Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-28 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети стоят полукругом на ковре.
Воспитатель: - Ребята я предлагаю вам отправиться в гости, а вот к кому вы должны отгадать.
(Воспитатель загадывает загадку)
Слайд 2.
Очищают воздух
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
(Комнатные растения)
Дети: - Комнатные растения.
Воспитатель: - Правильно, молодцы!
Слайд 3
Воспитатель: - Зачем нужны комнатные растения?
Ответы детей
Воспитатель: - Они создают уют в группе, красоту, хорошее настроение, приносят пользу – поглощают вредные вещества и выделяют кислород.
В нашем природном уголке много разных комнатных растений, но мы сегодня поговорим про некоторые из них, а про какие вы сейчас узнаете. Для этого я вам загадаю загадки (на столе стоят растения, и ребенок должен будет, выбрать растение которому соответствует загадка)
Слайд 4
Загадка 1.
Куст оконный и балконный
Лист пушистый и душистый
А, цветы на окне
Словно шапка в огне.
Дети: - Герань
Слайд 5
(ребенок показывает и выставляет на стол).
Воспитатель: - Молодцы ребята правильно! Ребята давайте посмотрим, из чего состоит герань?
Ответы детей.
Воспитатель: - Давайте посмотрим, что находится на стебле?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно листья, а листья находятся на черешке. А какого цвета стебель у герани?
Дети: - Стебель снизу темный, а выше зеленый.
Воспитатель: - Молодцы, а давайте посмотрим на форму листьев, какая она?
Дети: - Круглая.
Воспитатель: - Как определить, какая поверхность у листьев?
Дети: - Надо осторожно погладить листья.
(Дети гладят листья. Определяют, какая поверхность у листьев герани.)
Дети: - У герани лист шершавый.
Воспитатель: - Понюхайте растение и определите, имеет ли растение запах?
|
Дети: - Да, лист у герани пахучий.
Воспитатель: - Правильно ребята, но герань растет не только дома, она может расти также и в природе ( слайд 6 ) На экране садовая герань. Вам нравится?
Ответы детей
Воспитатель: - Сейчас мы с вами отправимся в лес, а какое растение мы увидим, вы должны отгадать.
Слайд 7
Загадка 2.
П одскажи скорей дружок,
Это, что за цветок,
С листьями ворсистыми,
Нежными, пушистыми!
Дети: - Фиалка
Слайд 8
Слайд 9
Воспитатель: - Вот так фиалка растет в природе. Но и у нас в природном уголке тоже есть фиалка.
Слайд 10
(ребенок показывает и выставляет на стол).
Воспитатель: - Ребята давайте посмотрим, какие части есть у фиалки?
Ответы детей.
Воспитатель: - Что есть еще у фиалки?
Дети: - Листья.
Воспитатель: - Какие листья по форме?
Дети: - Круглые.
Воспитатель: - Какие листья по цвету?
Дети: - Темно зеленые.
Воспитатель: - Видно ли стебель у фиалки?
(Ответы детей).
Воспитатель: - Стебель короткий, поэтому его практически не видно. Итак, фиалка – растение с коротким сочным стеблем. Толстые темно – зеленые бархатные листья собраны в розетку, которую украшают красивые, нежные цветы. В чём растёт наш цветок? (в горшочке с землёй). Что у цветка находится в горшочке в земле? (в земле находятся корни).
Для чего растениям нужны корни? (чтобы питаться)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!