Анализ состояния безопасности движения поездов. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Анализ состояния безопасности движения поездов.

2019-11-28 291
Анализ состояния безопасности движения поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ состояния безопасности движения поездов за 2019 год.

На 01.11.2019 года случаев нарушения безопасности движения поездов классифицируемых, как событие – одно, повреждение – четыре.

Событие:

Года, ст. «Таганская»

Повреждение:

Г., ст. «Октябрьская» КРЛ

Г., ст. «Партизанская» АПЛ

Г., ст. «Марьино»

Г., ст. «Ховрино»

Года, ст. «Таганская» - событие

 

14.08.2019 г. в 11 час. 29 мин. машинист поезда 344 (45 м-т) доложил ДЦХ о проезде внезапно перекрывшегося светофора ТГ-154м с разрешающего на запрещающее показание.

Установлено, что в 11 час. 16 мин. на 3 ст.п. соединительной ветви ст. «Таганская» прибыла перегонка с КоЛ на ТКЛ в эл/депо «Выхино».

ДСЦП не слушал по поездной диспетчерской связи как прокладывали данную перегонку и по телефону административно-хозяйственной связи начала выяснять у ДЦХ КоЛ и ДЦХ ТКЛ, какой перегоночный состав стоит у неё на 3ст.п.

ДЦХ ТКЛ сразу после звонка ДСЦП начал прокладывать перегонку в эл/депо «Выхино», передав команду на отправление за поездом № 347.

ДСЦП поспешила выполнить команду ДЦХ и после нажатия кнопки «ГОК» нажала кнопку КНР у светофора ТГ-154м, вместо кнопки «Автодействия» по маршруту отправления со II гл.ст.п. на станцию «Китай-город».

При сложившейся поездной ситуации перекрытие светофора ТГ-154м на запрещающее показание должно было произойти только при пользовании кнопками ГОК+ОМОК+КНР.

В результате ошибочных действий ДСЦП, светофор ТГ-154м перекрылся с разрешающего на запрещающее показание, поезд проследовал запрещающее показание светофора ТГ-154м, применил экстренное торможение.

Г., ст. «Октябрьская» КРЛ – повреждение

 

15.01.2019 г. в соответствии с планом работы х/п по I гл. п. перегона «Шаболовская-Октябрьская» производились работы по вывозу рельсовых плетей с участием сцепа х/п «МТК-1-016/МТК-1-002РВ».

Для движения х/п при производстве работ, на станции «Октябрьская» был задан маршрут приёма со ст. «Шаболовская».

Условием открытия св-ра «ОК-419» на разрешающее показание является «+» положение стр. № 1 (охранная).

Не смотря на это, ДСЦП разрешила производство работ механикам СЦБ на стр. № 1, соответственно после перевода стр. № 1 (охранной) курбелем, св-р «ОК-419» перекрылся на запрещающее показание, о чём ДСЦП доложила по телефону административно-хозяйственной связи.

 

Г., ст. «Партизанская» АПЛ – повреждение

30.01.2019 г. в 04 час. 55 мин. машинист х/п ДМ-494 доложил ДЦХ, что при въезде на II гл.ст.п. станции «Семёновская» вых. св-р автомат «72м» перекрылся с разрешающего на запрещающее показание.

После задания м-та приёма на ст. «Партизанская» х/п ДМ-494 отправился по разрешающему показанию св-ра «72м».

Установлено, что ДСЦП не учла движение х/п на линии и особенности работы устройств СЦБ, без разрешения ДЦХ приступила к опробованию маршрутов. В результате её действий на ст. «Семёновская» св-р «72м» перекрылся на запрещающее.

Г., ст. «Марьино» ЛДЛ – повреждение

 

28.03.2019 г. в 21 час. 18 мин. ДСЦП ст. «Марьино» перекрыла св-р «МН-4» с разрешающего показания на запрещающее показание, без разрешения ДЦХ и предупреждения машиниста состава находящегося на 4 ст.п..

Установлено, что оператор при ДСЦП не следила за прибытием и отправлением поездов, ошибочно доложила ДСЦП и ДЦХ маршрут для выдачи состава с 4 ст.п. на один поезд раньше.

ДСЦП записывая команды ДЦХ на изменение ночной расстановки, не следила за прибытием и отправлением поездов, не убедилась в правильности доклада оператора при ДСЦП и нажала кнопку автоподачи для выдачи состава с 4 ст.п. на II гл.ст.п.

ДЦХ-3 увидела неверно установленный маршрут, доложила ДСЦП по административно-хозяйственной связи, поездная диспетчерская связь была занята повторением команд со ст. «Зябликово».

 Увидев неверно заданный маршрут, ДСЦП без разрешения ДЦХ и предупреждения машиниста состава находящегося на 4 ст.п., перекрыла св-р «МН-4» с разрешающего показания на запрещающее показание.

 

Г., ст. «Ховрино» – повреждение

10.05.2019 г. в 01 час. 11 мин. на ст. «Ховрино» машинист м-та № 23, находящийся на 3 ст.п. доложил ДЦХ о перекрытии св-ра «ХВ-1» с разрешающего на запрещающее.

Установлено, что в 01 час. 10 мин. машинист м-та № 45 доложил ДЦХ о постановке в ночной отстой на 1 ст.п. и получил разрешение на выход на станцию. При этом был задан маршрут с 3 ст.п. на II гл.ст.п.

ДСЦП подумал, что выходящий состав может создать угрозу безопасности выходящему из тоннеля машинисту и без разрешения ДЦХ и без предупреждения машиниста перекрыл св-р «ХВ-1» с разрешающего на запрещающее и отменил маршрут.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.