Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По информированию пассажиров
В случае возникновения нарушений
Нормальной работы метрополитена
Указание № 255 от 27.03.2014 г. и № 842 от 21.11.2006 г.
«Регламент взаимодействия работников метрополитена по информированию пассажиров в случае возникновения нарушений нормальной работы метрополитена»
В случае возникновения нарушений нормальной работы метрополитена, старший поездной диспетчер (ДЦХС) или поездной диспетчер (ДЦХ) Службы движения обязан обеспечить своевременную передачу информации:
-о месте и характере нарушения;
-об организации движения поездов на линии (участком линии);
-о режимах работы станций дежурному по метрополитену Ситуационного центра, ДСЦП, ДСП и локомотивным бригадам;
-на диспетчерские участки Службы движения других линий для усиления контроля, организации своевременной регулировки пассажиров потоков на пересадочных узлах и организации информации пассажиров на станциях, где отсутствует ЦУС.
Команду дежурному по метрополитену на включение и отключения ЦУС даёт ДЦХС или ДЦХ с учётом сложившейся поездной обстановки:
- для случаев прекращения движения поездов:
Ситуация:
В случаях закрытия станции и прекращения движения поездов на участке линии (текст передаётся с ЦУС или МУС или с применением электромегафонов).
Текст:
Уважаемые пассажиры!!!
По техническим причинам станция закрыта.
Движение поездов от станции ____
до станции ____ временно прекращено.
Пользуйтесь городским наземным транспортом.
Уважаемые пассажиры!
Движение поездов на _____ линии прекращено.
Пользуйтесь другими пересадочными станциями.
|
Периодичность ведения информации - с интервалом 3 мин., информация передаётся на все линии метрополитена.
-при увеличенных интервалах движения:
Ситуация:
В случаях увеличения интервалов движения (более 3-х интервалов, текст передаётся с ЦУС или с МУС, или с применением электромегафонов).
Текст:
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам поезда на ____ линии следуют с увеличенными интервалами.
По возможности пользуйтесь городским наземным транспортом.
Указанный текст передаётся только на линию, где допущено нарушение нормальной работы и прилегающие к ней пересадочные станции с интервалом 4 мин. одновременно или по указанию дежурного по метрополитену отдельно на линию или на прилегающие к ней пересадочные станции с учётом сложившейся обстановки.
При получении информации от дежурного по метрополитену о фактическом начале движения компенсационных маршрутов наземного городского транспорта с остановками у станций метрополитена, ДЦХС (ДЦХ) организует эту информацию на станциях:
Ситуация:
В случаях закрытия станции и прекращения движения поездов на участке линии и организации дополнительных автобусных маршрутов «М» (текст передаётся с МУС или с применением электромегафонов).
Текст:
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам станция закрыта.
Движение поездов от станции ____
до станции ____ временно прекращено.
Пользуйтесь городским наземным транспортом
И дополнительным автобусным маршрутом «М».
Периодичность ведения информации - с интервалом 3 мин..
Ситуация:
В случаях закрытия станции для входа пассажиров (текст передаётся с МУС или с применением электромегафонов).
Текст:
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам станция _____
Временно закрыта для входа пассажиров.
Пользуйтесь ближайшими станциями метрополитена.
|
Периодичность ведения информации - с интервалом 3 мин..
Ситуация:
В случаях закрытия одного из вестибюлей на станции (текст передаётся с МУС или с применением электромегафонов).
Текст:
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам выход в город на _____
Временно закрыт.
Пользуйтесь выходом с противоположной стороны на _____.
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам вестибюль закрыт.
Для входа на станцию пользуйтесь другим вестибюлем.
Периодичность ведения информации - с интервалом 3 мин..
Ситуация:
В случаях ограничения входа пассажиров на станцию, при наличии второго вестибюля на станции (текст передаётся с МУС или с применением электромегафонов).
Текст:
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам вход на станцию
Ограничен.
Пользуйтесь городским наземным транспортом.
Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам вход на станцию
Ограничен.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!