Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При этом новая ценность может быть выражена:
Ø в богатстве услуг,
Ø во временных показателях и т. д.
Ø или в денежном эквиваленте всего этого.
Цель поддерживающих процессов – обеспечение деятельности основных процессов.
Поддерживающие процессы напрямую не задействованы в основных процессах, но принимают участие в создании новой ценности косвенно
Типы процессов | Характерные признаки | Клиенты |
Основные процессы (процессы основной деятельности) ОП | 1 Назначение – создание основных продуктов 2 Охватывают жизненный цикл продукта 3 Результат – основной продукт 4 Добавляют к продукту ценность для потребителя | 1 Внешние потребители 2 Внутренние потребители |
Поддерживающие процессы (обеспечивающие / вспомогательные) ПП | 1 Назначение – обеспечение деятельности ОП 2 Результат – ресурсы для ОП 3 Деятельность ПП не касается ОП 4 Добавляют ценность косвенно | 1 Внутренние потребители |
29. В чем состоят основные преимущества внедрения систем менеджмента качества?
Система менеджмента качества – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, необходимых для руководства и управления организацией применительно к качеству:
организационной структуры,
методик (документированных процедур, методических указаний, рабочих инструкций),
процессов
ресурсов.
Преимущество системы менеджмента качества в том, что она:
· Упорядочивает деятельность внутри организации посредством описания взаимодействия между отдельными исполнителями и подразделениями.
· Является средством разрешения конфликтов между подразделениями: стандарт позволяет «договориться», т.е. принять консенсус, устраиваемый всех непримиримых оппонентов.
|
· Предоставляет дополнительное преимущество перед конкурентами: соответствие международным стандартам выводит бизнес на качественно новый уровень.
· Позволяет осуществлять постоянный мониторинг процессов посредством различных механизмов: самооценки, процесса постоянного улучшения, внутреннего аудита, что позволяет выявлять несоответствия и оперативно устранять их.
· Организует деятельность на основе принципов менеджмента качества, позволяет вовлекать весь персонал в работы по качеству, что позволяет использовать полностью потенциал персонала организации.
30. Какова роль руководства предприятия во внедрении систем менеджмента качества?
Для внедрения процессного подхода организация должна:
1. выявить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применения внутри организации,
2. определить последовательность этих процессов и их взаимосвязь,
3. определить критерии и методы, необходимые для обеспечения уверенности в том, что как сами эти процессы, так и управление ими результативны,
4. обеспечить уверенность в наличии ресурсов и информации, необходимых для поддержки хода реализации этих процессов и их мониторинга
5. наблюдать, измерять и осуществлять анализ этих процессов
6. реализовывать мероприятия, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов
Порядок построения и внедрения системы менеджмента качества
Схематичное представление последовательности действий по разработке и внедрению системы менеджмента качества
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!