Формулы расчетов показателя Like for like продажи: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Формулы расчетов показателя Like for like продажи:

2019-11-28 2147
Формулы расчетов показателя Like for like продажи: 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

LFL >0 положительная динамика - результаты текущего периода превышают прошлый
LFL =0 отсутствие динамики - текущий период равносилен прошлому периоду
LFL <0 отрицательная динамика - снижение результатов текущего периода
LFL 1 - текущий период
LFL0 - прошлый период

LFLРТО =
LFL1РТО
LFL0РТО
-1  

Розничный товарооборот текущего периода
Розничный товарооборот прошлого периода
-1
           

Сопоставимые продажи относительно прошлых периодов

 

При сравнении текущих и прошлых периодов мы можем видеть рост продаж, но причиной роста является не положительная динамика основных магазинов. Но по какой причине выросли продажи? Рост достигнуть за счет положительной динамики сопоставимых магазинов или были открыт новые магазины? Показатель LFL позволяет исключить причины органического роста сетей и выявить какая была динамика по магазинам присутствующим в обоих периодах.В примере, мы видим, что итоговые продажи выросла на 0,6%, но показатель LFL вырос на 3,8%. Это значит, что рост по основным магазинам значительно превышает итоговые результаты - в прошлом периоде закрылись два магазина.

Благодаря показателю LFL мы исключили закрытые и новые магазины, что позволило увидеть настоящий прирост продаж по текущим магазинам.

 

 

Продажи Like for like (LFL) по магазинам:

Разложив показатель по отдельным магазинам мы можем определить на сколько стабильна динамика продаж и существуют ли магазины снижающие общий показатель.

При сопоставлении продаж если магазин был закрыт на несколько дней в одном из периодов, то и в другом периоде нужно исключить равносильные дни продаж.

В примере отрицательная динамика LFL только в одном магазине №2.

Динамика показателя Like for like, анализ сезонности

Динамика показателя LFL позволяет определить положение относительно прошлых периодов и выявить сезонные изменения продаж. В примере результаты продаж со второго по пятый магазины.Из примера видно, что продажи в руб. снизились с июля по сентябрь с 251 млн. до 234 млн. руб. Без учета показателя LFL можно сделать вывод, что динамика продаж отрицательная.

При добавлении в анализ продажи прошлого года по сопоставимым магазинам, мы увидим, что продажи прошлого года также имели отрицательную динамику. Что свидетельствует о сезонном снижении продаж.


Скачать примерEXCEL

Причины снижения товарооборота. Анализ Like for like - продажи, покупатели, средний чек

Розничный товарооборот включает в себя средний чек и количество покупателей. При выявлении отрицательной динамики товарооборота LFL необходимо оценить какая динамика по данным показателям.

Рассмотрим наш пример в разрезе среднего чека и количества покупателей.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.