Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов

2019-11-28 500
Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатель Like for like (LFL)

Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов

Like for like (LFL) - показатель сравнивающий текущий и прошлый период исключая объекты (магазины) отсутствующие в одном из периодов. Данный показатель позволяет оценить динамику изменений основного бизнеса без учета органического роста (открытия магазинов).

Анализ сопоставимых продаж - один из важнейших методов анализа продаж в розничной торговли. Показатель Like for Like отражает на сколько результаты текущего года изменились от относительно прошлого года, а также позволяет выявить причины данных изменений. Метод показателя основан на том, что при расчете исключаются все объекты (магазины), которые не имеют результатов в одном из периодов - показатель рассчитывается только по магазинам имеющим продажи в течении текущего и прошлого периодов.

Исключения из расчетов:

  1. новые магазины, открытые в текущем году
  2. закрытые магазины в одном из периодов
  3. магазины закрытые на реконструкцию в одном из периодов

Цель показателя:

  1. определить на каком уровне мы находимся относительно прошлых периодов
  2. исключить влияние сезонности
  3. выявить причины снижения оборота, оттока покупателей
  4. спрогнозировать динамику будущих периодов

Формулы расчетов показателя Like for like продажи:

LFL >0 положительная динамика - результаты текущего периода превышают прошлый
LFL =0 отсутствие динамики - текущий период равносилен прошлому периоду
LFL <0 отрицательная динамика - снижение результатов текущего периода
LFL 1 - текущий период
LFL0 - прошлый период

LFLРТО =
LFL1РТО
LFL0РТО
-1  

Розничный товарооборот текущего периода
Розничный товарооборот прошлого периода
-1
           

Сопоставимые продажи относительно прошлых периодов

 

При сравнении текущих и прошлых периодов мы можем видеть рост продаж, но причиной роста является не положительная динамика основных магазинов. Но по какой причине выросли продажи? Рост достигнуть за счет положительной динамики сопоставимых магазинов или были открыт новые магазины? Показатель LFL позволяет исключить причины органического роста сетей и выявить какая была динамика по магазинам присутствующим в обоих периодах.В примере, мы видим, что итоговые продажи выросла на 0,6%, но показатель LFL вырос на 3,8%. Это значит, что рост по основным магазинам значительно превышает итоговые результаты - в прошлом периоде закрылись два магазина.

Благодаря показателю LFL мы исключили закрытые и новые магазины, что позволило увидеть настоящий прирост продаж по текущим магазинам.

 

 

Показатель Like for like (LFL)

Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов

Like for like (LFL) - показатель сравнивающий текущий и прошлый период исключая объекты (магазины) отсутствующие в одном из периодов. Данный показатель позволяет оценить динамику изменений основного бизнеса без учета органического роста (открытия магазинов).

Анализ сопоставимых продаж - один из важнейших методов анализа продаж в розничной торговли. Показатель Like for Like отражает на сколько результаты текущего года изменились от относительно прошлого года, а также позволяет выявить причины данных изменений. Метод показателя основан на том, что при расчете исключаются все объекты (магазины), которые не имеют результатов в одном из периодов - показатель рассчитывается только по магазинам имеющим продажи в течении текущего и прошлого периодов.

Исключения из расчетов:

  1. новые магазины, открытые в текущем году
  2. закрытые магазины в одном из периодов
  3. магазины закрытые на реконструкцию в одном из периодов

Цель показателя:

  1. определить на каком уровне мы находимся относительно прошлых периодов
  2. исключить влияние сезонности
  3. выявить причины снижения оборота, оттока покупателей
  4. спрогнозировать динамику будущих периодов


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.