Подвиглись б-е-реги, зря в славе оных Род. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Подвиглись б-е-реги, зря в славе оных Род.

2019-11-28 130
Подвиглись б-е-реги, зря в славе оных Род. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Меж тем способный ветр в свой путь сзывает флот?

Он легким к западу дыханьем поспешает

И мелких волн вокруг себя не ощущает.

Тогда пловущим Петр на полночь указал,

В спокойном плаваньи свои слова вещал:

«Какая похвала Российскому народу

Судьбой дана – пройти покрыту льдами воду.

Хотя там кажется поставлен плыть предел,

Но бодрость подают примеры славных дел.

Полденный света край обшел отважный Гама

И солнцева достиг, что мнила древность, храма.

Герои на морях Колумб и Магеллан

Коль много обрели безвестных прежде стран,

Подвигнуты хвалой, исполненны надежды,

Которой лишены пугливые невежды,

Презрели робость их. роптанье и упор,

Что в них произвели болезни, голод, мор.

Иное небо там и новые светила,

Там полдень в севере, ина в магните сила;

Бездонный Океан травой как луг покрыт;

Погибель в ночь и в день со всех сторон грозит.

Опасен вихрей бег, но тишина страшнее,

Что портит в жилах кровь свирепых ядов злее.

Лишает долгий зной здоровья и ума,

А стужа в севере ничтожит вред сама.

Сам лед, что кажется толь грозен и ужасен,

От оных лютых бед даст ход нам безопасен.

Колумбы Росские, презрев угрюмый рок,

Меж льдами новый путь отворят на восток,

И наша досягнет в Америку держава.

Но ныне настоит в войнах иная слава».

Надежды полный взгляд слова его скончал,

И бодрый дух к трудам на всем лице сиял.

Достигло дневное до полночи светило,

Но в глубине лица горящего не скрыло;

Как пламенна гора казалось меж валов

И простирало блеск багровой из-за льдов.

Среди пречудныя при ясном солнце ночи

Верьхи златых зыбей пловцам сверкают в очи.

От севера стада морских приходят чуд

 И воду вихрями крутят, и кверьху бьют,

Предшествуя Царю пространныя пучины,

Что двинулся к Петру, ошибкою повинный,

Из глубины своей, где царствует на дне,

В недосягаемой от смертных стороне,

Между высокими камнистыми горами,

Что мы по зрению обвыкли звать мелями,

Покрытый золотым песком простерся дол;

На том сего Царя палаты и престол.

Столпы округ его – огромные кристаллы,

По коим обвились прекрасные кораллы;

Главы их сложены из раковин витых,

Превосходящих цвет дуги меж туч густых,

Что кажет укротясь нам громовая буря;

Помост из аспида и чистого лазуря;

Палаты из одной иссечены горы;

Верьхи под чешуей – великих рыб бугры;

Уборы внутренни – покров черепокожных

Без численных зверей, во глубине возможных.

Там трон – жемчугами усыпанный янтарь;

На нем сидит волнам седым подобен Царь,

В заливы, в океан десницу простирает,

Сапфирным скипетром водам повелевает.

Одежда царская – Порфира и виссон,

Что сильные моря несут ему под трон.

Ни мразы, ни Борей туда не досягают,

Лишь солнечны лучи сквозь влагу проницают.

От хлябей сих и бездн владетель вод возник;

Воздвигли радостной морския птицы клик.

Он вслед к пловущему Герою обратился

И новости судов Петровых удивился:

«Твои, - сказал – моря, над ними царствуй век,

Тебе течение пространных тесно рек:

Построй великий флот; поставь в пучине стены».

Скончали пением сей глас его сирены.

То было, либо так быть надобно б сему,

Что должен Океан монарху своему.

Уже на западе восточными лучами

Открылся освещен с высокими верьхами

Пречудных стен округ из диких камней град,

Где вольны пленники спасаяся сидят,

От мира отделясь и морем и святыней

(Пример отеческих от древних лет пустыней),

Лишь только лишены приятнейших плодов

От древ, что подают и пищу и покров:

Не может произвесть короткое их лето.

Снегами в прочи дни лице земли одето.

Сквозь мрак и свозь туман, сквозь буйных ветров шум

Восходит к небесам поющих глас и ум.

К сим строгим берегам великий Петр приходит,

Внимательный свой взор на здания возводит.

Из каменных бугров воздвигнута стена,

Водами ото всех сторон окружена,

Его и воинов с веселием приемлет;

Стрельбе и пению пустыня купно внемлет.

На встречу с ликом Фирс усердствуя спешит

И, Гостя осенив, в восторге говорит:

«Благословен Твой путь Всевышняго рукою:

Могущество Его предходит пред Тобою.

Он, к сей с высот своих обители смотря,

О имени своем возвеселит Царя.

Живущия Его в сем месте благодати

Причастны новыя Твои да будут рати».

Монарх, от Промысла избранный человек,

Вменил, что пред ним стоит Мельхиседек,

Победы прежния его благословляет

И к новым торжествам духовно ободряет.

Монарх, почтив труды и знаки чудных дел,

Строение вокруг и место осмотрел,

Спросил Наставника: «Кто сими вас горами

Толь крепко оградил, поставя их руками?»

«Великий Иоанн. Твой сродник и пример,

Что Россов превознес и злых Агарян стер.

Он жертву принося за помочь в бранях Богу,

Меж протчими и здесь дал милостыню многу:

Пятьсот изменников, поиманных Татар,

Им в казнь, обители прислал до смерти в дар.

Работою их рук сии воздвиглись стены;

И, Праотцев твоих усердием снабденны,

В холодной сей стране от бурь покров дают,

Безмолвно бдение и безнаветен труд»

Сие в ответ дал Фирс и, указав на следы,

Где церковь над врагом ждала победы,

Сказал: «здесь каменны перед стеной валы

Насыпаны против раскола и хулы.

Желая ереси исторгнуть; Твой родитель

Исправить церкви чин послал в сию обитель,

Но грубых тех невежд в надежных толь стенах

Не преклонил ни глад, ни должной казни страх.

Крепились, мнимыми прельщенны чудесами,

 Не двигнулись своих кровавыми струями,

Пока упрямство их унизил Божий суд:

Уже в церковной все послушности живут».

 

Второе паломничество

корабельные люди

Хлещут волны о берег все злей, все упрямей.

Ветер треплет воскрылья тугих парусин.

В Соловецкой обители, в сумрачном храме

На молитве стоит повелитель Руси.

Он один одинешенек в сумраке строгом.

Нет ни слуг, ни бояр. Лишь иконы окрест.

Государь - самодержец беседует с Богом

Царь земной обратился к Владыке Небес.

Молит Господа Петр: пусть дарует победу,

Ниспошлет ему силу на зависть врагам.

Пусть повержены в прах будут дерзкие шведы.

Пусть пробьется Россия к морским берегам!

Непривычно царю по-монашьи креститься.

Что ж поделать? Издревле обычай таков.

А на темных иконах – суровые лица,

Бородатые лица простых мужиков.

Может это стрельцы, что ложились на плаху.

Осенив себя истым двуперстым крестом.

И не в силах душа воспротивиться страху.

Что-то зябко царю стало в храме пустом.

Был топор палача до работы охочим!

Кровоточили головы с острых колов.

А сегодня отверзлись упрямые очи.

Взгляд оживших очей по-мужицки суров.

Так и смотрят они из иконных окладов.

Прошибает Царя хладный трепетный пот.

Отвечай, государь, так ли правишь. Как надо?

Отвечай, Божий раб, возгордившийся Петр!

Никуда от неистовых взоров не деться!

Ты поклоны не бей, прямо в очи гляди.

Помнишь, царь, ту босую стрельчиху с младенцем,

Что в испуге приник к материнской груди?

Как рыдала она! Как за мужа просила!

Да тебя государь не умолишь никак…

Богородица ль это? Нет, это Россия!

Это та же стрельчиха с дитем на руках!

Сколько пытано было, загублено было!

Прегрешенья твои, государь, велики…

Но ведь буря Петрову ладью пощадила –

Как он плыл на молебствие на Соловки!

И ступил он на землю, спасенный и здравый.

Царь Небесный зело благосклонен к нему.

Значит, править Петру всей великой державой.

Всей мятежною Русью. И быть по сему!

 

Полагаю, к стихам Ломоносова доверие есть.

Официальная версия событий на Унской губе из истории о Романовых:

Преследование семьи Романовых, обвиненных в покушении на царскую семью Бориса Годунова, началось в 1600 году. Казначей Александра Романова совершил подлог, и обвинил Александра в колдовстве, наведение порчи на царскую семью. Всю семью Романовых, по приказу правящей верхушки, выслали из Москвы в разные места страны. Александр Романов (Захарьин) был выслан в Лудское усолье.

Почти все источники указывают, что Александр Никитич (Захарьин) был в Луде удавлен царским приставом.

Вывод:– Хронику событий исследователи перенимают друг у друга, трактуют и размножают их по своему пониманию. Согласно стихам, М. В. Ломоносов знал лучше и больше современных исследователей. А то, что было скрыто уже тогда, историкам неизвестно и сейчас. Маловероятно, что кто-то читает стихи Ломоносова.

Из каменных бугров воздвигнута стена,

Водами ото всех сторон окружена,

Его и воинов с веселием приемлет;

Стрельбе и пению пустыня купно внемлет.

Монарх, почтив труды и знаки чудных дел,

Строение вокруг и место осмотрел,

Спросил Наставника: «Кто сими вас горами

Толь крепко оградил, поставя их руками?»

«Великий Иоанн. Твой сродник и пример,

Что Россов превознес и злых Агарян стер.

Он жертву принося за помочь в бранях Богу,

Меж протчими и здесь дал милостыню многу:

Пятьсот изменников, поиманных Татар,

Им в казнь, обители прислал до смерти в дар.

Далее.

Понятно, что до Соловецкого монастыря в 1694 году Петр добирался на ладье, а не на яхте «Святой Петр».

А вот август 1702 года, была война со Швецией, поездка на Соловки с заездом в Унскую губу и она описана Ломоносовым.

И старое название поселения в Унской губе М. В. Ломоносов называет Род (на карте 1635 года Рода посад – Рода офит). «Месть за кровь Романовых» объясняет он действия Петра по замене названия поселения, и ликвидации обителей.                           

Желая ереси исторгнуть; Твой родитель

Исправить церкви чин послал в сию обитель,

Но грубых тех невежд в надежных толь стенах

Не преклонил ни глад, ни должной казни страх.

Крепились, мнимыми прельщенны чудесами,

Не двигнулись своих кровавыми струями,

Пока упрямство их унизил Божий суд:

Уже в церковной все послушности живут».

Петр поставил крест на поселении Род (Рода посад), а не крест за спасение своей жизни в селении.

При расследовании факта переименования поселения Пертоминск выплыла последовательность ликвидации центра «старой» веры в конце XVII начале XVIII века. Непонятно, как «порадует» это историков и церковников.

К слову:

Названье Новгород, в нашем понимании город. А на деле, в истории, это была республика, состоящая из разных поселений.

В 17-ом веке окрестные жители слободы (на Волхове): заложили новый город, построили новые дома – а все пошло по старому – словарь Даля.

Околоток на Волхове стали называть Новгородом, да сейчас еще и Великим. К нему нет старинного наезженного тракта, и мест для остановки и стоянок с товарами в древности не отслеживается. А ведь по «истории», владения Новгорода простирались до Урала и Ледовитого океана.

Фактом является: торговля на верхней Волге, ярмарки и торжища, старый санный путь, через Каргополь к Унской губе. Летом и зимой по озеру Онежскому, по реке Онеге, сообщались жители поселений с берегов Белого моря с жителями верхней Волги. Посады Унской губы были частью Господина Великого Новгорода.

Посад – северное, вообще город не село не деревня.

     - порядок изб, ряд домов.

 - оседлое поселенье вне города, слобода, слободка, предместье.

Разошлась новгородская власть, разошелся и город – словарь Даля.

 

 

К истории Пертоминска есть факты еще не оглашенные.

Западный берег Унской губы приблизим мыс.

 

На западном мысу срыты сооружения, полосы из камней остались на месте строений Порта.

В левом углу снимка от озера Мураканского к морю был сооружен канал для сообщения с морем, для перевода судов из моря в озеро. Следы селения у озера видны, какое-то время место оставалось еще населенным.

На западном берегу губы, правая сторона снимка, изображение правильной дуги береговой линии, в центре место бывшего поселения, и сейчас еще место это называется «Кислуха». Для строительства Архангельской крепости Петр приказал возить камень из Пертоминска.

Факт: по указу Петра разбирали Порт, материалы перевозили на Двину и строили Архангельск.

Унский маяк, современное положение.

Далее:

Факт масонства людей окружающих царственных особ сочинители истории стараются не озвучивать, а он был.

В интернете, в Википедии, опубликован довольно большой материал о масонах, но о состоянии тайных обществ конкретно ничего нет. Даже появление масон начинают франкмасонством 1717 годом.

Факт: В крамольных записях слогом, тайнописях 16-го века, описывается войско крестовых воинов и общение их между собой тайными знаками. Дача дворянских званий Папой Климентом, предводителем крестового сообщества, была степенью награды: бароны, графы и даже князья. Цвета повязанных поясов, различные атрибуты в руках, все указывало на статус этого человека в обществе. Понятно, что люди это люди, и между ними иногда бывают конфликты, но у главного масона всегда есть способ заставить свое созданное общество повиноваться. Видимо, даже при некоторой утечке информации, определена некоторая безопасность и тайна такого сообщества.

Романовы не смогли б удержаться у власти без поддержки масон. 

Вот и первые лица Лефорт и Меншиков, доверенные царя Петра были причастны к масонскому сообществу.

По Лефорту понятно – швейцарец, но не сыром же он торговал, а решал финансовые вопросы, по сути, банкир.

А Меншиков? Фактом может даже служить титул графа Священной Римской империи, пожалованный Меншикову в 1702 году по ходатайству самого Петра. В 1705 году Александр Данилович Меншиков возведен в княжеское достоинство Римской империи. И политика римских пап, принятая ими еще в XVI-ом веке, продолжалась и в XVIII веке.

И даже факты прямых столкновений между людьми, вплоть до убийства, не останавливали совместно выбранного решения из некоего центра. Пример: Убийство императора Петра III не изменило подготовки реформы и проведения самой реформы секуляризации. И Екатерина II здесь совершенно не причем.

Еще пример: В. В. Голицын был отстранен от власти, и сослан в ссылку. А реформы, начатые и проводимые им, перенял Петр I. Политику Большой власти проводили в Западной Европе. России было предписано: закрыть основному населению выход в Ледовитый океан, и плаванье в дальних морях.

Далее:

интересны факты укрывательства действий сообществом масон – все делается в тайне.

«Осударева дорога», смысл – перевод Российского флота из Белого моря на Балтийское море, через Онежское озеро. Написано много исследователями о том, и приводятся факты победы в войне над Швецией. «Прозорливость. Если б не было волока, и победа над Швецией под вопросом. Сколько бы сил пришлось потратить дополнительно».

Выполнение плана каких – либо действий, масоны всегда прикрывают обнародованной работой. Проведена некая работа – концы в воду, нигде не отмечено, и никому не известно: что, как, откуда. В 1702 году А. Д. Меншиков, по ходатайству царя Петра получил титул графа Римской империи, дали титул в Западной Европе.

Снять, убрать, титул такого ранга в России не могли. Делай с ним, что хошь, он все равно графом останется.

Была у Меншикова некая заслуга, ведь именно за него ходатайствовал царь. И эта заслуга весила на графский титул в Западной Европе. Ликвидация центра старообрядчества. 

Например: Суждение об участии А. Д. Меншикова в контроле над строительством церкви священномученику папе Клименту имеет место. По современным меркам: церковь может быть установлена, как памятник, и символ победы…

По официальной версии истории, Александр Захарьин (Романов) – родственник царя Петра был удавлен в Луде.

По неофициальной версии истории, которой хоть частично, но владели масоны, в том числе Петр и Меншиков, в посаде Род был утоплен папа Климент.

Методом исключения для строительства церкви священномученику Клименту попадает Уна. Поскольку два других поселения запятнаны кровью кровника правящей династии и священномученика. В одном поселении из трех. Церковь и построена в Уне.

 

Храм священномученика Климента, папы Римского. Деревня Уна, Архангельская область 1501 год. В. В. Суслов 80-е годы 19-го века.

Рассуждение исследователей, что Унский приход, древнейший в Архангельской области, возможно и правильно. Но дата 1501 год не ошибка, а бездоказательна. И строительство церкви папы Климента не могло проходить в 1501 году, поскольку он тогда еще не родился.

Справка, официальная версия, интернет:

Ища связи Русского Севера и Русского Юга, узнаешь, что это почитание Святого Климента. Он родился в 30-х годах первого века, был апостолом от семидесяти и епископом Рима.

 С его именем связан Инкерманский Свято - Климентовский пещерный монастырь в Крыму, рядом с Севастополем. В те места Климент был сослан императором Траяном за проповедь христианства. Считается, что это были Инкерманские каменоломни. После сотворенного чуда Климентом, нахождения источника с питьевой водой, начались волнения христиан. По приказу Трояна Климент был утоплен привязанным к якорю.

 

Официальной историей время основания монастыря в Крыму ясно не определено от VIII до XV века.

 

Не официальная версия, крамольные записи написанные слогом, в том числе и в тайнописи.

 

В 1566 году, факт: папа Климент посетил нашу страну. Пользуясь своим положением, второго духовного лидера в стране, первым был царь – потомок Богородицы; пригласил искателей легкой наживы из Европы, потакая недовольным, и поощряя уголовные элементы, устроил беспорядки. Началом больших беспорядков послужило убийство царя и его приближенных в Храме при богослужении второго октября 1570 года в столице, а столицей была Вологда. Под Храм был заложен пороховой заряд, и взорван.

К слову: на развалинах Храма был найден младенец, которого и взяли на воспитание родственники убитого царя по матери (мамай – брат матери убитого царя), по рекомендации папы Климента. Первый боярин Никита Романович Захарьин (Романов) церковным обрядом усыновил найденыша. В истории выросший младенец известен как патриарх Филарет.

В субботу 25 октября 1580 году между наемниками - крестоносцами Климента и местным ополчением произошла большая битва на территории современной Москвы. Она известна как Куликовская битва. Срок битвы и ее место отмечены в словаре Даля. Не понимаю, почему исследователи историки этого не заметили, и не замечают. Достаточно даже посмотреть календарь. Папа Климент бежал с воспитанником и с сыном Никиты Захарьина Александром на Онежское озеро (в официальной истории Никита Романов). Прятались в лесах Карелии. Факт бегства можно отследить по островам с названьем Климентские, сейчас Клименецкие, и монастырь Клименецкий. Сопровождали папу Климента наемники крестоносцы. Там, где они проходили, оставались горы трупов из местного населения; издевались, убивали и травили жителей западного берега Белого моря, от посада Сумы и до деревни Керети. А потому и жителей этих мест стали называть поморами. Словом «Поморы» – записан текст тайнописи.

Факт: в слово «помор», входит значение «мор».

В 1582 году 8 и 9 марта, папа Климент и Александр Захарьин – сын Никиты Захарьина (Романова), отметились преступлениями в гавани Род, где ждали чистой воды, чтоб уйти с англичанами на кораблях в Англию. Понятно, что жители их наказали, утопили, привязав к якорям. Местная легенда гласит: в Вараге «Утопили двух монахов».

В наше время папу Климента уже не афишируют, убрали потихоньку из истории страны, преступления Климента и Захарьина стали известны благодаря древним текстам: тайнописи, названиями мест берега Унской губы, и библейским текстам – читается слогом и только по справочнику «Книга Книг».(словарь Даля)

Пример, часть текста тайнописи нечаянно переписана писцом летописи.

Издаваемый список Соловецкого летописца принадлежит национальной библиотеке Республике Карелия и представляет собой рукопись написанную одним почерком, скорописью XVIII века. Рукопись датируется второй половиной 1790-х годов. Между перечислений пожертвований вставлено…

«В лето 7069 (1561) в июне месяце при Филиппе игумене розбило на море з Двины идучи 15 лодей Соловецких с «ызвезью». Тогда потонули монахи соловецкие Васиан, Иона, что ныне почивают в Преображенской Пертоминской пустыни на Уньских Рогах, и бельцы Иоанн и Ологин, яренские чудотворцы, и иные многие монастырские служебники…»

Переписывающий информацию в летопись предлагает поверить древности текста, и сообщает: «розбило на море з Двины идучи 15 лодей Соловецких с ызвезью». 15 – арабская цифра, это подлог, в сообщениях писали слогом «пятнадцать». Но если цифра переписчиком поставлена по незнанию (по скудоумию) тогда текст возможно прочесть слогом. Объяснение «Тогда потонули монахи соловецкие Васиан, Иона, что ныне почивают в Преображенской Пертоминской пустыни на Уньских Рогах, и бельцы Иоанн и Ологин, яренские чудотворцы, и иные многие монастырские служебники…» по стилю отличается от первой части сообщения. Явно дописанный текст. Прочтем слогом первую часть сообщения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.