Типовая должностная инструкция начальника отдела сервиса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типовая должностная инструкция начальника отдела сервиса

2019-11-28 372
Типовая должностная инструкция начальника отдела сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Назначение на должность начальника отдела послепродажного обслуживания и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению коммерческого директора, которому он непосредственно подчиняется.

1.2. На должность начальника отдела послепродажного обслуживания назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области сбыта не менее 3 лет.

1.3. Начальник отдела послепродажного обслуживания должен знать:

· законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по послепродажному обслуживанию, законодательство о защите прав потребителей;

· договорное право;

· ассортимент выпускаемой продукции;

· основы технологии производства;

· конструктивные особенности выпускаемой продукции;

· требования законодательства по установлению гарантийных сроков и соблюдению гарантийных обязательств;

· правила ведения рекламационной работы на предприятии;

· требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;

· основы администрирования;

· этику делового общения;

· экономику и организацию производства, труда и управления;

· основы трудового законодательства;

· правила и нормы охраны труда.

Функциональные обязанности

2.1. Организует работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.

2.2. Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.

2.3. Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции; принимает участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.

2.4. Заключает договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.

2.5. Принимает участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.

2.6. Организует работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.

2.7. Организует возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.

2.8. Ведет учет недостатков продукции, анализирует причины их возникновения, направляет образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.

2.9. Подготавливает и передает в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.

2.10. Составляет заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты; координирует предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей; обеспечивает рациональное расходование запасных частей и расходных материалов; разрабатывает и проводит мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.

2.11. Принимает участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

2.12. Анализирует рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.

2.13. Анализирует требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.

2.14. Принимает участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).

2.15. Оформляет документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.

2.16. Организует работу подчиненных работников (распределяет задания, устанавливает ответственность каждого работника, организует обучение персонала, пр.).

Права

3.. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями, потребителями по вопросам послепродажного обслуживания продукции.

3.2. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.3. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам послепродажного обслуживания.

3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5. Снимать гарантию на продукцию.

3.6. Давать производственным подразделениям предприятия указания по вопросам послепродажного обслуживания продукции.

3.7. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.8. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.9. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.10. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность

Менеджер по послепродажному обслуживанию несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

3. За причинение материального ущерба предприятию.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.