Исследование состояния письменной речи. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Исследование состояния письменной речи.

2019-11-28 113
Исследование состояния письменной речи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4. Словарный диктант.

2класс.

Адрес, берёза, ветер, воробей, город, дежурный, завод, заяц, капуста, карандаш, коньки, корова, машина, молоко, мороз, Москва, одежда, пальто.

3-й класс.

Автомобиль, адрес, аллея, багаж, беседа, вагон, вокзал. Восемь, директор, железо, завтра, календарь, корабль, костер, мороз, портрет, прекрасный, шофер, электричество.

 

 

6 Списывание.

1-й класс.

Привет

Коля заболел. Лежит он и в окно глядит. В окне показался красный шарик. Шарик прыгал на верёвочке. Это Миша и Катя пришли к товарищу. Они привет посылают ему. (28 слов).

2 –й класс.

Осень пришла.

Все меньше стало теплых дней. В садах и парках цветут последние цветы. Красив сейчас наряд леса! Краснеют осинки, Березы стоят в золотом уборе. Вот на землю упал лист клена. Птицы тронулись в дальний путь. (34 слова.)

3-й класс.

Встреча с волком.

Пришли кот с лисой на поляну. Захотелось волку посмотреть на Котофея Ивановича. Он начал разгребать листья, А кот подумал, что в листьях мышка спряталась. Он кинулся туда и впился когтями в волка. Волк бросился бежать, кот сам испугался и полез на дерево (42 слова).

 

 

                                   

 

 

                    Приложение 2

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

1. ФИО _________________________________________________________________

 

2. Как вы считаете, есть ли у вашего ребёнка нарушения устной или письменной  речи?

 

 А) Есть нарушения

Б) Нету нарушений

В)Есть нарушения письменной речи

Г)Есть нарушения устной речи

 

2. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в исправлении нарушений речи

детей?

А). Семье  Б). Школе  В). Семье и школе

 

3. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе над исправлением нарушений речи ребенка?                 

А). Высоко Б). Низко В). Удовлетворительно Г). Затрудняюсь ответить

 

4. В чем проявляется Ваше участие в работе над исправлением нарушений речи ребенка?  

        

А). Проведение систематических занятий с ребенком дома по заданию логопеда

Б). Посещение родительских собраний

В). Посещение открытых занятий

Г). Посещение индивидуальных консультаций, беседы с логопедом

Д). Другое

 

5. Часто ли Вы обращаетесь к логопеду за советом?

А). Часто Б). Не очень часто В). Редко Г). Затрудняюсь ответить

 

6. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к логопеду?

А). По вопросам выполнения домашних заданий

Б). Об успехах ребенка на занятиях

В). Трудности при исправлении нарушений речи ребенка в семье и рекомендации по их 

преодолению

Г). Затрудняюсь ответить

 

7. С какими вопросами чаще всего обращается к Вам логопед?

А). По вопросам выполнения домашних заданий

Б). Об успехах ребенка на занятиях

В). Трудности при исправлении нарушений речи ребенка в семье и рекомендации по их 

преодолению

Г). Затрудняюсь ответить

 

8. Из каких источников Вы получаете знания об исправлении нарушения речи у ребенка?

А). Совет логопеда

Б). Специальная литература

В). Передачи по радио и телевидению

Г). Из жизненного опыта

Д). Советы друзей и близких

Е). Интернет       

 

9. С какими трудностями Вы сталкиваетесь при работе по исправлению нарушения речи у ребенка?

А). Невнимательность, неусидчивость ребенка при выполнении домашних заданий

Б). Отсутствие поддержки других членов семьи

В). Недостаток педагогических знаний

Г). Плохая память ребенка

Д) Нехватка времени для занятий

Е). Трудностей нет

 

10. Какую помощь Вы хотели бы получить от логопеда?

А). Консультации

Б). Открытые занятия     

В). Круглые столы 

Г). Совместные проекты

Д). Другое

 

 

____________________________________________________________________________

 

Благодарим за сотрудничество!

 

Приложение 3.

Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся один - два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома.

При выполнении логопедических упражнений дома следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

3. Логопедические упражнения выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.

4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

 

 

Желаю удачи!

 

 

 «По совету логопеда»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.