Тема 17. Организация взаимодействия различных служб и ведомств при проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 17. Организация взаимодействия различных служб и ведомств при проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий

2019-11-28 211
Тема 17. Организация взаимодействия различных служб и ведомств при проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные цели и направления взаимодействиясанитарно-эпидемиологической службы с другими службами и ведомствами в различных режимах действия. Организация взаимодействия и координация деятельности функциональных подсистем ЕГС ГЗ.

 

6. Формы контроля освоения дисциплины

При изучении дисциплины особое внимание уделяется приобретению обучаемыми теоретических знаний и привитию им практических навыков и приемов оказания первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях.

Преподавание дисциплины осуществляется с учетом преемственности знаний, полученных обучаемыми ранее при изучении других дисциплин.

Основными видами учебных занятий по дисциплине являются: лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучаемых под руководством преподавателей и консультации преподавателей.

Контроль качества подготовки обучаемых подразделяется на два вида – текущий и итоговый.

Текущий контроль осуществляется в процессе проведения всех видов занятий и обеспечивает проверку состояния работы каждого обучаемого по усвоению знаний, приобретению умений и навыков.

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем на практических занятиях по дисциплине в следующих формах

· письменные домашние задания;

· контрольные работы;

· тестирование;

· курсовая работа.

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид промежуточной аттестации и реализуется в пределах времени, отведенного на изучение дисциплины.

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить результаты обучающихся по данной дисциплине, помещаются в УМКД.

Итоговый контроль осуществляется путем проведения письменного/устного экзамена/зачета (включает в себя ответ на теоретические вопросы и тесты).

Экзамены проводятся преподавателем, ведущим занятия в группе с использованием билетов.

Билет к экзамену содержит 3 вопроса по теоретическим темам курса, на которые студент должен ответить. Поскольку темы дисциплины взаимосвязаны, студент должен быть готов и к ответу на сопряженные и другие дополнительные вопросы. Поэтому при подготовке к экзамену необходимо тщательно проработать лекционный и практический материал и, если возникают какие–либо вопросы обратиться за консультацией к преподавателю (и сделать это нужно до экзамена).

Студенты, выполнившие 75% текущих и контрольных мероприятий на «отлично», а остальные 25 % на «хорошо», имеют право на получение итоговой отличной оценки.

В экзаменационную ведомость и зачетную книжку выставляются оценки по национальной шкале, приведенной в таблице.

Национальная шкала Характеристика знания предмета и ответов Зачеты
отлично (5) Студент глубоко и в полном объёме владеет программным материалом. Грамотно, исчерпывающе и логично его излагает в устной или письменной форме. При этом знает рекомендованную литературу, проявляет творческий подход в ответах на вопросы и правильно обосновывает принятые решения, хорошо владеет умениями и навыками при выполнении практических задач.

зачтено

хорошо (4) Студент знает программный материал, грамотно и по сути излагает его в устной или письменной форме, допуская незначительные неточности в утверждениях, трактовках, определениях и категориях или незначительное количество ошибок. При этом владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических задач.
удовлетворительно (3) Студент знает только основной программный материал, допускает неточности, недостаточно чёткие формулировки, непоследовательность в ответах, излагаемых в устной или письменной форме. При этом недостаточно владеет умениями и навыками при выполнении практических задач. Допускает до 30% ошибок в излагаемых ответах.
неудовлетворительно (2) Студент не знает значительной части программного материала. При этом допускает принципиальные ошибки в доказательствах, в трактовке понятий и категорий, проявляет низкую культуру знаний, не владеет основными умениями и навыками при выполнении практических задач. Студент отказывается от ответов на дополнительные вопросы не зачтено

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.