Приветственное слово к участникам форума — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Приветственное слово к участникам форума

2019-11-28 187
Приветственное слово к участникам форума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шевченко Инна Константиновна – врио ректора Южного федерального университета

Серов Петр Николаевич - заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области

Барбара Елена Карелл Фурэ - советник по учебно-технической работе Министерства высшего образования Республики Куба, руководитель направления по вопросам сотрудничества с Россией и Восточно-Европейскими государствами, профессор Гаванского университета

Омарова Патимат Омаровна - заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан (в формате видеоконференцсвязи)

Беатрис Родригес Родригес – декан факультета дошкольного образования Центрального университета Марта Абреу де Лас Виллас

Гергана Бориславова Тодрова-Маркова – специальный преподаватель педагогического факультета Тракийского университета

Франсиско Хавьер Кастильо Вадо - руководитель педагогического направления по специализации «Специальное образование» Национального автономного университета Никарагуа UNAN-Managua

Маллаев Джафар Михайлович – член-корреспондент Российской академии образования заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета

Мареев Владимир Иванович – советник ректора по развитию педагогического образования Южного федерального университета, профессор кафедры технологии и профессионально-педагогического образования Академии психологии и педагогики

11:30 – 12:00

Презентация и открытие Российско-Кубинской научно-исследовательской лаборатории теории и практики образования и развития лиц с особыми образовательными потребностями

 (г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Г, корпус 6В, ауд. 225)

Научно-исследовательская лаборатория создается в целях широкого привлечения профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов, студентов университетов, готовых к разработке фундаментальных проблем педагогики, психологии, дефектологии и решения важнейших научно-исследовательских задач для развития социальной и образовательной сфер.

Основными направлениями деятельности научно-исследовательской лаборатории являются:

· совместная научно-исследовательская деятельность в области теории и методики инклюзивного образования, дефектологии, педагогического образования, профилактики зависимостей в условиях цифровизации;

· проведение совместных научных, образовательных и культурных мероприятий;

· публикация совместных научных статей, монографий, учебников, учебных пособий и др.;

· обмен студентами, аспирантами, профессорско-преподавательским составом и исследователями для реализации совместных проектов в установленных областях сотрудничества;

· другие формы сотрудничества.

Участники церемонии открытия:

Барбара Елена Карелл Фурэ - советник по учебно-технической работе Министерства высшего образования Республики Куба, руководитель направления по вопросам сотрудничества с Россией и Восточно-Европейскими государствами, профессор Гаванского университета

Беатрис Родригес Родригес – декан факультета дошкольного образования Центрального университета Марта Абреу де Лас Виллас

Лисбет Арагонес Лафита – декан факультета дошкольного образования Педагогического университета им. Энрике Хосе Вароны

Франсиско Хавьер Кастильо Вадо -
руководитель педагогического направления по специализации «Специальное образование» Национального автономного университета Никарагуа UNAN-Managua (Никарагуа)

Серов Петр Николаевич - заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области

Мареев Владимир Иванович – советник ректора по развитию педагогического образования Южного федерального университета, профессор кафедры технологии и профессионально-педагогического образования Академии психологии и педагогики

Маллаев Джафар Михайлович – член-корреспондент Российской академии образования заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета

Кирик Владимир Александрович – директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета

Карповская Наталья Валерьевна – директор Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследований Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)

Сёмикова Марина Эдуардовна – заведующий Иберо-Американским отделением Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследованийЮжного федерального университета (Ростов-на-Дону)

Горюнова Лилия Васильевна – заведующий кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета

Гутерман Лариса Александровна – руководитель Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Южного федерального университета

Мирошниченко Александр Владимирович – заведующий кафедры общей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета

12.00 – 13.00

Перерыв

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ)

Конференция 1

Методология развития инклюзивного образования
в России и за рубежом

13:00 – 14:30

Пленарная сессия

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Большой лекторий)

Барбара Елена Карелл Фурэ - советник по учебно-технической работе Министерства высшего образования Республики Куба, руководитель направления по вопросам сотрудничества с Россией и Восточно-Европейскими государствами, профессор Гаванского университета Una mirada a la inclusión desde el sistema educativo cubano Инклюзия в контексте кубинской системы образования
Беатрис Родригес Родригес – декан факультета дошкольного образования Центрального университета Марта Абреу де Лас Виллас (Куба) La preparación del docente para la inclusión socioeducativa de los escolares con necesidades educativas especiales Подготовка педагога к социально-образовательной инклюзии школьников с особыми образовательными потребностями
Маллаев Джафар Михайлович – член-корреспондент Российской академии образования, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета (Махачкала) Современные проблемы и тенденции развития инклюзивного образования в России
Лисбет Арагонес Лафита – декан факультета дошкольного образования Педагогического университета им. Энрике Хосе Вароны (Куба) Мильда Лесбиа Диас Масип – ректор Педагогического университета им. Энрике Хосе Вароны (Куба) Дианелис Альварес Бонет – заместитель декана по учебной работе факультета дошкольного образования Педагогического университета им. Энрике Хосе Вароны (Куба) La formación del educador de la educación infantil en Cuba. Una mirada desde la inclusión educativa   Подготовка педагога дошкольного образования на Кубе сквозь призму инклюзивного подхода  
Алехина Светлана Владимировна - директор Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, проректор по инклюзивному образованию Московского государственного психолого-педагогического университета (Москва) Реализация принципа непрерывности в психолого-педагогическом сопровождении инклюзивного образования
Франсиско Хавьер Кастильо Вадо - руководитель педагогического направления по специализации «Специальное образование» Национального автономного университета Никарагуа UNAN-Managua (Никарагуа) La educación inclusiva en la Universidad Nacional Autónoma de Nicaragua, Managua (UNAN-Managua): Retos y desafíos por una buena calidad en la educación superior   Инклюзивное образование в Национальном Автономном Университете Никарагуа, г. Манагуа (UNAN-Managua): проблемы и задачи достижения высокого качества в сфере высшего образования  
Батчаев Осман Магометович - проректор по социально-экономическим вопросам и работе с иностранными гражданами ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева» (Карачаевск) Инклюзивная образовательная среда в Карачаево-Черкесском государственном университете им. У.Д. Алиева: проблемы и перспективы
Проценко Игорь Юрьевич - профессор Университета дель Норте (Парагвай) Juntos sí, podemos   Вместе мы сможем
Кирик Владимир Александрович – директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Технологии формирования цифрового компетентного профиля обучающихся в системе профориентационного сопровождения
Голобородько Андрей Юрьевич – директор Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиала) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) (Таганрог) Особенности конструирования ландшафта инноваций в области инклюзивного образования (на примере Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ)

 

Гребенникова Вероника Михайловна – декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» (Краснодар) Актуальные проблемы готовности учителей к реализации инклюзивного образования
Кекеева Зинаида Очировна – декан факультета педагогического образования и биологии ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова» (Элиста) Проблемы социальной инклюзии в Республике Калмыкия
Палаткина Галина Владимировна – декан факультета педагогики и социальной работы Астраханского государственного университета (Астрахань) Инклюзивная культура как условие интеграции человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности в социальную среду вуза
Тодорова-Маркова Гергана Бориславова – специальный преподаватель педагогического факультета Фракийского университета (Болгария) Ранняя диагностика и профилактика появления специальных потребностей у детей дошкольного возраста
Карапетян Сирануш – декан факультета специального и инклюзивного образования Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна (Ереван, Армения) Проблемы и перспективы инклюзивного образования в Республике Армения (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Узденова Алина Алиевна - заведующий кафедрой педагогики и педагогических технологий ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева» (Карачаевск) Формирование готовности будущего учителя к реализации инклюзивного образования в начальной школе
Мардахаев Лев Владимирович – заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета (Москва) Инклюзивное образование: теоретико-методологические основы развития и проблемы (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Карповская Наталья Валерьевна – директор Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследований Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Корман Екатерина Анатольевна – доцент кафедры иберо-американских исследований в области языка, перевода и межкультурной коммуникации Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследований Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Сёмикова Марина Эдуардовна – заведующий Иберо-Американским отделением Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследований Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Основные принципы авторской технологии «Galaxia Espiral» при обучении испанскому языку людей с ограниченными возможностями
Занина Лариса Витольдовна - профессор кафедры начального образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) К проблеме педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в массовой школе

14:30 – 16:00

Секционное заседание

Методологический контекст развития инклюзивного образования в России и за рубежом

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Малый лекторий)

Модераторы:

Гребенникова Вероника Михайловна – декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» (Краснодар)

Узденова Алина Алиевна - заведующий кафедрой педагогики и педагогических технологий ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева» (Карачаевск)

В рамках заседания секции рассматриваются общетеоретические вопросы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, современные тенденции и новые перспективные направления развития педагогики инклюзивного образования, проблемы методологии, вопросы формирования, организации инклюзивного обучения, воспитания и социализации обучающихся различных нозологических групп в России и за рубежом, а также обобщения в области исследования региональных систем инклюзивного образования.

Александрова Надежда Геннадьевна - доцент кафедры технологии и профессионально-педагогического образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Региональная модель системы инклюзивного образования Ростовской области
Артюхина Александра Ивановна - профессор курса педагогики и образовательных технологий дополнительного профессионального образования кафедры медико-социальных технологий Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России (Волгоград) Создание инклюзии в событийном образовании
Грабчук Ксения Михайловна – доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского государственного университета (Краснодар) Современные технологи и адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде вуза
Ерохина Алёна Александровна – учитель-логопед ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат» (Шуя)   Обеспечение инклюзивного образования средствами альтернативной коммуникации.
Калашникова Виктория Александровна - доцент кафедры дефектологии Северо-Кавказского федерального университета (Ставрополь)   Роль междисциплинарного подхода в обеспечении качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Кемечеджиева Елена Васильевна - преподаватель Языкового центра «Language link», Центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Lancman School» (Ростов-на-Дону) Инклюзия в системе высшего образования Великобритании: современные подходы и практики
Конанова Евгения Игоревна – доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Тьюторство в международном образовательном пространстве
Корнеева Татьяна Владимировна - заведующий отделением профессионального образования, руководитель методического совета Ростовского областного училища (колледжа) олимпийского резерва (Ростов-на-Дону) Реализация принципа инклюзивности при проектировании программ подготовки будущих педагогов физической культуры
Пашкова Мария Николаевна - психолог-логопед по работе с людьми с ОВЗ в городе Барселона (Испания)   Современные подходы к реабилитации лиц с ОВЗ в Испании
Полякова Елена Васильевна – научный сотрудник Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Основные тенденции в подготовке педагогов дополнительного образования детей в контексте задач широкой инклюзии

Секционное заседание

Инклюзия как социальная концепция современного образования

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Большой коворкинг)

Модераторы:

Занина Лариса Витольдовна - профессор кафедры начального образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета

Тодорова-Маркова Гергана Бориславова – специальный преподаватель педагогического факультета Фракийского университета (Болгария)

Секция включает серию научных докладов, посвященных теоретическим вопросам исследования инклюзивного образования с целью установления ее современного состояния и совершенствования структурно-функциональной организации. Основное внимание акцентировано на инклюзивном подходе как методологическом основании формирования социальной концепции современного образования.

 

Брикунова Светлана Сергеевна – доцент кафедры начального образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Музей как благоприятная среда: опыт социальной инклюзии при работе с подростками с расстройствами аут и стического спектра
Евдокимова Елизавета Олеговна - учитель-логопед МБОУ Гимназия № 44 (Сочи) Социальные эффекты инклюзивного образования детей с ОВЗ
Жулина Галина Николаевна – доцент кафедры психологии развития Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Гончарова Екатерина Александровна - педагог-психолог, учитель начальных классов МБОУ «Школа 86» (Ростов-на-Дону)   Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Ильина Леся Олеговна - старший преподаватель кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) Крымского федерального университета (Ялта) Формирование социальной активности обучающихся с инвалидностью методом «социальных проб»

 

Кисляков Павел Александрович - заведующий кафедры психологии труда и специальной психологии Российского государственного социального университета (Москва)   Шмелева Елена Александровна – профессор Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС РФ (Иваново) Педагогические ретроинновации просоциальных практик в инклюзивном образовании
Кобышева Лариса Илларионовна - доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)   Трудотерапия как фактор адаптации детей с ОВЗ в коллективе сверстников
Коцубенко Светлана Александровна – учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад №119» (Череповец) Изучение зарубежного инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Мартынова Елена Александровна – профессор кафедры общей и профессиональной педагогики Челябинского государственного университета (Челябинск)   Романович Наталья Анатольевна – психолог Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Челябинского государственного университета (Челябинск) Особенности индивидуализации обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в процессе получения высшего образования
Моцовкина Елена Владимировна - доцент кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) Крымского федерального университета (Ялта) Формирование личностных результатов у учащихся с ОВЗ как условие их профессионального самоопределения

14:00 – 16:00

Круглый стол

«Региональные общественно-профессиональные обсуждения по вопросам включения совместных мероприятий в региональные программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования и дальнейшего трудоустройства»

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 21, корпус 6В, к. 122)

Модератор:

Гутерман Лариса Александровна – руководитель Ресурсного учебно-методического центра по обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Южного федерального университета

 

На круглом столе планируется рассмотрение широкого круга вопросов, направленных на рассмотрение механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, государственных органов службы занятости при реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования и дальнейшего трудоустройства.

16:00 – 17:30

Международный научно-методологический семинар
«Педагогика и психология инклюзивного образования: векторы развития»

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Большой лекторий)

Научные руководители:

Маллаев Джафар Михайлович – член-корреспондент Российской академии образования, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета, председатель диссертационного совета Д.212.051.04

Мареев Владимир Иванович – советник ректора по развитию педагогического образования Южного федерального университета, профессор кафедры технологии и профессионально-педагогического образования Академии психологии и педагогики, заместитель председателя объединенного диссертационного совета Д 999.027.02

Модератор:

Горюнова Лилия Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета

Международный научно-методологический семинар организуется с целью обмена опытом и результатами научно-исследовательской деятельности в области развития специального и инклюзивного образования специалистами различного научного профиля и усиления интереса общественности к проблемам актуальных современных психолого-педагогических исследований. К участию в научно-методологическом семинаре для открытого обсуждения актуальных проблем и перспектив развития современного инклюзивного образования и формирования актуальных направлений международных психолого-педагогических исследований приглашаются ведущие специалисты, научные работники и молодые ученые.

Научные направления семинара:

  • Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований в сфере инклюзивного образования: междисциплинарный контекст.
  • Перспективы развития специального и инклюзивного образования в условиях цифровизации: международный опыт
  • Проектирование инклюзивного образовательного пространства образовательной организации: кластерный подход
  • Развитие психологической службы образовательных организаций в контексте инклюзии
  • Современные подходы и технологии подготовки кадров для системы инклюзивного образования.

Ноября 2019 года

г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ

 

Конференция 2

«Непрерывное инклюзивное образование:
новые теории и технологии»

09:00 – 10:00

Регистрация участников

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, стойка регистрации участников)

10:00 – 12:00

Пленарная сессия

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Большой лекторий)

 

Скарга Вероника Владимировна – начальник отдела специального образования и здоровьесбережения в сфере образования министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Ростов-на-Дону) Развитие инклюзивного образования как ключевое направление образовательной политики Ростовской области
Музыка Оксана Анатольевна – декан факультета психологии и социальной педагогики Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) (Таганрог) Формирование инклюзивной культуры студентов через организацию инклюзивных практик в вузе
Мурадян Светлана - заместитель декана по науке и международному сотрудничеству факультета специального и инклюзивного образования Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна (Ереван, Армения) Состояние непрерывного инклюзивного образования для детей с нарушениями слуха в Республике Армения (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Кушчетеров Алим Владимирович – директор ГБОУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» (Нальчик) Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ: опыт Кабардино-Балкарской Республики

 

Ковальчук Светлана Александровна – председатель РГОО помощи детям с аутизмом и синдромом Дауна «Особые дети», педагог ЦДОД Октябрьского района (Ростов-на-Дону) Адаптивная физическая культура. Развитие и социальная адаптация детей с РАС в системе дополнительного образования
Гутерман Лариса Александровна – руководитель Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Социально-психологическое благополучие студентов, обучающихся в инклюзивных группах
Власова Виктория Николаевна – заведующий кафедры педагогики Ростовского государственного медицинского университета Минздрава России (Ростов-на-Дону) Атлас профессий медицинского профиля для лиц с ОВЗ
Галимзянова Ильхамия Исхаковна – заведующий кафедрой иностранных языков и межкультурной коммуникации Казанской государственной консерватории (Казань) Возможности инклюзивного образования в музыкальном вузе
Садовникова Надежда Олеговна – заведующий кафедрой психологии и физиологии Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург) Личность педагога инклюзивного профессионального образования
Симонова Татьяна Николаевна -  заведующий кафедры коррекционной педагогики Астраханского государственного университета (Астрахань) Конструирование паритетного диалога «учитель – родители ребенка с ОВЗ» в аспекте инклюзивной культуры

 

Жолудева Светлана Васильевна – заведующий кафедры организационной и прикладной психологии образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Инклюзивное образование в профильных классах
Холина Оксана Александровна – заведующий кафедры психологии Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» (Таганрог) Инклюзивная культура как интегральное качество личности волонтера
Горюнова Лилия Васильевна – заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Организационно-педагогические условия подготовки педагогов высшей школы к реализации инклюзивного образования
Ярошенко Галина Васильевна – начальник отдела по воспитательной работе и сопровождению инклюзивного обучения Южно-Российский институт управления (филиала РАНХиГС) (Ростов-на-Дону) Изучение проблемного дискурса инклюзивного образования в современной России и за рубежом
Рачковская Надежда Александровна – профессор кафедры общей и педагогической психологии Московского государственного областного университета (Москва) Инклюзивное образование: творческое применение зарубежного опыта в российских условиях
Репринцева Елена Алексеевна – профессор, руководитель Лаборатории Игры Курского государственного университета (Курск) Педагогические ресурсы технологии игрового моделирования в обучении детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования

 

Чумичева Раиса Михайловна - профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в начальной школе: модель и опыт апробации
Грабаровская Людмила Викторовна – доцент кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) Кинезиологические практики в инклюзивном образовании
Тащева Анна Ивановна - доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Организация психологического сопровождения инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе
Тадевосян Эмилия - преподаватель кафедры логопедии и восстановительной терапии факультета специального и инклюзивного образования Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна (Ереван, Армения) Творческая работа со сказкой как средство развития способности пересказывания у детей с ОНР III уровня (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Абкадырова Ирина Рустэмовна – доцент кафедры иберо-американских исследований в области языка, перевода и межкультурной коммуникации Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследований Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Шевцова Мария Александровна – ст. преподаватель кафедры иберо-американских исследований в области языка, перевода и межкультурной коммуникации Международного института междисциплинарного образования и иберо-американских исследований Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)   Об опыте составления учебно-методического комплекса по испанскому языку для учащихся с нарушением зрения»  
Майгельдиева Шарбан Мусабековна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии гуманитарно-педагогического института Кызылординского государственного университета им. Коркыт Ата (Казахстан) Имангалиева Шолпан Дуйсенбаевна – акад. доцент кафедры педагогики и психологии гуманитарно-педагогического института Кызылординского государственного университета им. Коркыт Ата (Казахстан) Койшыбаева Карлыгаш Балтабаевна – магистр педагогических наук, социальный педагог Кызылординского филиала РГП на ПХВ «Научно-практический центр социальной реабилитации» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Перспективы и проблемы инклюзивного образования в Казахстане (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Туфекчич Аднан - профессор Университета Тузлы (Босния и Герцеговина) Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья как естественное право каждого человека (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Кацарска Венета - специальный преподаватель педагогического факультета Фракийского университета (Болгария) Общее и различное между диференцированным, интегрированным и инклюзивным образованием детей с особыми образовательными потребностями (доклад в формате видеоконференцсвязи)

 

Димитрова Галина - докторант педагогического факультета Фракийского университета (Болгария) Раннее распознавание дискалькулии в педагогической практике (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Терзийска Пелагия - профессор Юго-Западного университета «Неофит Рилски» (Болгария) Роль и функции учителя общего образования в контексте инклюзии (доклад в формате видеоконференцсвязи)
Праматарова Павлина - логопед Центра развития ребенка «Beanie Todd in Pod - Stara Zagora» (Болгария)   Титева Марина - психолог Центра развития ребенка «Beanie Todd in Pod - Stara Zagora» (Болгария)   Близнаков Стефан - учитель Центра развития ребенка «Beanie Todd in Pod - Stara Zagora» (Болгария) Колева Деница - логопед Центра развития ребенка «Beanie Todd in Pod - Stara Zagora» (Болгария) Интеграция детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и профилактика отставания в развитии их общения в Центре развития ребенка «Beanie Todd in Pod - Stara Zagora» (доклад в формате видеоконференцсвязи)
И.И. Гонсалес, Р.П. - преподаватель Центрального университета Марта Абреу де лас Вильяс (Куба) La preparación de los docentes para la inclusión educativa de los escolares con NEE (доклад в формате видеоконференцсвязи) Подготовка педагогов к образовательной инклюзии школьников с особыми образовательными потребностями
И.И. Льянес, А.И. - преподаватель Центрального университета Марта Абреу де лас Вильяс  (Куба) La formación inicial del profesional de la educación primaria para la inclusión educativa (доклад в формате видеоконференцсвязи) Начальный этап подготовки профессионального учителя начальной школы к образовательной инклюзии

Презентация научно-исследовательской лаборатории
теории и методики образования лиц
с расстройствами аутистического спектра

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Большой лекторий)

Дорохина Алла Владимировна директор ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат 42»

Научно-исследовательская лаборатория создается Академией психологии и педагогики Южного федерального университета и ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат 42» в целях широкого привлечения органов местного и регионального управления образованием, сотрудников образовательных организаций, реализующих образовательные программы для лиц с расстройствами аутистического спектра, профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов, студентов университета, готовых к разработке фундаментальных проблем педагогики, психологии, дефектологии и решения важнейших научно-исследовательских задач для развития социальной и образовательной сфер в аспекте работы с лицами, имеющими расстройства аутистического спектра.

Научно-исследовательская лаборатория обеспечивает получение новых научных результатов, высокое качество процесса проведения научных исследований, развитие научного и кадрового потенциала организаций-партнеров, внедрение в педагогическую практику новых разработок, связанных с различными аспектами работы с лицами с расстройствами аутистического спектра.

12:00 – 13:00

Перерыв

13:00 – 14:30

Секционное заседание

Концептуальные основы непрерывного инклюзивного образования

(г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21Ж, Точка кипения ЮФУ, Малый лекторий)

Модераторы:

Чумичева Раис


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.