Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-28 | 10942 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
«Добрые дела»
Срок реализации:
30.11.2018г. – 11.01.2019г.
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий.
Разработчик проекта: воспитатель Наумкина Е.В.
Вид проекта:
Проект носит комплексный характер. Проект включает в себя исследовательскую, творческую, познавательную, практическую деятельности.
Участники проекта:
дети подготовительных групп, родители воспитанников, инструктор по физической культуре, воспитатель Наумкина Е. В., педагог-психолог Куприна С. В., музыкальный руководитель Сапрынская Н. Э., воспитатели подготовительных групп,
старший воспитатель Скрынник С.А., социальный педагог Пономарёва О. В.
Актуальность
Слово "спасибо" - устоявшееся сокращение от фразы "Спаси Бог" - этой фразой на Руси выражали благодарность.
Мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, однако большую часть благодарностей мы выражаем, не задумываясь об их смысле. А между тем слова благодарности обладают магическими свойствами, но произносить их нельзя, когда человек находится в раздражении.
Мы каждый день говорим друг другу "спасибо", поэтому очень важно помнить, что истинная благодарность лишь та, которая идет только от чистого сердца!
|
С раннего детства необходимо учить говорить волшебные слова «спасибо» и «пожалуйста».
Изначально поведение ребенка направляется в нужное русло: будь молодцом, выполняй просьбы родителей, здоровайся, помогай старшим, и ты получишь за это благодарность «спасибо». То есть подтверждение того, что ты хороший, ты - молодец.
Задачи:
· Формировать у детей представление о добре, доброте, добрых поступках.
· Развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества людей.
· Воспитывать такие качества личности, как доброта, отзывчивость, щедрость.
· Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, формировать начальные предпосылки поисковой деятельности.
· Формировать у детей доброжелательное поведение, осознанное отношение к нормам социального поведения.
Предполагаемый результат:
· Дети имеют представление о том, что такое добро, доброта, добрые поступки.
· Дети разучили стихи, пословицы, считалки, мирилки. Стали охотнее их применять в совместной деятельности. Расширился словарный запас.
· У родителей повысился интерес к жизни Центра.
Материально - техническое обеспечение:
· «Письмо о помощи от сказочных героев».
· Сюжетные картинки - «Правила для добрых детей».
· «Дерево добрых дел и поступков»
· Опросник для родителей и сотрудников Центра: «Что такое добро?»
· Художественная литература для детей:
*В. Осеева – «Что легче?», «Просто старушка», «Сыновья», «Навестила», «Волшебное слово»,
*Л. Кон – «Друг»,
*Э. Успенский – «Крокодил Гена и его друзья»,
*Сказки: «Два жадных медвежонка», «Искорки добра»,
*В. Катаев – «Цветик – семицветик»,
*В. Митт – «Шарик в окошке».
Пословицы и поговорки о доброте.
· Магнитофон, аудиозапись песен: «Будьте добры!» - автор текста Санин А., композитор Флярковский А.; «Дорога добра» - автор текста Энтин Ю., композитор Минков М. «Доброта», Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце»
|
Планирование и организация деятельности.
Мероприятия
Этап. Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия в предстоящей деятельности.
Этап. Реализация проекта
12
|
|
воспитатели подготовительных групп
Этап. Презентация проекта
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ№2
Тематическое музыкальное занятие.
Ход занятия:
(Дети заходят в зал под песню «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд» встают в круг Добра, садятся на ковер).
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята!
Дети: здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Ребята, я рада вас видеть на своём занятии здоровыми и весёлыми.
Тренинг. Давайте скажем приятные, добрые слова своему соседу, начиная со слов: Друга за руку беру, слово доброе скажу, говорят добрые, ласковые слова.
А как вы приветствуете своих родных и друзей, когда долго и с нетерпением их ждете?
Сейчас покажем, как дочка встречается с мамой, когда та забирает её из детского сада. (Выбираем 2 девочек, предлагаем им роли дочки и мамы).
Музыкальный руководитель: Вы на самом деле все очень добрые и любящие своих родителей дети. Ведь доброта живёт в каждом из нас. И это мы сейчас проверим. Каждый добрый человек должен знать добрые слова:
Добрые слова:
1. «Растает даже ледяная глыба
от слова тёплого…(Спасибо)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…(Добрый день)
3. Если больше есть не в силах
скажем маме мы… (Спасибо)
4.Когда бранят за шалости, говорим … (Прости, пожалуйста.)
5. Мальчик вежливый и развитый
говорит, встречаясь… (Здравствуйте)
6. И во Франции, и в Дании
на прощанье говорят…(До свидания!)
Теперь убедили меня точно в том, что вы все очень добрые ребята.
Музыкальный руководитель: Сегодня у нас непростое занятие. Мы споём о добре, поговорим и послушаем музыку о милосердии, посмотрим мультик. Садитесь ребята на стульчики.
Мы, ребята, должны всячески помогать людям, преодолевать трудности, которые нуждаются в нашей помощи, и в наших силах эту помощь оказать.
К нам в гости пришел Ёжик. Давайте научим его танцевать!
ПРИЛОЖЕНИЕ№3
Мирилки для детей
Коллекция детских мирилок для детей. Волшебные добрые стишки на случай ссоры, помогающие мириться и прощать все обиды. Мирилки для детей нужно заучивать наизусть и произносить, держась за руки или за мизинчики с тем, с кем хочешь помириться.
Мирись, мирись Мирись, мирись, мирись. И больше не дерись. А если будешь драться, То я буду кусаться. А кусаться нам нельзя, Потому что мы друзья! | Ссориться не будем Ссориться не будем. Будем мы дружить, Клятву не забудем, Пока мы будем жить! |
Хватит сердиться Хватит нам уже сердиться, Поскорей давай мириться: - Ты мой друг! - И я твой друг! Мы обиды все забудем И дружить, как прежде будем! | Давайте все мириться Давайте все мириться. Игрушками делиться. А кто не станет мириться- С тем не будем водиться! |
Давай дружить Чем ругаться и дразниться Лучше нам с тобой мириться! Очень скучно в ссоре жить, Потому – давай дружить! | Солнце Чтобы солнце улыбалось, Нас с тобой согреть старалось, Нужно просто стать добрей И мириться нам скорей! |
Тёплый лучик Солнце выйдет из-за тучек, Нас согреет тёплый лучик. А ругаться нам нельзя, Потому что мы друзья. | Подружки Давайте не ссориться подружки, Нам ведь так грустно друг без дружки! |
ПРИЛОЖЕНИЕ№4
*** Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час». Доброта — она от века Украшенье человека… *** Я хочу, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы детям снились радостные сны. Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила, Чтобы в мире больше не было войны. *** — Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. *** Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни, Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья та сердитая речь Ты улыбкой сумей поделиться, И ответную искру зажечь. *** А как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами, А может не слова — дела важны? Дела — делами, а слова — словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. М. Лисянский *** Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда И если кому- то, кому -то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря. *** Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад, Добреют взрослые и дети И улыбнуться вам спешат. *** Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. *** Я хочу, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы детям снились радостные сны. Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила, Чтобы в мире больше не было войны. *** В доме добрыми делами занята Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты? От этой доброты приживаются цветы, Зайцы, ежики, птенцы. Я тебе отвечу прямо — Это Мама, моя мама! *** Ах, как нам добрые слова нужны. Не раз мы в этом убеждались сами. А может не слова — дела важны? Дела — делами, а слова — словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час Когда они другим необходимы | *** Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. *** Придумано кем — то просто и мудро. При встрече здороваться и говорить — Доброе утро! Солнце и птицы! — Доброе утро! — Улыбчивым лицам! И каждый становится, добрым, доверчивым пусть доброе утро длится до вечера! НО, а мы послушаем стихотворения о доброте. Когда по склонам вечной суеты. Бежать от неудач устанешь люто. Направь шаги Тропою доброты. И радость помоги найти кому-то. И. Романов *** Как бы жизнь не летела- Дней своих не жалей, Делай доброе дело. Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле Делай доброе дело- Тем живём на земле. А. Лесных *** В доме добрыми делами занята, Тихо ходит доброта Утро доброе у нас Добрый день и добрый час Добрый вечер, Ночь добра Было доброе вчера И откуда спросишь ты В доме столько доброты. *** Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече. «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час». Доброта — она от века Украшенье человека… *** Доброту не купишь на базаре. Искренность у песни не займёшь. Не из книг приходит к людям зависть. И без книг мы постигаем ложь. Видимо, порой образованью Тронуть душу Не хватает сил. Дед мой без диплома и без званья Просто добрым человеком был. Значит, доброта была вначале?.. Пусть она приходит в каждый дом, Что бы мы потом ни изучали, Кем бы в жизни ни были потом. А. Дементьев. *** — Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. *** Нам желают «Доброго пути!» — Будет легче ехать и идти. — Здравствуйте! — ты скажешь человеку, — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. *** За что мы говорим «спасибо»? За всё, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Отменить, что ли, слово «пожалуйста»? Повторяем его поминутно, Нет, пожалуй, что без «пожалуйста» Нам становится неуютно. |
Баллада о Добре и зле. Однажды с добром встретилось зло, Встречался со злом кто, тому не везло. С добром кто встречался, тот вечно был счастлив, Умен, остроумен и просто удачлив. И думало зло, что добру точно так же, Ходить по Земле унижаться и даже Не делать добра никогда никому, Но тут вдруг добро прошептало ему: «Ведь знаешь, что я не такое как ты, Я жду веселья, а ты ждешь беды. Я процветаю от детского смеха, А бить, убивать, это разве потеха? Откуда взялось ты вообще на Земле?» А зло, пошатнувшись, сказало: «А мне, Наплевать, что с другими случится, Я буду от горя людей веселиться, Я буду молиться, чтоб кого-то убили, Потом посижу, посмеюсь на могиле. А так, как нас больше — я буду плеваться На всех, кто захочет с тобою остаться!» Добро от такого шатнулось немного: «Как можно быть злым и ссылаться на Бога, Просить у него чьей-то смерти, ведь Он Творец этой жизни – Примите Поклон». «А мне наплевать на Него не боюсь я, Его добрых чар, потому что мне грустно, Когда кто-то делает только добро. Пойду я» — «Иди, но запомни одно – Нас больше и этим все решено!» |
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
· Игра «Волшебный стул».
Дети стоят в кругу, воспитатель в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто- то сядет на этот стул, окружающие сразу начинают об этом ребенке говорить только хорошие слова. Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь приятное, хорошее. Затем «волшебная палочка» передается ребенку, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле ребенке. Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес.
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
ьш Квест –игра «Собери Спасибо» Весь праздник состоит в форме одной большой игры с самыми разными заданиями. Внедрение в воспитательно – образовательный процесс игровой квест – технологии развивает у детей ловкость, быстроту реакции, выносливость, легкое преодоление физических нагрузок наряду с развитием воображения и пространственного мышления, а также формирует основные качества для последующего обучения в школе — это самоанализ и самооценка.ой Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности. Квест -игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. (
Задачи:
1. Научить детей пользоваться вежливыми словами.
2. Познакомить с историй слова «спасибо».
3. Расширить понятие детей о культуре поведения.
4. Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.
Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле. Однако, слова благодарности обладают магическими свойствами, с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции - то, без чего наша жизнь стала бы скучной и мрачной.
Неспроста во многих туристических путеводителях и наставлениях туристам часто указывается: слово «спасибо», произнесенное даже с акцентом на языке страны пребывания, повышает скорость, качество обслуживания и помогает наладить спокойный и приятный отдых.
Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог».
Слово «спасибо», по уверению психологов, действительно является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове. Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив.
Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность. А слово «спасибо» из всех благодарных слов самое благодарное!
Его легко применять в жизни, оно очень простое и искреннее. Конечно, если идет от души, от сердца, переполненного благодарностью. Только в этом случае оно сыграет свою волшебную роль. Слово «спасибо» - проводник установления теплых доброжелательных отношений.
Девизом дня стали слова:
Спасибо пусть звучит повсюду,
На всей Планете добрый знак,
СПАСИБО - маленькое чудо,
Заряд тепла в твоих руках!
Ход игры - квеста
Социальный педагог: Сегодня мы отмечаем самый «вежливый» день в году.
Всемирный день «спасибо». - Всем известно, что «спасибо» - слово «волшебное». Оно обладает магическими свойствами и способно согреть своей теплотой.
Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем
И говорим: Спасибо! – всем, кто нас окружает
Пусть в этот день – спасибо
За все и всем мы скажем
Быть вежливым – приятно
И это знает каждый!
Социальный педагог:
- Ребята, послушайте стихотворение.
Маша знала слов немало.
Но одно из них пропало.
И оно-то, как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом.
За подарком, за обедом,
Это слово, говорят,
Если вас благодарят.
И по целым дням ей мама.
Про него твердит упрямо:
Почему такой пустяк.
Не запомнишь ты никак?
Но молчит она как рыба.
Вместо каждого… (спасибо)
- А у нас есть такие дети?
Ребята откуда спасибо берется? Оно в магазине не продается.
Не говориться оно по приказу.
И многим оно не досталось ни разу.
А Павлик сегодня на улицу вышел
И сразу четыре спасибо услышал.
Косточку Павлик Барбосу принес-
«Спасибо!»- пролаял счастливый Барбос.
Павлик два домика сделал для птиц
«Спасибо» ему от скворцов и синиц.
Потом поливал он тяжелою лейкой
Цветы, что росли за садовой скамейкой.
«Спасибо,- ему прошептали цветы.-
От жажды мы высохли, если б не ты».
Мама с работы вернулась домой.
Полы подметать ей не нужно самой.
Мама устала, Павлик помог.
Мама сказала:
- Спасибо, сынок!
-Всем известно что «спасибо» слово «волшебное».
Давайте друг другу подарим это волшебство. (Рукопожатие)
Социальный педагог: Ребята, сейчас станьте парами, соедините свои ладошки, улыбнитесь, и передайте друг другу тепло своих сердец и пожелания здоровья и удачи. Молодцы, а сейчас присаживайтесь по кругу и мы продолжим.
- Мы с вами каждый день говорим друг другу «спасибо» и дома, и в детском саду, но очень важно помнить о том, что истинная благодарность бывает лишь та, которая идет от чистого сердца, говорить о ней нужно только искренне, без раздражения. Только в этом случае оно сыграет свою «волшебную роль». Слово «спасибо» помогает нам подружиться друг с другом, поднять друг другу настроение.
«Если с другом ты поссорился, то пойди и помирись. Ты не дуйся и не хмурься, если надо, извинись! И тогда вокруг всё ярче и светлее станет вдруг, Потому что сразу рядом будет настоящий друг»
Чтобы поступать правильно и не ошибаться, а если ошибся - быстрее исправиться русский народ оставил добрые советы, которые помнят во все времена.
Социальный педагог: Мы отправляемся в волшебную страну «Спасибо». Но путь туда предстоит нелегкий. Придется справиться со многими испытаниями. За каждое пройденное испытание вы получите буквы, из которых потом составите слово СПАСИБО. И прежде, чем начнём, давайте разделимся на команды. (Деление на 2 команды: команда «Улыбка» и команда «Радость»)
1. Станция «С» - Физкультурная (инструктор по физической культуре)
1.Вызвать у детей интерес к русским народным играм, желание играть в них. 2. Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания. 3. Доставить детям радость.
4. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.
Звучит музыка
Выходит баба Яга
Баба Яга: Куда, касатики путь держите?
Ведущий: В волшебную страну «Спасибо»
Баба Яга: И я туда направляюсь, вам могу помочь, но чтобы туда попасть нам надо размяться.
Разминка. Барбарики – гимн Дружбе «Если друг не смеется».
Баба Яга: Итак, мы отправляемся в страну «Спасибо».
Чтобы получить первую букву, вы должны справиться с моими заданиями.
Игра «Змейка»
Надо пройти змейкой, не задев препятствия.
Баба Яга: Вот касатики, мы у цели. Есть у меня волшебные ёлочки, правда они поникли. Оживить его можно только с помощью добрых слов. Вы знаете такие слова? Сумеете его оживить?
Игра "Волшебное дерево"
Дети вспоминают добрые слова, ведущий записывает их на приготовленных заранее зеленых листочках и вешает на ёлочку.
Дети называют слова и делают шаг вперед.
Баба Яга: Ну что же, с этим заданием вы справились. А сейчас моя любимая игра. Справитесь, отпущу вас.
Эстафета «Зверята»
Играющие 2-х команд изображают зверей. Стоящие первыми - "медведи", вторые - "волки", третьи - "лисы", четвертые - "зайцы". По команде ведущего участники команд должны добежать, доскакать, доковылять до волшебного дерева, как это делают настоящие звери. Поклониться волшебным ёлочкам, сказать «Спасибо» и бегом вернуться обратно.
Баба Яга: И с этим заданием вы справились, молодцы! (вручает букву «С») Счастливого вам пути.
Дети переходят в другую комнату для выполнения задания.
2. Станция «П» - Речевая
Задание: Вставить в рассказ вежливые слова (учитель-логопед)
1. Формировать навыки этического поведения;
2. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;
3. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях;
4. Воспитывать уважение к окружающим людям.
Учитель-логопед: А теперь давайте поиграем в игру. Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова (хором).
«Однажды Вова Крючков поехал на автобусе. В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал улицы. Вдруг в автобус вошла женщина с ребенком. Вова встал и сказал ей: «Садитесь (хором - пожалуйста). Женщина была очень вежливая, поблагодарила Вову: … (спасибо). Вдруг автобус неожиданно остановился. Вова чуть не упал и сильно толкнул мужчину. Мужчина хотел рассердиться, но Вова быстро сказал: …. (извините, пожалуйста).
Дети переходят в другую комнату для выполнения задания.
3. Станция «А» - Познавательная (воспитатель)
Задание: Что означает это слово «Спасибо»?
1. Дать этимологическое объяснение слова «Спасибо»
2. Как будет слово «С пасибо» на разных языках мира?
Воспитывать чувства сплочённости, взаимопомощи, уважения к окружающим людям.
В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую!», «Благодарю!».
Так было во времена, когда на нашей земле господствовало язычество. Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо».
Родилось оно из словосочетания «спаси Бог». И на свет появилось всем нам знакомое с детства слово «Спасибо».
Благодарный человек внимателен и открыт к людям, он замечает любую услугу, сделанную для него. Он готов отплатить той же монетой доброты и отзывчивости, которую получил от других.
Как случается, что один человек благодарный, а другой - нет? Отчего это зависит? От ума, сердца, воспитания?
Благодарность может быть выражена взглядом, улыбкой и жестом, что называется - «признательность без слов». Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «Спасибо».
Дети переходят в другую комнату для выполнения задания.
4. Станция «С» - Театральная (воспитатель)
Задание: Рассказать детям о вежливых словах
Кукольный спектакль «Сказка про медвежонка - невежу»
1. Продолжать знакомить с правилами поведения, этикой общения и приветствия.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!