Паспорт программы Безопасности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Паспорт программы Безопасности

2019-11-28 113
Паспорт программы Безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

Актуальность проблемы

Сегодня, в условиях модернизации системы образования Российской Федерации, важность изучения, моделирования и проектирования среды, где происходит воспитание и формирование личности, где все ее участники могут находиться, в том числе в состоянии психологической защищённости, а также, где созданы условия для формирования способности личности отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия, становится обязательным целевым ориентиром в работе каждого образовательного учреждения и педагога, показателем современного качества образования.

Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, а также психологическую безопасность.

Безопасность обучающихся в образовательном учреждении, наряду с низкой успеваемостью, является одной из важнейших проблем для родителей (законных представителей) и педагогов. Многие, не без оснований, опасаются вероятности наступления нежелательных последствий пребывания детей в образовательном учреждении. К этим последствиям относят не только прямую угрозу физическому здоровью, но и первый опыт приобщения детей к проявлениям молодежной субкультуры – овладение нецензурным лексиконом и его активное использование, курение, пробы наркотиков, употребление спиртных напитков, вандализма, первых проб криминального опыта.

Родители при этом не склонны объяснять истоки этих явлений в контексте общих социальных причин отклонений в поведении несовершеннолетних. Они знают главное: все неприятности с их детьми происходят в тот момент, когда те обучаются в образовательном учреждении. Поэтому источником этих неприятностей чаще всего является работа самого учреждения. Иногда, правда, признается негативное влияние таких социальных явлений как «воздействие телевидения и интернета» и «роль уличных компаний».

Существенную роль здесь играет крайне невысокий уровень семейного воспитания и контроля, а также самоустранение других социальных институтов, которые могли бы участвовать в процессе положительной социализации подростков. Техникум как государственно-общественный институт в этих условиях выступает фактически единственным инструментом, который может сдерживать негативные тенденции в сфере безопасности подростков.

Что угрожает безопасности подростков в образовательном учреждении? Совокупность угрозы безопасности детей и подростков можно условно разделить на две основные категории: угрозы внешние и угрозы внутренние:

Под внешними угрозами подразумевается все, что связано с риском непосредственного физического, психологического  воздействия или угрозы такого воздействия на детей со стороны более старших и взрослых (физическое насилие, вовлечение в антисоциальную деятельность, приобщение к потреблению психоактивных веществ и т.д.). К этой категории угроз также относятся непредвиденные проявления агрессивной внешней среды в виде стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (пожары, землетрясения, теракты и т.д.), а также дорожно-транспортные происшествия;

Под внутренними угрозами имеется в виду все, что угрожает безопасности детей и подростков в период их непосредственного нахождения в образовательном учреждении. Эти угрозы связаны с социально-психологическими особенностями их возраста, определяющими характер из общения со сверстниками и более старшими совершеннолетними. Факторами риска здесь является искаженная система ценностей, аморализм, подражание, чувство психологической отчужденности, стремление к взрослости, желание демонстрировать окружающим свою «крутость», чувство безответственности и безнаказанности. Эти особенности являются опосредованными причинами приобщения к курению, потреблению алкоголя и наркотиков, совершения противоправных действий.

К основным объектам безопасности в образовательном учреждении относятся: личность (ее права, свободы и здоровье); общество (его духовные и материальные ценности). Основным субъектом обеспечения безопасности является администрация, осуществляющая функции в этой области вместе с охраной техникума, органы опеки, уполномоченного по правам ребёнка.

Данная программа носит комплексный характер, так как в не включены многие аспекты безопасности. В ней даются предложения, реализация которых позволит смягчить или устранить угрозы внутренней безопасности. Эта необходимость определяется конкретной ситуацией, сложившейся в практике нашего техникума.

Следует отметить, что на всех возрастных этапах обучающимся преподается предмет по безопасности жизнедеятельности: 1 и 2 курсы – ОБЖ, благодаря которому обучающиеся на протяжении всего периода обучения получают исчерпывающие сведения о внешних условиях и правилах поведения при чрезвычайных ситуациях, особенно природных и техногенных катастрофах. Задача курса: подготовить обучающихся к вероятным встречам с тем, что угрожает жизни и здоровью человека в макросреде. С одной стороны, обязательный курс по безопасности имеет теоретический характер. С другой стороны, огромный спрос на устранение сиюминутных внутренних угроз, которые могут лишить человека здоровья, жизни и, в первую очередь, социального благополучия в будущем. ГАПОУ ЛО БАПТ относительно благополучное образовательное учреждение по меркам подбора обучающихся: среди наших студентов есть ребята, оставшиеся без попечения родителей, много детей из неблагополучных семей. Однако в отношении «благополучных» детей встает проблема недостаточного внимания родителей к ребенку. Семьи, где родители допоздна заняты на работе, неполные семьи, неблагополучные семьи отнюдь не редкость. Подчас именно дети, которые причислены к «группам риска», которые могут вести бродяжничный образ жизни особенно остро ощущают психологический дискомфорт, одиночество, неприкаянность. Ведь работающие родители, как правило, сводят свои воспитательные функции к минимуму: телефонная связь с ребенком в течение дня, контроль и проверка часто не слишком систематичные и, разумеется, материальное обеспечение потребностей растущего ребенка (как искупление вины перед детьми, представленными весь день самим себе).

Именно поэтому возникла необходимость создания в образовательном учреждении программы «Безопасность образовательного учреждения» где описаны мероприятия, проведение которых позволит смягчить (а в будущем - существенно минимизировать) внутренние угрозы безопасности обучающихся. Грамотная организация службы охраны труда в образовательном учреждении является обязательным условием эффективного образовательной деятельности. Настоящая программа направлена на создание в образовательном учреждении относительно безопасных условий образовательной деятельности и реальных предпосылок, препятствующих распространению в подростковой среде негативных социальных отклонений, способствующих снижению уровня криминализации обучающихся, создание условий психологической безопасности, способствующей более полному личностному и профессиональному развитию ее участников, выступающей профилактикой асоциального поведения.

 

 

План мероприятий по предупреждению детского травматизма

На 2018-2019 учебный год

Мероприятие Сроки Ответственный
1 Инструктаж на рабочем месте с персоналом образовательного учреждения Сентябрь Зам.директора по АХЧ
2 Прием и смотр кабинетов к началу учебного года. Выполнение санитарно-гигиенических требований Август Администрация
3 Обеспечение кабинетов аптечками Сентябрь Администрация
4 Проведение инструктажа по охране труда с обучающимися по химии, по физике, по практическим занятиям во время учебной практики, по физической культуре, по биологии, по информатике, с регистрацией в журнале инструктажей В течение года Преподаватели
5 Проведение учебных эвакуаций из здания техникума с целью обучения алгоритму действий при пожаре Сентябрь, апрель Зам.директора по АХЧ
6 Беседы социального педагога с обучающимися на медицинские темы В течение года Соц. педагог
7 Регулярное проведение медицинских осмотров работников и обучающихся В течение года Отдел кадров педагог-организатор по ОБЖ
8 Ознакомление обучающихся с Правилами внутреннего распорядка Сентябрь Руководители групп
9 Разработка паспорта дорожной безопасности техникума Сентябрь Зам.директора по ВР и Б
10 Инструктажи обучающихся по соблюдению правил пожарной безопасности № 59, правил дорожного движения № 74. В течение года Руководители групп
11 Инструктажи «Безопасные каникулы» № 51 Декабрь, май Руководители групп
12 Темы 15-минуток «Сбереги жизнь» По плану руководителей групп Руководители групп
13 Индивидуальные и групповые беседы с нарушителями ПДД В течение года Соц. педагог
14 Индивидуальные и групповые беседы с нарушителями Правил поведения обучающихся и Устава техникума В течение года Зам.директора по ВР и Б
15 Инструктажи по охране труда при проведении массовых мероприятий № 80 Сентябрь, январь Руководители кружков и спортивных секций
16 Организация и проведение мероприятий по планам совместной деятельности с ОДН, ОГИБДД В течение года Соц.педагог
17 Организация дежурства в образовательном учреждении В течение года Зам.директора по УР
18 Совещания при директоре В течение года Директор, заместители директора

План работы по предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике табакокурения и алкоголизма, токсикомании и наркомании среди обучающихся на 2018-2019 учебный год

Мероприятие Сроки Ответственный
1 Обновление данных на обучающихся, состоящих на учете в ОДН Сентябрь Соц.педагог
2 Постановка на внутритехникумов-ский учет семей, находящихся в социально-опасном положении Сентябрь, октябрь Руководители групп
3 Утверждение состава Совета профилактики правонарушений и безнадзорности в образовательном учреждении Сентябрь Директор
4 Знакомство обучающихся техникума с правилами поведения и Уставом Сентябрь Руководители групп
5 Встреча обучающихся с инспектором ОДН Сентябрь, декабрь, март Зам.директора по ВР и Б
6 Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения Сентябрь Руководители групп, социальный педагог, педагог-психолог
7 Организация ежедневного контроля пропусков уроков обучающихся В течение года Зам.директора по ВР и Б, руководители групп, соц.педагог
8 Организация обследования условий жизни обучающихся В течение года Соц.педагог, руководители групп
9 Посещение уроков с целью наблюдения за поведением обучающихся, работой педагогов с обучающимися, стоящими на учетах. В течение года Соц.педагог
10 Проведение Совета профилактики 2 раза в месяц, среда Директор, Зам.директора по ВР и Б, соц.педагог
11 Акция «Красная ленточка – символ жизни», посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом. Декабрь Зам.директора по ВР и Б, соц.педагог, волонтёрский клуб Борец
12 Профилактические беседы врача-нарколога с обучающимися и родителями В течение года Соц.педагог
13 Индивидуальные беседы директора образовательного учреждения и зам.директора по ВР и Б с обучающимися, состоящими на учете в группе-риска Систематические Директор, зам.директора по ВР и Б
14 Проведение рейдов с участием участкового, инспектора ОДН По совместному плану ОМВД Соц.педагог
15 Тематические классные часы и 15-минутки по профилактике вредных привычек, правонарушений и преступлений Ежемесячно Руководители групп
16 Организация просветительской работы с родителями. Освещение вопросов на родительских собраниях, в индивидуальных и групповых беседах Ноябрь, март Директор, зам.директора по ВР и Б, соц.педагог
17 Месячник гражданско-патриотического воспитания Январь-февраль Соц.педагог, педагог-организатор ОБЖ
18 Организация помощи в дальнейшем определении обучающихся на работу Май, июнь Зам. директора по УПР, соц. педагог, руководители групп
19 Собеседование с обучающимися «группы риска» и их родителями по вопросу летней занятости Апрель Соц. педагог
20 Организация и проведение тестирования обучающихся на выявление фактов употребления ПАВ Октябрь-декабрь Зам.директора по ВР и Б, соц.педагог

 

План работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся

Мероприятия Ответственные

Сентябрь

1 Отчет о летнем отдыхе обучающихся, стоящими на учетах Соц.педагог 2 Диагностика несовершеннолетних (интересы, конфликтные ситуции, проблемы) Педагог - психолог 3 Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения Соц.педагог, педагог-психолог 4 Создание банка данных Руководители групп, соц.педагог

Октябрь

1 Рассмотрение материалов на обучающихся, не выполняющих правила Устава техникума Соц.педагог 2 Осуществить рейды в неблагополучные семьи «трудных» подростков Соц.педагог, руководители групп 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель СП

Ноябрь

1 Провести работу с неуспевающими по итогам 2-х месяцев Соц.педагог, педагог-психолог 2 Провести родительское собрание. Включить в тематику вопрос «Права и обязанности родителей» Зам. директора по ВР и Б 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель СП

Декабрь

1 Рассмотрение материалов на обучающихся, не выполняющих правила Устава техникума Председатель Совета профилактики 2 Провести индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на ВТК Соц.педагог, педагог-психолог 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель Совета профилактики

Январь

1 Отчет работы Совета профилактики за 1 семестр Секретарь Совета профилактики 2 Осуществить рейды в неблагополучные семьи «трудных» подростков Члены Совета профилактики 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель Совета профилактики 4 Провести работу с неуспевающими за 1 полугодие обучающимися Председатель Совета профилактики

Февраль

1 Провести индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на ВТК Соц. педагог, педагог-психолог 2 Заседание Совета профилактики (2) Председатель Совета профилактики

Март

1 Проведение «Неделе борьбы с вредными привычками» Соц.педагог 2 Встреча обучающихся с инспектором ОДН Председатель Совета профилактики 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель Совета профилактики

Апрель

1 Планирование летнего отдыха обучающихся Председатель Совета профилактики 2 Провести индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на ВТК Соц.педагог, педагог-психолог 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель Совета профилактики

Май

1 Работа по организации летнего отдыха обучающихся Соц.педагог, педагог-психолог 2 Осуществить рейды в семьи, стоящих на ВТК обучающихся Члены Совета профилактики 3 Заседание Совета профилактики (2) Председатель Совета профилактики 4 Отчет Совета профилактики за год Секретарь Совета профилактики

 

План работы по предупреждению пожаров и пожарной безопасности

Мероприятие Сроки Ответственный
1 Инструктаж на рабочем месте с персоналом образовательного учреждения  Сентябрь Заместитель директора по АХЧ
2 Прием кабинетов к началу учебного года Август Администрация техникума
3 Инструктажи обучающихся по соблюдению правил пожарной безопасности В течение года Руководители групп
4 Проведение вводного инструктажа по ТБ с обучающимися по химии, физике, физической культуре, ОБЖ, учебной практики с регистрацией в журнале инструктажей Сентябрь Педагоги –предметники, мастера производственного обучения
5 Проведение учебных эвакуаций из здания образовательного учреждения с целью обучения алгоритму действий при пожаре Сентябрь, апрель Заместитель директора АХЧ, педагог – организатор по ОБЖ
6 Инструктажи по соблюдению правил ТБ во время проведения занятий в кружках и секциях Сентябрь, январь Руководители кружков и секций
7 Организация и проведение мероприятий по планам совместной деятельности с ОМВД Течение  года Администрация
8 Организация дежурства в образовательном учреждении В течение года Заместитель директора по УР

 

Паспорт программы Безопасности

ГАПОУ ЛО «Борский агропромышленный техникум»

Наименование программы Программа безопасности образовательного учреждения
Основание для разработки
  1. Конституция РФ
  2. Конвенция о правах ребенка
  3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации;
  6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  7. Уголовный кодекс Российской Федерации;
  8. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации
Цель программы ü Определение мер, направленных на создание травмобезопасных условий жизнедеятельности обучающихся, обеспечение безопасности обучающихся и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий. ü Создание условий для формирования у участников образовательного процесса таких умений и навыков, которые способствовали бы готовности справляться с эмоциональными нагрузками и психологическим дискомфортом, неизбежно возникающих в жизненных ситуациях и тормозящих гармоничное развитие личности в условиях образовательного учреждения.  
Задачи программы - сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время из трудовой и учебной деятельности; - обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровья и безопасных условий труда в образовательной деятельности; - обучение навыкам личной безопасности от возможных пожаров, аварий, ЧС и других опасностей; - организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и во внеурочное время; - проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по охране труда. - пропаганда охраны труда в образовательном учреждении и повышение ответственности всех работников за соблюдением требований охраны труда; - формирование правовой грамотности подрастающего поколения, воспитание правосознания подростков; - создание на местах условий для социальной, психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации подростков, в том числе с девиантным поведением; - предупреждение правонарушений несовершеннолетних; - социализация личности обучающегося. - выявление стрессогенных факторов, возникающих в условиях учебного процесса в техникуме; - отработка системы согласованных взглядов и представлений педагогов, психологов, родителей и обучающихся на образовательную среду техникума с целью гармонизации процессов обучения и социализации участников образовательной среды; - подготовка научного и практического обоснования условий организации психологической безопасности в образовательной среде и требований к ее эффективности - разработка рекомендации, направленных на организацию комфортной образовательной среды в образовательном учреждении.  
Целевые группы Обучающиеся образовательного учреждения, педагоги, родители (законные представители) обучающихся.
Основные направления реализации программы - предупреждение дорожно-транспортного травматизма - предупреждение детского травматизма в образовательном учреждении; - предупреждение бытового и уличного травматизма; - профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения; - план работы по профилактике пожаров и пожарной безопасности; - пропаганда здорового образа жизни; - взаимодействие с органами системы профилактики ПДН, КДН и ЗП, ОМВД ОГИБДД.
Структура программы Программа состоит из паспорта, пояснительной записки определяющей актуальность и основные принципы содержания работы, и отдельных планов по всем направлениям работы, заложенным в программе.
Механизм реализации Программы Администрация образовательного учреждения осуществляет координацию деятельности всех участников образовательной деятельности по реализации Программы, обеспечивает выполнение поставленных в программе задач, способствует полной реализации намеченных направлений.
Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 3 года
Ожидаемые результаты реализации - отсутствие (снижение количества по сравнению с прошлым годом) травм обучающихся в образовательном учреждении; - отсутствие производственных травм; - полный контроль над деятельностью обучающихся, склонных к совершению правонарушений; - отсутствие случаев краж, порчи имущества учреждения - полное информирование субъектов образовательной деятельности по вопросам профилактики.

 

 

Пояснительная записка

Актуальность проблемы

Сегодня, в условиях модернизации системы образования Российской Федерации, важность изучения, моделирования и проектирования среды, где происходит воспитание и формирование личности, где все ее участники могут находиться, в том числе в состоянии психологической защищённости, а также, где созданы условия для формирования способности личности отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия, становится обязательным целевым ориентиром в работе каждого образовательного учреждения и педагога, показателем современного качества образования.

Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, а также психологическую безопасность.

Безопасность обучающихся в образовательном учреждении, наряду с низкой успеваемостью, является одной из важнейших проблем для родителей (законных представителей) и педагогов. Многие, не без оснований, опасаются вероятности наступления нежелательных последствий пребывания детей в образовательном учреждении. К этим последствиям относят не только прямую угрозу физическому здоровью, но и первый опыт приобщения детей к проявлениям молодежной субкультуры – овладение нецензурным лексиконом и его активное использование, курение, пробы наркотиков, употребление спиртных напитков, вандализма, первых проб криминального опыта.

Родители при этом не склонны объяснять истоки этих явлений в контексте общих социальных причин отклонений в поведении несовершеннолетних. Они знают главное: все неприятности с их детьми происходят в тот момент, когда те обучаются в образовательном учреждении. Поэтому источником этих неприятностей чаще всего является работа самого учреждения. Иногда, правда, признается негативное влияние таких социальных явлений как «воздействие телевидения и интернета» и «роль уличных компаний».

Существенную роль здесь играет крайне невысокий уровень семейного воспитания и контроля, а также самоустранение других социальных институтов, которые могли бы участвовать в процессе положительной социализации подростков. Техникум как государственно-общественный институт в этих условиях выступает фактически единственным инструментом, который может сдерживать негативные тенденции в сфере безопасности подростков.

Что угрожает безопасности подростков в образовательном учреждении? Совокупность угрозы безопасности детей и подростков можно условно разделить на две основные категории: угрозы внешние и угрозы внутренние:

Под внешними угрозами подразумевается все, что связано с риском непосредственного физического, психологического  воздействия или угрозы такого воздействия на детей со стороны более старших и взрослых (физическое насилие, вовлечение в антисоциальную деятельность, приобщение к потреблению психоактивных веществ и т.д.). К этой категории угроз также относятся непредвиденные проявления агрессивной внешней среды в виде стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (пожары, землетрясения, теракты и т.д.), а также дорожно-транспортные происшествия;

Под внутренними угрозами имеется в виду все, что угрожает безопасности детей и подростков в период их непосредственного нахождения в образовательном учреждении. Эти угрозы связаны с социально-психологическими особенностями их возраста, определяющими характер из общения со сверстниками и более старшими совершеннолетними. Факторами риска здесь является искаженная система ценностей, аморализм, подражание, чувство психологической отчужденности, стремление к взрослости, желание демонстрировать окружающим свою «крутость», чувство безответственности и безнаказанности. Эти особенности являются опосредованными причинами приобщения к курению, потреблению алкоголя и наркотиков, совершения противоправных действий.

К основным объектам безопасности в образовательном учреждении относятся: личность (ее права, свободы и здоровье); общество (его духовные и материальные ценности). Основным субъектом обеспечения безопасности является администрация, осуществляющая функции в этой области вместе с охраной техникума, органы опеки, уполномоченного по правам ребёнка.

Данная программа носит комплексный характер, так как в не включены многие аспекты безопасности. В ней даются предложения, реализация которых позволит смягчить или устранить угрозы внутренней безопасности. Эта необходимость определяется конкретной ситуацией, сложившейся в практике нашего техникума.

Следует отметить, что на всех возрастных этапах обучающимся преподается предмет по безопасности жизнедеятельности: 1 и 2 курсы – ОБЖ, благодаря которому обучающиеся на протяжении всего периода обучения получают исчерпывающие сведения о внешних условиях и правилах поведения при чрезвычайных ситуациях, особенно природных и техногенных катастрофах. Задача курса: подготовить обучающихся к вероятным встречам с тем, что угрожает жизни и здоровью человека в макросреде. С одной стороны, обязательный курс по безопасности имеет теоретический характер. С другой стороны, огромный спрос на устранение сиюминутных внутренних угроз, которые могут лишить человека здоровья, жизни и, в первую очередь, социального благополучия в будущем. ГАПОУ ЛО БАПТ относительно благополучное образовательное учреждение по меркам подбора обучающихся: среди наших студентов есть ребята, оставшиеся без попечения родителей, много детей из неблагополучных семей. Однако в отношении «благополучных» детей встает проблема недостаточного внимания родителей к ребенку. Семьи, где родители допоздна заняты на работе, неполные семьи, неблагополучные семьи отнюдь не редкость. Подчас именно дети, которые причислены к «группам риска», которые могут вести бродяжничный образ жизни особенно остро ощущают психологический дискомфорт, одиночество, неприкаянность. Ведь работающие родители, как правило, сводят свои воспитательные функции к минимуму: телефонная связь с ребенком в течение дня, контроль и проверка часто не слишком систематичные и, разумеется, материальное обеспечение потребностей растущего ребенка (как искупление вины перед детьми, представленными весь день самим себе).

Именно поэтому возникла необходимость создания в образовательном учреждении программы «Безопасность образовательного учреждения» где описаны мероприятия, проведение которых позволит смягчить (а в будущем - существенно минимизировать) внутренние угрозы безопасности обучающихся. Грамотная организация службы охраны труда в образовательном учреждении является обязательным условием эффективного образовательной деятельности. Настоящая программа направлена на создание в образовательном учреждении относительно безопасных условий образовательной деятельности и реальных предпосылок, препятствующих распространению в подростковой среде негативных социальных отклонений, способствующих снижению уровня криминализации обучающихся, создание условий психологической безопасности, способствующей более полному личностному и профессиональному развитию ее участников, выступающей профилактикой асоциального поведения.

 

 

План мероприятий по предупреждению детского травматизма


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.