| «Использование нетрадиционного оборудования как средство повышения у дошкольников интереса к двигательным игровым упражнениям»
Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
средствами музыкально-театрализованной деятельности»
Неделя педагогического мастерства:
- Практический показ различных видов детской деятельности по методическим темам педагогов
| 29.10.2019
30.10.2019
08.10.2019
09.10.2019
09.03-13.03. 2020
| Инструктор по физическому воспитанию
Федотова Э.С.
Вельгус В.Е.
Педагоги
Специалисты
|
5.
|
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
|
| 1. Аттестация
2.Курсы повышения квалификации
3.Участие педагогов в муниципальных методических мероприятиях, конкурсах регионального и федерального значения
4.Познакомить педагогов с положением о «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений»
5.Проведение консультаций по вопросам подачи заявлений на установление квалификационной категории, формам аттестации
6.Беседа с педагогами «Рекомендации по подготовке аттестации»:
- анализ педагогической деятельности;
- ознакомление с квалификационными требованиями по должности «воспитатель I категории»;
- оценка профессиональных умений по листу профессиональной деятельности;
- оценка результата своей профессиональной деятельности.
7.Беседа по оформлению «Портфолио педагога профессиональных достижений»
8.Презентация опыта аттестуемых работников
| В течение года
| Ст. воспитатель
|
6.
|
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
|
| Консультация «Планирование образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС»
Консультация «Мониторинг в детском саду в условиях ФГОС ДО»
Консультация «Самообразование. Рекомендации по составлению плана работы по выбранной теме»
Посещение режимных моментов, ОД опытных педагогов
Консультация ««Педагогическая этика, профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного образования»
Консультация «Командное взаимодействие педагогов ДОУ»
|
17.10.2018
14.11.2018
18.01.2018
Ноябрь
Март
Апрель
15.03.2018
10.04.2018
|
Ст. воспитатели, педагоги
|
7.
|
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
|
Сентябрь/
апрель
|
Педагоги ДОУ
|
8.
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
|
|
- «Организация театрализованной деятельности в ДОУ как средства всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО»
- «Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста»
|
01.11.2018-01.12.2018
01.02.2019-01.03.2019
|
Заведующая,
ст. воспитатель,
рабочая группа
Заведующая,
ст. воспитатель,
рабочая группа
|
9.
|
СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ
|
| Уровень ДОУ:
- смотр готовности МАДОУ к новому учебному году
- творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя ярмарка»
-творческий конкурс театральных мастерских
- творческий конкурс «Новогодний калейдоскоп»
-«Кормушка для птиц своими руками»
- творческий конкурс «Модернизация развивающей среды группы через реализацию проектного метода работы»
- конкурс «Лучший огород на окне»
Вернисаж:
- «Осень золотая»
- «Лучший город на земле»
- «Правила дорожные детям знать положено!»
-«Вместе весело шагать»
-«Голубой кран» (Всемирный день телевидения)
- -«Народы, традиции, промыслы»
- «Зимняя сказка»
- «Здравствуй, солнце!»
- «Экспериментируем дома»
- «Слава защитникам Отечества!»
- «8 марта. С праздником весны!»
«Белый медвежонок»
- «День космонавтики»
- «Спички – детям не игрушка!»
- «День Победы»
- «День семьи, любви и верности»
- «Здравствуй, лето!»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- «Лучший детский сад – 2019»
- Этап Всероссийского конкурса детского рисунка по охране труда «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ», приуроченного к Всемирному дню охраны труда
- Фестиваль физкультуры и спорта «Белый медвежонок»
- Фестиваль детского творчества
«Волшебная страна конструирования»
- «Ступеньки мастерства – 2020»
-«Эколята – МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
(рукописная книга, сборники статей)
|
Сентябрь
Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Апрель
Май
Сентябрь
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Январь
Февраль
Февраль
Март
Март
Апрель
Апрель
Май
Май
Конец мая-июнь
сентябрь
Январь-март
Март
Март
Март
Апрель
В течение года
|
Ст. воспитатель,
Педагоги
|
10.
|
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
|
| - «Осенняя ярмарка»
- «С днём рождения, любимый город!»
- Ко дню народного единства «Вместе мы непобедимы»
- «Здравствуй, Новый год»
- «Рождественские колядки»
- «Папа, мама, я – спортивная семья!»
(ко Дню Защитников Отечества)
- «Любимой мамочке посвящается…»
- «До свидания, детский сад!» (подготовительная группа,
1 логопедическая группа)
- «Этих дней не смолкнет слава!»
- «Наше счастливое детство»
- «В нашем городе портовом!»
| Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
| Музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию,
Педагоги
В летний план работы
|
11.
|
СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ
|
| Взаимодействие с социальными институтами детства:
- сотрудничество с МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 9»
- сотрудничество с детской областной библиотекой
- сотрудничество с ТПМПК
- сотрудничество с филармонией
-сотрудничество с Домом культуры Ленинского округа города Мурманска
| В течение года
|
|
12.
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
|
| Оформление социальных паспортов групп ДОУ
Общие родительские собрания:
- «Здоровье и безопасность детей в наших руках»
- «В детский сад идти пора» (для будущих воспитанников)
Групповые родительские собрания:
- «Рады познакомиться! Период адаптации ребёнка к детскому саду: сложности и решения»
- «Особенности возрастного периода. Образовательные задачи в новом учебном году»
- «Специфика образовательного процесса в логопедической группе. Роль семьи в работе по преодолению дефектов речи»
- «Взаимодействие детского сада и семьи через проектную деятельность» (нетрадиционные формы родительских собраний)
- «Ребёнок на пороге школы»
- «Целевые ориентиры дошкольного образования – социальный портрет ребёнка на этапе завершения дошкольного образования»
Дни открытых дверей:
-«Использование театрализованных игр в разных видах деятельности дошкольников»
-«Мастерские успеха»
Анкетирование:
-Организация досуговой деятельности ребёнка в условиях семьи
- Анализ удовлетворенности родителей работой ДОУ
Консультирование родителей (законных представителей) воспитанников:
- Профилактика ОРВИ, ОКИ, педикулёза
- «Возрастные особенности развития дошкольника группы»
- «Театрализованная деятельность: её значение в развитии дошкольника»
- «Оздоровительные мероприятия в условиях полярной ночи»
- «Как воспитать у ребёнка интерес к книге?»
- «Иммунизация – все За и Против»
-«Опасности лета»
- «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации»
-«Развитие произвольного внимания у дошкольников»
- «Страхи в дошкольном возрасте. Как помочь ребёнку?»
- «В семье гиперактивный ребёнок»
-«Готовность к школе, взаимосвязь её компонентов»
- «Как говорить с детьми на сложные темы?»
-«Игровой физкультурный тренинг для всей семьи»
-«Зимние забавы должны быть безопасными»
-«Спортивный уголок дома»
-«Двигательная активность летом. Профилактика травматизма»
- «Музыка как одно из средств эффективной адаптации к детскому саду» - «Развитие творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности»
- «Музыкальное воспитание детей, имеющих речевые нарушения»
- «Развиваем у детей чувство ритма»
Фотовыставки. Папки-передвижки
-
| октябрь
сентябрь
апрель
октябрь
октябрь
октябрь
январь
апрель
апрель
ноябрь
апрель
октябрь
апрель
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
март
апрель
май
сентябрь
октябрь
декабрь
февраль
март
апрель
октябрь
декабрь
март
май
сентябрь
ноябрь
январь
март
| Педагоги групп,
ст. воспитатели
Заведующая,
зам. заведующей,
ст. воспитатели,
ст. медицинская сестра
Педагоги групп раннего возраста,
педагог-психолог,
ст. медицинская сестра
Педагоги дошкольных групп, специалисты, педагог-психолог, учителя-логопеды
Педагоги логопедических групп, учителя-логопеды
Педагоги,
ст. воспитатели
Педагоги подготовительной и 1 логопедической групп, учителя-логопеды, педагог-психолог
Ст. воспитатели, педагоги, специалисты, учителя-логопеды
Педагоги
Ст. воспитатели
Педагоги
Педагоги
Педагог-психолог
Инструктор по физическому воспитанию
Музыкальные руководители
|
| | | | | |