Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-28 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принят УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом №1 Заведующая МАДОУ №119
Протокол №1 от 25.09.2019 ______________Гречко О.Е.
Приказ №_____от ___.___.2019
ГОДОВОЙ ПЛАН
Образовательной работы
На 2019-2020 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Мурманска №119
Цель работы МАДОУ г. Мурманска № 119:
Развитие личности ребёнка, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у дошкольников чувства патриотизма, активной жизненной позиции, творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций, уважения к традиционным ценностям.
Годовые задачи на 2019-2020 учебный год:
1. Совершенствовать работу коллектива педагогов по созданию условий для развития театрализованной деятельности как средства всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО.
2. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с целью вовлечения родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.
Программно-методическое обеспечение
Образовательная программа МАДОУ № 119 состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования разработана с учетом примерных программ дошкольного образования:
|
- «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
- коррекционной программы дошкольного образования «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальной программы:
- «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.
- «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Содержание и организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется образовательной программой учреждения, учебным планом, расписанием образовательной деятельности, режимом дня.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации образовательной деятельности и совместной деятельности детей и взрослого.
Учреждение взаимодействует с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:
- физкультурно-спортивной;
-социально-педагогической;
-естественно-научной;
-художественно-эстетической.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный | ||
1. |
ПЕДСОВЕТЫ
24.09.2019
|
25.09.2019
17.12.2019
18.12.2019
24.03.2020
25.03.2020
19.05.2020
20.05.2020
Заведующая,
зам. заведующей,
ст. воспитатели,
педагоги
Заведующая,
зам. заведующей,
ст. воспитатели,
педагоги
Заведующая,
зам. заведующей,
ст. воспитатели,
педагоги
Заведующая,
зам. заведующей,
ст. воспитатели,
педагоги
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
22.10.2019 23.10.2019
|
12.11.2019 13.11.2019
28.01.2020
29.01.2020
Педагоги
Учителя – логопеды
Старшие воспитатели
Педагоги
КОНСУЛЬТАЦИИ В ДОО
сентябрь
17.09.2019
18.09.2019
01.10.2019
02.10.2019
октябрь
08.10.2018
09.10.2018
15.10.2019
16.10.2019
19.11.2019
20.11.2019
11.02.2020
12.02.2020
18.02.2020
19.02.2020
|
03.03.2020
04.03.2020
17.03.2020
18.03.2020
12.05.2020
13.05.2020
Ст. медицинская сестра
Педагог - психолог
Ст. воспитатели
Ст. воспитатели
Ст. воспитатели
Педагоги:
Макарова В.И.
Сергеева А.А.
Педагог-психолог
Носова М.Н.
Шурлыгина Т.В.
Силантьева Н.С.
Кураева Ю.В.
Богданова Н.В.
Половникова Г.А.
Бакрадзе А.М.
Носова М.Н.
Сорокина Е.В.
Краскова Н.В.
Гарбузова Н.В.
Сергеева А.А.
Старшие воспитатели
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
01.11.2018-01.12.2018
01.02.2019-01.03.2019
Заведующая,
ст. воспитатель,
рабочая группа
Заведующая,
ст. воспитатель,
рабочая группа
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию,
Педагоги
В летний план работы
СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Педагоги групп,
|
ст. воспитатели
Заведующая,
зам. заведующей,
ст. воспитатели,
ст. медицинская сестра
Педагоги групп раннего возраста,
педагог-психолог,
ст. медицинская сестра
Педагоги дошкольных групп, специалисты, педагог-психолог, учителя-логопеды
Педагоги логопедических групп, учителя-логопеды
Педагоги,
ст. воспитатели
Педагоги подготовительной и 1 логопедической групп, учителя-логопеды, педагог-психолог
Ст. воспитатели, педагоги, специалисты, учителя-логопеды
Педагоги
Ст. воспитатели
Педагоги
Педагоги
Педагог-психолог
Инструктор по физическому воспитанию
Музыкальные руководители
Принят УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом №1 Заведующая МАДОУ №119
Протокол №1 от 25.09.2019 ______________Гречко О.Е.
Приказ №_____от ___.___.2019
ГОДОВОЙ ПЛАН
Образовательной работы
На 2019-2020 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Мурманска №119
Цель работы МАДОУ г. Мурманска № 119:
Развитие личности ребёнка, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у дошкольников чувства патриотизма, активной жизненной позиции, творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций, уважения к традиционным ценностям.
Годовые задачи на 2019-2020 учебный год:
1. Совершенствовать работу коллектива педагогов по созданию условий для развития театрализованной деятельности как средства всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО.
2. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с целью вовлечения родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!