Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-28 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: выявление в ходе занятия уровня знаний, умений, навыков.
Задачи:
- сплотить детей в единый коллектив;
- прививать любовь к новому для них виду искусства;
- вызвать доверие к руководителю, подготовить детей к дальнейшим занятиям.
План занятия:
1. Приветствие. Орг. момент.
2.Проверка теоретических и практических знаний.
· Ритмические упражнения
· Танцевальная азбука
· Партерная гимнастика
· Развивающие игры
3. Подведение итогов. Прощание с группой
Ход занятия
Приветствие
Под музыку друг за другом дети заходят в зал и с помощью руководителя встают на свои места.
Хореограф здоровается, называет своё имя, объясняет детям чем они будут заниматься на занятиях. Разучивается поклон.
Проверка знаний
· Ритмические упражнения
- «А вы знаете ребята, что движениями без слов можно много рассказать: Дети выполняют упражнение «Разминка».
- Мы сейчас отправимся в сказочную танцевальную страну, где все дети танцуют. Садимся в наш волшебный поезд (Строятся паровозиком);
· Танцевальная азбука
- Первая наша станция: «Танцевальная». Буренина - «Большие ноги идут по дороге».
Дети повторяют движения за учителем и учатся строить большой круг, маленький круг. Ходьба - «как солдаты», ходьба по кругу (тянем носочек – простая ходьба, легкий бег).
- Садимся в волшебный поезд.
· Партерная гимнастика
- Следующая станция «Гимнастическая».
Дети выполняют упражнения партерной гимнастики «Птичка» и «Бабочка».
· Развивающие игры
- Следующая станция: «Музыкальная».
Проводится музыкальная игра «Найди своё место».
Все дети стоят в шеренге (колонне). По команде руководителя: «Разойдись!», звучит веселая музыка, играющие разбегаются по площадке, бегают, прыгают, играют, передвигаются под музыку. Звучит команда: «Быстро по местам!» Музыка прекращается. Все учащиеся должны быстро занять свои места в шеренге (колонне). Руководитель отмечает тех, кто правильно занял место в строю.
|
Второй вариант. Играющие стоят в шеренге. По сигналу руководителя: «На прогулку!» дети расходятся по залу, гуляют. Руководитель произносит слова: «У ребят порядок строгий, знают все свои места. Ну, трубите веселее». Дети отвечают: «Тра-та-та, тра-та-та!». По сигналу руководителя дети быстро строятся в шеренгу в указанное месте. Построение может быть в колонну или круг, по периметру или посередине зала. Игру можно проводить под музыку и без нее.
Подведение итогов. Прощание с группой
- Молодцы ребята. А теперь пора прощаться. Встали на свои места и сделаем поклон.
Поклон. Под марш дети выходят из зала.
Конспект занятия «Мишка косолапый»
Цель: обучение детей работать в коллективе.
Задача:
- развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений;
- развивать выразительность при создании образа.
Ход занятия
Приветствие
Дети заходят в зал «маршем» становятся на свои места. «Поклон»
Разминка «Часики»
Исх. пол. 6 поз. Руки на поясе
«Идут часики» - наклоны головы в право, в лево.
«Большие часы пошли» - в прыжке ноги на ширине плеч, наклоны корпусом в право, в лево.
«Зазвенел будильник» - дети «Звенят» (переступают мелко ногами и издают звук «з-з-з»
«Будильник выключили» - дети присели на корточки.
Основная часть
«Пружинка»
Движения по кругу: как мишка косолапый ходит, собирает ягоды.
Логоритмика: «мишка косолапый»
Партерная гимнастика: Повторение занятия 1-2. «Лягушка»; растяжка на подъём стопы.
Музыкальная игра: «Игра с мишкой»
Задачи: развить умение быстро бегать, ловкость.
Ход игры:
Взрослый ходит по комнате переваливаясь изображая медведя. Дети стоят в противоположенной комнат. Взрослый говорит:
|
- Мишка по лесу гулял,
Наших деточек искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.
(Мишка садится на стул и засыпает)
Дети бегают.
Далее говорит.
- Стали детки плясать,
Стали ножками стучать
Мишка, мишенька, вставай
И ребяток догоняй.
(Мишка просыпается «рычит» и догоняет детей.)
Подведение итогов
- Ребята, вы сегодня так ловко убегали от медведя. Показали, какие вы смелые, сильные. Вы – молодцы! Поклон. Дети организованно выходят из зала.
III. Список литературы
1. Бекина С.И., Ломова Т.П. Музыка и движение [Текст]: сборник упражнений, игр и плясок. – Москва, 2009.
2. Буренина А.И. Ритмическая мозаика [Текст]: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – С.-Петербург, 2009.
3. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду [Текст]: программа и методические рекомендации. – Москва, 2010.
4. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие. – Москва, 2010.
5. Михайлова М.А. Танцуем, поём, играем [Текст]: пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2009.
6. Моргунова О.Н. Оздоровительная работа в ДОУ [Текст]: методическое пособие. – Воронеж, 2011.
7. Пустовойтова М.Б. Ритмика для детей [Текст]: учебно-методическое пособие. – Москва, 2010.
8. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей [Текст]: сборник рекомендаций. – С.-Петербург, 2011.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!