Конспект занятия «Путешествие в страну танца» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Конспект занятия «Путешествие в страну танца»

2019-11-28 173
Конспект занятия «Путешествие в страну танца» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: выявление в ходе занятия уровня знаний, умений, навыков.

Задачи:

- сплотить детей в единый коллектив;

- прививать любовь к новому для них виду искусства;

- вызвать доверие к руководителю, подготовить детей к дальнейшим занятиям.

План занятия:

1. Приветствие. Орг. момент.

2.Проверка теоретических и практических знаний.

· Ритмические упражнения

· Танцевальная азбука

· Партерная гимнастика

· Развивающие игры

3. Подведение итогов. Прощание с группой

Ход занятия

Приветствие

Под музыку друг за другом дети заходят в зал и с помощью руководителя встают на свои места.

Хореограф здоровается, называет своё имя, объясняет детям чем они будут заниматься на занятиях. Разучивается поклон.

Проверка знаний

· Ритмические упражнения

- «А вы знаете ребята, что движениями без слов можно много рассказать: Дети выполняют упражнение «Разминка».

- Мы сейчас отправимся в сказочную танцевальную страну, где все дети танцуют. Садимся в наш волшебный поезд (Строятся паровозиком);

· Танцевальная азбука

- Первая наша станция: «Танцевальная». Буренина - «Большие ноги идут по дороге».

Дети повторяют движения за учителем и учатся строить большой круг, маленький круг. Ходьба - «как солдаты», ходьба по кругу (тянем носочек – простая ходьба, легкий бег).

- Садимся в волшебный поезд.

· Партерная гимнастика

- Следующая станция «Гимнастическая».

Дети выполняют упражнения партерной гимнастики «Птичка» и «Бабочка».

· Развивающие игры

- Следующая станция: «Музыкальная».

Проводится музыкальная игра «Найди своё место».

Все дети стоят в шеренге (колонне). По  команде руководителя: «Разойдись!», звучит веселая музыка, играющие разбегаются по площадке, бегают, прыгают, играют, передвигаются под музыку. Звучит команда: «Быстро по местам!» Музыка прекращается. Все учащиеся должны быстро занять свои места в шеренге (колонне). Руководитель отмечает тех, кто правильно занял место в строю.

Второй вариант. Играющие стоят в шеренге. По сигналу руководителя: «На прогулку!» дети расходятся по залу, гуляют. Руководитель произносит слова: «У ребят порядок строгий, знают все свои места. Ну, трубите веселее». Дети отвечают: «Тра-та-та, тра-та-та!». По сигналу руководителя дети быстро строятся в шеренгу в указанное месте. Построение может быть в колонну или круг, по периметру или посередине зала. Игру можно проводить под музыку и без нее.

Подведение итогов. Прощание с группой

- Молодцы ребята. А теперь пора прощаться. Встали на свои места и сделаем поклон.

Поклон. Под марш дети выходят из зала.

Конспект занятия «Мишка косолапый»

Цель: обучение детей работать в коллективе.

Задача:

- развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений;

- развивать выразительность при создании образа.

Ход занятия

Приветствие

Дети заходят в зал «маршем» становятся на свои места. «Поклон»

Разминка «Часики»

Исх. пол. 6 поз. Руки на поясе

«Идут часики» - наклоны головы в право, в лево.

«Большие часы пошли» - в прыжке ноги на ширине плеч, наклоны корпусом в право, в лево.

«Зазвенел будильник» - дети «Звенят» (переступают мелко ногами и издают звук «з-з-з»

«Будильник выключили» - дети присели на корточки.

Основная часть

«Пружинка»

Движения по кругу: как мишка косолапый ходит, собирает ягоды.

Логоритмика: «мишка косолапый»

Партерная гимнастика: Повторение занятия 1-2. «Лягушка»; растяжка на подъём стопы.

Музыкальная игра: «Игра с мишкой»

Задачи: развить умение быстро бегать, ловкость.

Ход игры:

Взрослый ходит по комнате переваливаясь изображая медведя. Дети стоят в противоположенной комнат. Взрослый говорит:

- Мишка по лесу гулял,

Наших деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на стул и засыпает)

Дети бегают.

Далее говорит.

- Стали детки плясать,

Стали ножками стучать

 Мишка, мишенька, вставай

 И ребяток догоняй.

(Мишка просыпается «рычит» и догоняет детей.)

Подведение итогов

- Ребята, вы сегодня так ловко убегали от медведя. Показали, какие вы смелые, сильные. Вы – молодцы! Поклон. Дети организованно выходят из зала.


III. Список литературы

1. Бекина С.И., Ломова Т.П. Музыка и движение [Текст]: сборник упражнений, игр и плясок. – Москва, 2009.

2. Буренина А.И. Ритмическая мозаика [Текст]: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. –          С.-Петербург, 2009.

3. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду [Текст]: программа и методические рекомендации. – Москва, 2010.

4. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие. – Москва, 2010.

5. Михайлова М.А. Танцуем, поём, играем [Текст]: пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2009.

6. Моргунова О.Н. Оздоровительная работа в ДОУ [Текст]: методическое пособие. – Воронеж, 2011.

7. Пустовойтова М.Б. Ритмика для детей [Текст]: учебно-методическое пособие. – Москва, 2010.

8. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей [Текст]: сборник рекомендаций. – С.-Петербург, 2011.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.