Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текущий контроль и оценка результатов прохождения учебной практики осуществляется руководителем практики при освоении общих и профессиональных компетенций в процессе выполнения обучающимися видов работ, предусмотренных рабочей программой учебной практики.
Аттестация по итогам практики осуществляется с учётом (на основании) результатов, подтверждаемых отчётами.
Форма промежуточной аттестации – зачёт.
Результаты прохождения учебной практики (освоенные умения, усвоенные знания, практический опыт) | Формы и методы контроля и оценки результатов прохождения учебной практики |
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт: · организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; · взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; · диагностики результатов физического воспитания и развития; · наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. В результате прохождения учебной практики обучающийся должен уметь: · определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка в период пребывания в образовательном учреждении; · определять способы педагогической поддержки воспитанников; · анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения. В результате прохождения учебной практики обучающийся должен знать: · теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста; · особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников); · теоретические основы режима дня; · методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом; · теоретические основы двигательной активности; · основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий; · методы, формы и средства физического воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима; · особенности детского травматизма и его профилактику; · требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; · требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования; · наиболее распространённые детские болезни и их профилактику; · особенности поведения ребёнка при психологическом благополучии или неблагополучии; · основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей; · особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения; · теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию; · методику проведения диагностики физического развития детей. | Формы контроля: -выполнение видов работ, предусмотренных рабочей программой практики; - ведение дневника практики; - выполнение отчёта по практике; - зачёт; - защита отчёта. Методы контроля: - наблюдение и экспертная оценка выполнения видов работ, предусмотренных рабочей программой практики. |
|
Критерии оценки
|
В период прохождения учебной практики студентами ведутся свободные записи увиденного. Результаты практики студентом оформляются в дневнике и отчёте. В качестве приложения к отчёту практики студент прикладывает тетрадь с выполненными практическими работами. Практика завершается зачётом при условии своевременного представления студентом дневника, отчёта о практике, при этом учитывается полнота и качество оформления документов.
Учебная практика оценивается в 3 семестре в форме зачёт / незачёт.
Отметка «зачёт» ставится студенту, который выполнил качественно и в срок весь намеченный объём работы, требуемый программой практики, представил дневник, отчёт о практике, ответил на большинство вопросов к зачёту.
Отметка «незачёт» ставится студенту, который не выполнил программу практики, не представил дневник и отчёт о практике.
Приложение А
Вопросы к зачёту по учебной практике
1. Назвать документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации.
2. Охарактеризовать дошкольное образовательное учреждение – базу практики, возрастную группу.
3. Дать понятие «здоровье», «здоровый образ жизни», факторов, определяющих здоровье, факторов риска.
4. Раскрыть систему профилактики нарушений состояния здоровья у детей раннего и дошкольного возраста. Перечислить критерии и группы здоровья детей.
5. Раскрыть понятие «здоровьесберегающая среда».
6. Определить роль семьи в создании здоровьесберегающей среды.
7. Перечислите гигиенические требования к одежде и обуви детей. Почему их необходимо выполнять?
8. Как осуществляется контроль развития и состояния здоровья детей? Почему он необходим?
9. Что такое медико-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям дошкольной организации?
10. Почему нужно знать детские болезни и их профилактику?
11. Какие виды детского травматизма знаете? Докажите, что можете оказать доврачебную помощь.
12. Дать характеристику формирования культурно-гигиенических навыков у детей с двух до семи лет в режимном процессе «Умывание».
13. Дать характеристику формирования культурно-гигиенических навыков у детей с двух до семи лет в режимном процессе «Приём пищи».
|
14. Дать характеристику формирования культурно-гигиенических навыков у детей с двух до семи лет в режимном процессе «Одевание и раздевание».
15. Перечислить физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детского сада.
16. Назвать отличия утренней гимнастики в разных возрастных группах?
17. Назвать основную форму учебной работы по физическому воспитанию в детском саду.
18. Назвать виды закаливания детей дошкольного возраста.
19. Определить ценность спортивных праздников и физкультурных вечеров досуга.
20. Раскрыть принцип индивидуализации в построении занятий физическими упражнениями с дошкольниками.
Приложение Б
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!