Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-19 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возможности
Угрозы
Суммарный балл
Сильные стороны
Слабые сторон ы
Суммарный балл
Приложение № 4
Рис. 9. Главная страница официального сайта ХК «Атлант»
Рис. 10. Страница интернет-магазина
Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в __________ экземплярах.
Библиография _________ наименований
Один экземпляр сдан на кафедру.
«_____» ___________________________ 2013г.
(подпись)
[1] Шилина Марина. Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата. // www.mediascope.ru (дата обращения 17.12.12)
[2] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007
[3] Симонян Т., Кизилова Т. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2011
|
[4] Парамонова Т. Маркетинг. – М.: Кнорус, 2011
[5] Мазилкина Е. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо-Пресс, 2010
[6] Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2011
[7] Персианов А. 4 ингредиента интерактивного маркетинга. // www.slon.ru (дата обращения 23.01.13)
[8] Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009
[9] Бочаровский К. Идеи на миллион, если повезёт – на два // www.lib.rus.ec (дата обращения 08.02.13)
[10] Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009
[11] Фертова В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности. // www.grebennikon.ru (дата обращения 25.02.13)
[12] Басков А. Вирусная реклама. // www.newidiology.ru (дата обращения 20.02.13)
[13] Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство. – М.: Эксмо, 2012
[14] Вердиян В. Секреты успешного интернет-маркетинга. – М.: Книжный мир, 2011
[15] Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
[16] Сайт как инструмент маркетинговой коммуникации. // http://www.infosky.ru/content (дата обращения 12.01.13)
[17] Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2011
[18] Илья Рабченко. Доклад «SMO: методы, критерии, проблемы». // www.smopro.ru/category/blog/doklad (дата обращения 05.03.13)
[19] Явленин И. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // www.marketing.spb.ru (дата обращения 14.03.13)
[20] Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте. // http://www.cfin.ru/press/marketing (дата обращения 20.01.13)
[21] Савицкий В. Спорт и маркетинг, что общего? // www.fedsport.ru (дата обращения 09.01.13)
[22] Явленин И. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm (дата обращения 14.03.13)
[23] Спортивный маркетинг: сущность и элементы. // http://iyusov.livejournal.com (дата обращения 20.01.13)
[24] Явленин И. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // www.marketing.spb.ru (дата обращения 14.03.13)
|
[25] Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2010
[26] Лобанова Е. Социальные инструменты: что делать в Facebook и «ВКонтакте». // Практика интернет-маркетинга. 3 квартал 2011 (14). Стр. 50-55
[27] Лебедев А. Матрица эмоций. www.artlebedev.ru (дата обращения 24.02.13)
[28] www.mosobltv.ru
[29] www.atlant-mo.ru
[30]Редакция Optimization. Исследование твиттер-аудитории: предпочтения, возраст, поведенческие аспекты. // http://www.optimization.com.ua (дата обращения 23.01.13)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!