Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-19 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки(занятия) и т.д.)
тема | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | дата |
1.Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования. Пчелы и соты». | МБДОУ д/с №8 | февраль 2017г. |
2.2.2. Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.
(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)
Название мероприятия | Название, тема выступления | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | дата |
2.2.3. Результаты участия в конкурсах ((профессионального мастерства, методических и т.п.)
(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
название конкурса | результат | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | дата |
1 Конкурс- выставка «Эмблема для детского сада»; 2. Конкурс «Огород на окне» 3. Конкурс «Окно в сказку» | Сертификат участника 3 место Сертификат участника | МБДОУ д/с №8 МБДОУ д/с №8 городской | 2017г. 2016г. 2017г. |
2.2.4. Организация предметно-развивающей среды (* для работников ДОУ)
Темы, названия проектов | |
Разработка методических материалов (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и т.д.) | - Перспективный план по изодеятельности в 1 младшей группе - Советы –рекомендации для педагогов и родителей по использованию нетрадиционногооборудования для рисования с детьми раннего возраста. - Конспекты игровых образовательных ситуаций для детей раннего возраста:«Нарисуем рябинку», «Зимнее путешествие», «Жирафы», «Рыбки в домике». |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | - Развивающие игры «Подбери цвет», «Составь узор», «Цветные корзинки», «Собери гусеничку». - Дидактические пособия: «Развивающий коврик для малышей». |
Изготовление наглядного материала (демонстрационные плакаты, ширмы-передвижки, иллюстрации) | Ширмы –передвижка для родителей«Немного фантазии и терпения», «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе», «Рисования нетрадиционными способами», «Дети любят рисовать». Тематические альбомы «Папа, мама, я – дружная семья». |
|
2.2.5. Педагог творчески подходит к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Созданная развивающая среда учитывает интересы ребёнка, соответствуетвозрастным и психологическим особенностям детей раннего возраста,обогащает духовные и интеллектуальные потребности, стимулирует познавательную активность, мышление, речь детей, способствует формированию целенаправленности и самостоятельности действий.
Анализ предметно-развивающей среды (%):
Наличие игрового материала, время | 2016-2017уч. г. | 2017уч.г.-первое полугодие | ||||
Сентябрь | В наличие | Частично | Отсутствует | В наличие | Частично | Отсутствует |
77 | 20 | 3 | 79 | 19 | 2 | |
апрель | 96 | 3 | 1 | - | - | - |
Обогащённая предметно-развивающая среда, созданная педагогом, оказывает влияние на развитие личности ребёнка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей,вызывает эмоциональный отклик на события общественной жизни, стремление к творческому отображению накопленного опыта в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности.
2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах
(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)
Название | (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) | Результат | дата |
Экологическая акция <Чистюлька> | МБДОУ д/с № 8 | Взаимодействие всех участников образовательных отношений способствовало формированиюпартнёрской позиции педагогов, детей и родителей, основ экологического сознания, безопасного поведения в природе и бережного отношения к окружающему миру. | 11.10.2016г. |
2.4. Результаты обучающихся (воспитанников)
|
2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)
Учебный год | Качество образования | Уровень обученности |
20___ – 20___ уч.год | - | |
20___ – 20___ уч.год | ||
20___ – 20___ уч.год |
*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/
С целью поддержания интереса детей раннего возраста к организованной образовательной деятельности педагогом применяются следующие методы и приёмы: игровые ситуации, «вхождение» в сказку, в образ, сюрпризные моменты, моделирование, художественное слово и др., что способствует положительной динамике развития детей раннего возраста.
Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста (%)
Группы развития |
Уч. г. Группа раннего возраста (с 1,5-до 2 лет) | 2016-2017 уч. год группа раннего возраста (с 2-до 3 лет) | |
декабрь | Апрель | декабрь | |
I группа | 33,3 | 77.7 | 38,9 |
I группа ускоренного развития. | 6.7 | 0 | 27,7 |
II группа1 степень | 19,8 | 11 | 5,6 |
II группа 2 степень | 13,4 | - | 11,1 |
II группа 3 степень | 6.7 | - | 5,6 |
II группа нетипичного развития | 6.7 | - | 11,1 |
III группа | 6,7 | 6,7 | - |
IV группа | 6,7 | - | - |
Анализ нервно-психического развития детей раннего возраста показывает быстрый темп физического и психического развития, совершенствование психических функций при положительном влиянии условий жизни и воспитания.
Приоритетным направлением работы с детьми раннего возраста является физкультурно-оздоровительная работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей в условиях Севера. С этой целью педагогом организуются оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика в игровой форме, бодрящая гимнастика, динамические паузы, оздоровительные игры и упражнения в режиме дня, пальчиковые гимнастики, корригирующие упражнения и т.п.) и профилактические (воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе, сон без маек и пр.). Для физического развития и оздоровления детей используется нестандартное оборудование, изготовленное педагогами и родителями: массажёры для развития мелкой моторики рук, корригирующие дорожки, массажные коврики, тренажёры и т.д.
|
Благодаря комплексному подходу к организации физкультурно-оздоровительной работы снижается заболеваемость воспитанников и остаётся стабильной в неблагоприятные эпидемиологические периоды в городе, возрастают показатели посещаемости.
Мониторинг заболеваемости и посещаемости воспитанников
Учебный год | 2015г.-2016г. | 2016г. – 2017г. |
Заболеваемость дошкольников (количество пропусков дней одним ребенком) | 3,4 | 3,1 |
Посещаемость в % | 92,6% | 89,8% |
Анализ физкультурно-оздоровительной работы позволяет сделать вывод о том, что из года в год уменьшается количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком, следовательно, работа, направленная на укрепление здоровья детей, эффективна и результативна. Проводимые физкультурно-оздоровительные мероприятия укрепляют иммунную систему, закаливают детский организм и повышают его сопротивляемость к простудным заболеваниям, что влияет на снижение количества пропусков дней по болезни одним ребенком.
2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!