Распространение педагогического опыта — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Распространение педагогического опыта

2019-11-19 114
Распространение педагогического опыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки(занятия) и т.д.)

тема уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) дата
1.Мастер-класс для родителей  «Нетрадиционные техники рисования. Пчелы и соты».   МБДОУ д/с №8   февраль 2017г.  

 

2.2.2. Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.

(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)

Название мероприятия Название, тема выступления уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) дата
       

2.2.3. Результаты участия в конкурсах ((профессионального мастерства, методических и т.п.)

(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)

 

название конкурса результат уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) дата
1 Конкурс- выставка «Эмблема для детского сада»;   2. Конкурс «Огород на окне»     3.  Конкурс «Окно в сказку» Сертификат участника   3 место   Сертификат участника МБДОУ д/с №8   МБДОУ д/с №8   городской   2017г.   2016г.   2017г.  

 

2.2.4. Организация предметно-развивающей среды (* для работников ДОУ)

  Темы, названия проектов
Разработка методических материалов (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и т.д.) - Перспективный план по изодеятельности в 1 младшей группе - Советы –рекомендации для педагогов и родителей  по использованию нетрадиционногооборудования для  рисования с детьми раннего возраста. - Конспекты игровых образовательных ситуаций для детей раннего возраста:«Нарисуем рябинку», «Зимнее путешествие», «Жирафы», «Рыбки в домике».
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) - Развивающие игры «Подбери цвет», «Составь узор», «Цветные корзинки», «Собери гусеничку». - Дидактические пособия: «Развивающий коврик для малышей».
Изготовление наглядного материала (демонстрационные плакаты, ширмы-передвижки, иллюстрации) Ширмы –передвижка для родителей«Немного фантазии и терпения», «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе», «Рисования нетрадиционными способами», «Дети любят рисовать». Тематические альбомы «Папа, мама, я – дружная семья».

 

2.2.5. Педагог творчески подходит к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Созданная развивающая среда учитывает интересы ребёнка, соответствуетвозрастным и психологическим особенностям детей раннего возраста,обогащает духовные и интеллектуальные потребности, стимулирует познавательную активность, мышление, речь детей, способствует формированию целенаправленности и самостоятельности действий.

Анализ предметно-развивающей среды (%):

 

Наличие игрового материала, время

2016-2017уч. г.

2017уч.г.-первое полугодие

Сентябрь

В наличие Частично Отсутствует В наличие Частично Отсутствует
77   20   3   79 19 2
апрель 96 3 1 - - -

 

Обогащённая предметно-развивающая среда, созданная педагогом, оказывает влияние на развитие личности ребёнка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей,вызывает эмоциональный отклик на события общественной жизни, стремление к творческому отображению накопленного опыта в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности.

 

2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах

(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)

Название (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) Результат дата
  Экологическая акция <Чистюлька>   МБДОУ д/с № 8     Взаимодействие всех участников образовательных отношений способствовало формированиюпартнёрской позиции педагогов, детей и родителей, основ экологического сознания, безопасного поведения в природе и бережного отношения к окружающему миру.   11.10.2016г.

2.4. Результаты обучающихся (воспитанников)

2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)

Учебный год Качество образования Уровень обученности
20___ – 20___ уч.год -  
20___ – 20___ уч.год    
20___ – 20___ уч.год    

*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/

 

С целью поддержания интереса детей раннего возраста к организованной образовательной деятельности педагогом применяются следующие методы и приёмы: игровые ситуации, «вхождение» в сказку, в образ, сюрпризные моменты, моделирование, художественное слово и др., что способствует положительной динамике развития детей раннего возраста.

Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста (%)

 

Группы развития

Уч. г.

Группа раннего возраста

(с 1,5-до 2 лет)

2016-2017 уч. год группа раннего возраста (с 2-до 3 лет)
декабрь Апрель декабрь
I группа 33,3 77.7 38,9
I группа ускоренного развития. 6.7 0 27,7
II группа1 степень 19,8 11 5,6
II группа 2 степень 13,4 - 11,1
II группа 3 степень 6.7 - 5,6
II группа нетипичного развития 6.7 - 11,1
III группа 6,7 6,7 -
IV группа 6,7 - -

Анализ нервно-психического развития детей раннего возраста показывает быстрый темп физического и психического развития, совершенствование психических функций при положительном влиянии условий жизни и воспитания.

Приоритетным направлением работы с детьми раннего возраста является физкультурно-оздоровительная работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей в условиях Севера. С этой целью педагогом организуются оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика в игровой форме, бодрящая гимнастика, динамические паузы, оздоровительные игры и упражнения в режиме дня, пальчиковые гимнастики, корригирующие упражнения и т.п.) и профилактические (воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе, сон без маек и пр.).  Для физического развития и оздоровления детей используется нестандартное оборудование, изготовленное педагогами и родителями: массажёры для развития мелкой моторики рук, корригирующие дорожки, массажные коврики, тренажёры и т.д.

Благодаря комплексному подходу к организации физкультурно-оздоровительной работы снижается заболеваемость воспитанников и остаётся стабильной в неблагоприятные эпидемиологические периоды в городе, возрастают показатели посещаемости.

 Мониторинг заболеваемости и посещаемости воспитанников

 

Учебный год 2015г.-2016г. 2016г. – 2017г.
Заболеваемость дошкольников (количество пропусков дней одним ребенком) 3,4 3,1
Посещаемость в % 92,6%   89,8%

 

Анализ физкультурно-оздоровительной работы позволяет сделать вывод о том, что из года в год уменьшается количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком, следовательно, работа, направленная на укрепление здоровья детей, эффективна и результативна. Проводимые физкультурно-оздоровительные мероприятия укрепляют иммунную систему, закаливают детский организм и повышают его сопротивляемость к простудным заболеваниям, что влияет на снижение количества пропусков дней по болезни одним ребенком.

 

2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.