Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-19 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на аттестуемого педагогического работника Хакимову Гульназ Шакировну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должностипо должности «воспитатель»
I. Личные данные аттестуемого работника
1.1. | Фамилия | Хакимова |
1.2. | Имя | Гульназ |
1.3. | Отчество | Шакировна |
1.4 | Дата и год рождения | 30.05.1994г. |
1.5. | Место работы (полное название учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска. |
1.6. | Занимаемая должность, дата назначения | Воспитатель, 19.10.2015 год |
1.7. | Общий стаж | 2 года3 месяца |
1.8. | Стаж в занимаемой должности | 2 года 3 месяца |
1.9. | Дата прохождения предыдущей аттестации | Не проходила |
1.10. | Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) | Среднее профессиональное, Белорецкий педагогический колледж, респ. Башкортостан, г. Белорецк, 2015г. Учитель начальных классов. ФГБОУ высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» Профессиональная переподготовка в сфере «Дошкольное образование», 502 часа, май 2017г. Воспитатель. |
1.11. | Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) | ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»,курсы по программе «Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2015г. |
1.12. | Награды (подтверждаются копиями удостоверений) | Не имеет |
1.13. | Член профсоюзной организации (да, нет) | Да |
II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:
|
Сентябрь
Обогащённая предметно-развивающая среда, созданная педагогом, оказывает влияние на развитие личности ребёнка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей,вызывает эмоциональный отклик на события общественной жизни, стремление к творческому отображению накопленного опыта в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности.
2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах
(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)
Название | (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) | Результат | дата |
Экологическая акция <Чистюлька> | МБДОУ д/с № 8 | Взаимодействие всех участников образовательных отношений способствовало формированиюпартнёрской позиции педагогов, детей и родителей, основ экологического сознания, безопасного поведения в природе и бережного отношения к окружающему миру. | 11.10.2016г. |
2.4. Результаты обучающихся (воспитанников)
2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)
Учебный год | Качество образования | Уровень обученности |
20___ – 20___ уч.год | - | |
20___ – 20___ уч.год | ||
20___ – 20___ уч.год |
*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/
С целью поддержания интереса детей раннего возраста к организованной образовательной деятельности педагогом применяются следующие методы и приёмы: игровые ситуации, «вхождение» в сказку, в образ, сюрпризные моменты, моделирование, художественное слово и др., что способствует положительной динамике развития детей раннего возраста.
|
Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста (%)
Группы развития |
Уч. г. Группа раннего возраста (с 1,5-до 2 лет) | 2016-2017 уч. год группа раннего возраста (с 2-до 3 лет) | |
декабрь | Апрель | декабрь | |
I группа | 33,3 | 77.7 | 38,9 |
I группа ускоренного развития. | 6.7 | 0 | 27,7 |
II группа1 степень | 19,8 | 11 | 5,6 |
II группа 2 степень | 13,4 | - | 11,1 |
II группа 3 степень | 6.7 | - | 5,6 |
II группа нетипичного развития | 6.7 | - | 11,1 |
III группа | 6,7 | 6,7 | - |
IV группа | 6,7 | - | - |
Анализ нервно-психического развития детей раннего возраста показывает быстрый темп физического и психического развития, совершенствование психических функций при положительном влиянии условий жизни и воспитания.
Приоритетным направлением работы с детьми раннего возраста является физкультурно-оздоровительная работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей в условиях Севера. С этой целью педагогом организуются оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика в игровой форме, бодрящая гимнастика, динамические паузы, оздоровительные игры и упражнения в режиме дня, пальчиковые гимнастики, корригирующие упражнения и т.п.) и профилактические (воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе, сон без маек и пр.). Для физического развития и оздоровления детей используется нестандартное оборудование, изготовленное педагогами и родителями: массажёры для развития мелкой моторики рук, корригирующие дорожки, массажные коврики, тренажёры и т.д.
Благодаря комплексному подходу к организации физкультурно-оздоровительной работы снижается заболеваемость воспитанников и остаётся стабильной в неблагоприятные эпидемиологические периоды в городе, возрастают показатели посещаемости.
Мониторинг заболеваемости и посещаемости воспитанников
Учебный год | 2015г.-2016г. | 2016г. – 2017г. |
Заболеваемость дошкольников (количество пропусков дней одним ребенком) | 3,4 | 3,1 |
Посещаемость в % | 92,6% | 89,8% |
Анализ физкультурно-оздоровительной работы позволяет сделать вывод о том, что из года в год уменьшается количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком, следовательно, работа, направленная на укрепление здоровья детей, эффективна и результативна. Проводимые физкультурно-оздоровительные мероприятия укрепляют иммунную систему, закаливают детский организм и повышают его сопротивляемость к простудным заболеваниям, что влияет на снижение количества пропусков дней по болезни одним ребенком.
|
2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
Рекомендации (предложения) по установлению соответствия занимаемой должности
Рекомендую Хакимову ГульназШакировну для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должностипо должности «воспитатель»
Заведующий МБДОУ д/с № 8_________________________/__ Евтушенко С.Г.___/_
(подпись)(Ф.И.О.)
«_____» __________________ 2018г.
«_____» __________________ 2018г.
С представлением ознакомлена __________________ / _ Хакимова Г.Ш./_____
(подпись аттестуемого работника) (Ф.И.О.)
«_____» __________________ 2018г.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на аттестуемого педагогического работника Хакимову Гульназ Шакировну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должностипо должности «воспитатель»
I. Личные данные аттестуемого работника
1.1. | Фамилия | Хакимова |
1.2. | Имя | Гульназ |
1.3. | Отчество | Шакировна |
1.4 | Дата и год рождения | 30.05.1994г. |
1.5. | Место работы (полное название учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска. |
1.6. | Занимаемая должность, дата назначения | Воспитатель, 19.10.2015 год |
1.7. | Общий стаж | 2 года3 месяца |
1.8. | Стаж в занимаемой должности | 2 года 3 месяца |
1.9. | Дата прохождения предыдущей аттестации | Не проходила |
1.10. | Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) | Среднее профессиональное, Белорецкий педагогический колледж, респ. Башкортостан, г. Белорецк, 2015г. Учитель начальных классов. ФГБОУ высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» Профессиональная переподготовка в сфере «Дошкольное образование», 502 часа, май 2017г. Воспитатель. |
1.11. | Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) | ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»,курсы по программе «Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2015г. |
1.12. | Награды (подтверждаются копиями удостоверений) | Не имеет |
1.13. | Член профсоюзной организации (да, нет) | Да |
II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!