Тема 11. «становление экономической системы информационного общества на западе» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 11. «становление экономической системы информационного общества на западе»

2019-11-19 641
Тема 11. «становление экономической системы информационного общества на западе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАДАНИЕ №1. Ниже приведен список особенностей кризисов 1974 – 1975 гг. и 1980 – 1982 гг., за исключением одной, выпадающей из списка. Обведите кружком ее номер.

1. Эти кризисы впервые со времени Второй мировой войны носили общемировой характер и затронули все индустриальные страны Запада.

2. Эти кризисы были проявлением кризиса экстенсивного типа индустриального производства и обозначали необходимость перехода к интенсивному типу, сберегающему ресурсы, энергию и труд.

3. Эти кризисы показали, что заканчивается эпоха массового потребления стандартизированной и унифицированной продукции индустриального общества и начался переход к постиндустриальному обществу, основанному на новых технология и принципах.

4. Эти кризисы носили локальный характер и затронули лишь США и Японию.

    

ЗАДАНИЕ №2. Почему происходят революционные изменения, которые названы промышленно-технологическими революциями? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.

1. Медленное накопление открытий и изобретений автоматически приводит к созданию новых технологий.

2. «Гроздья нововведений», меняющие революционным образом технологии производства и жизнь людей, возникают, когда найден адекватный ответ на вызовы времени и вызовы других стран.

 

ЗАДАНИЕ №3. Почему общество, идущее на смену индустриальному, называют информационным? Выберете два правильных ответа и обведите их номер кружком.

1. Все большее число работников занято в сфере производства и обработки информации.

2. Развертывается информационная революция (новые способы передачи и обработки информации)

3. Накоплено слишком много ненужной и лишней информации, от которой необходимо избавиться.

 

  ТЕМА 12. «ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА В XX – НАЧАЛЕ XXI В.»

     

ЗАДАНИЕ №1. Почему общество, идущее на смену индустриальному, называют обществом знаний? Выберите два правильных ответа и обведите их номера кружком.

1. Совершенствуются знания, которые становятся основой для нововведений в различных сферах жизни и производства.

2. Увеличивается количество ненужных и лишних знаний, мешающих развитию человека и общества.

3. Растет важность образования и новых научных исследований.

 

  ЗАДАНИЕ №2. Запишите новые символы эпохи, появившиеся в результате третьей промышленно-технологической революции.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           

ЗАДАНИЕ №3. Какие эпохи характеризуют перечисленные в таблице черты? Впишите названия эпох в соответствующую колонку.   

  

________________ эпоха _________________ эпоха
Гигантские заводы, производящие однотипную продукцию Мелкие и средние предприятия, производящие разнообразную, в том числе индивидуализированную, продукцию
Стремление покорить природу, противопоставить ей производственную мощь, техническую скорость Уважение к природе, стремление к экологической чистоте, экономичности, эффективности
Главные ценности – материальное богатство и безопасность. Стремление быть, как все Главная ценность – самореализация, выполнение общественного долга и др. индивидуализированный подход к жизненным целям
Основная профессиональная группа – рабочие промышленных предприятий Основная профессиональная группа – информационные работники, технические специалисты, работники науки, образования, здравоохранения и сферы услуг

 

ЗАДАНИЕ №4.    Определите вид искусства:    

1.   2.   

3.  4.

 

5.  6.

 

1._____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3.___________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

6._____________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.