Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-19 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следующие правила позволяют игровым мастерам и игрокам создавать сценарии, происходящие в эпоху ранних войн за Наследство, в основном, во Вторую войну за Наследство.
Прежде, чем ты начнешь
Эпоха ранних войн за Наследство включает целый ряд сражений и кампаний, и на следующих страницах представлены основные положения для подбора войск и навыков подразделений. С их помощью игровые мастера и игроки могут создавать свои собственные сражения на основе тех, что описаны в предыдущих главах.
Игровым мастерам и игрокам следует использовать историческую информацию из прошлых глав, чтобы создать общие рамки для любых сражений или кампаний, а затем использовать эти правила, а также здравый смысл для генерации характерных особенностей. Перед началом любых игр или кампаний все игроки должны согласовать организационную структуру и любые специальные правила, которые будут использованы.
И, наконец, помните два «основных правила» для играющих в BattleTech:
1.1. ВЕСЕЛИТЕСЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
2.2. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ ПОГРЯЗНУТЬ В ПРАВИЛАХ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТОБЫ ОНИ МЕШАЛИ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
Основные правила
За исключением случаев, описанных ниже, игровым мастерам и игрокам, разрабатывающим сценарии и кампании, происходящих в эпоху ранних войн за Наследство, лучше следовать правилам для создания сценариев, представленных в Total Warfare.
Таблица источников листов для записей
|
Таблицы случайного назначения
Таблицы случайного назначения боевой техники в этом разделе следует использовать вместо таблиц, приведенных в Total Warfare и A Time of War (стр. 267-271, TW; стр. 130-135, AToW), для подбора альтернативной специфичной для эпохи боевой техники. Таблицы случайных назначений боевой техники в этой книге разработаны специально для составления войск эпохи ранних войн за Наследство.
Информацию о большинстве этой боевой техники можно найти в Technical Readouts 3039, 3050 Upgrade, 3057 Revised Edition, 3075, Record Sheets: Operation Klondike и в серии Experimental Technical Readout: Primitives, а также в этой книге.
Назначение баттлмехов и бронетехники
После определения весовых классов боевой техники в каждом войске (смотри стр. 265, TW) используйте соответствующую таблицу случайных назначений боевой техники, чтобы определить конкретные модели, которые будут использоваться.
Когда будете определять баттлмехов, сражающихся в войсках великого дома или Периферии, сначала решите, будет ли в сценарии задействована боевая часть, присущая только вооруженным силам этой фракции. Если это так, бросьте 2D6, примените модификатор, указанный в «Модификаторах броска кубика для боевой части» в части таблицы случайных назначений каждой фракции, а затем обратитесь к соответствующему столбцу весового класса.
Если используется бронетехника, аэрокосмические истребители и/или дропшипы, просто сделайте бросок по соответствующим колонкам фракции таблиц «Бронетехника» и «Аэрокосмическая техника»
Назначение пилотов
После того, как игроки определили баттлмехи и другую боевую технику, которые они будут использовать на поле битвы, они должны назначить пилотов для каждой из них, используя таблицу случайного уровня опытности и таблицу случайных навыков (расширенную) (смотри стр. 273, TW).
|
Если играете элитным войском, контролирующий игрок должен добавить модификатор +4 к броску рейтинга случайной опытности и модификатор +2 к броску рейтинга случайного навыка. Если играете ветеранским войском, добавьте +2 к броску рейтинга случайной опытности и +1 к броску рейтинга случайного навыка. Если играете регулярным войском, не применяйте модификаторы, а если вы играете неопытным войском, применяйте модификатор –2 к броску рейтинга случайной опытности и модификатор –1 к броску рейтинга случайного навыка.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!