Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-19 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные:
научить самостоятельно работать над содержательным материалом программы деятельности детского общественного движения;
научить составлять дорожную карту развития детского общественного объединения;
сформировать навыки и умения эффективного взаимодействия с общественностью, приемы публичных выступлений;
научить самостоятельно разрабатывать и пополнять портфолио;
сформировать навыки социального проектирования, разработки и реализации социально – значимых мероприятий;
изучить виды и формы детского пресс – центра;
научить самостоятельно разрабатывать проект информационной школьной газеты, готовить его защиту.
Воспитательные:
с оздать условия для нравственного становления учащихся, мотивации к социально значимой деятельности;
сформировать уважительное отношение к самому себе, к окружающим людям;
культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания;
сформировать уважительное отношение к другому человеку, умение слушать и слышать.
Развивающие:
содействовать развитию навыков самостоятельной работы;
сформировать способности к принятию самостоятельных решений и готовность брать на себя инициативу и ответственность;
способствовать развитию организаторских и лидерских, творческих индивидуальных способностей;
содействовать развитию эмоциональной устойчивости в сложных жизненных ситуациях, воли и настойчивости;
способствовать развитию навыков саморефлексии и рефлексии;
содействовать развитию у детей творческих и практических знаний, умений, навыков, необходимых для индивидуальной социальной адаптации и успешной деятельности в обществе.
1.3 Содержание программы
|
Учебный план
№ |
Название раздела, темы
Количество часов
Формы аттестации, контроля
Практика
1
Устный опрос
Тестирование
Тренинг
11
1
Эссе
Тестирование
Исследовательская работа
3
Круглый стол
Коллективная работа Фотоальбом «Моё детское общественное объединение»
Летопись «Ассамблейские встречи»
7
Защита коллективного проекта программы деятельности
Конкурс дорожных карт (рабочий вариант)
Защита индивидуального проекта программы деятельности ОРДО «Бригантина» «От чистого сердца».
11
1
Игры–упражнения на выявление лидеров и развитие лидерских качеств.
Рефлексия. Саморефлексия.
3
Активное участие в игре
Защита группового проекта
Индивидуальные пробы. Защита индивидуального проекта.
1
Активное участие в игре
Защита творческого проекта «Лидер». Методическая разработка..
6
Зачёт
Тренинг «Конкурентоспособная личность»
Рефлексия. Защита личностного развития на пути к вершине лидерства.
7
1
Дискуссия «Какими качествами должен обладать новый член вашей команды»
Исследовательская работа: «Какую команду можно назвать успешной?»
Рефлексия. Представление команды школьного актива.
3
Диагностика уровня развития малой группы. Методика оценки психологической атмосферы в коллективе
|
Эссе
Пробы решения социальной проблемы при командном взаимодействии.
3
Тест «Когда решения лучше принимать командой»
Защита командных моделей.
Визитная карточка «Президент общественной детской организации»
3 3
3
Проба в роли ведущего на школьном мероприятии, на районном мероприятии.
Расширенное заседание Совета ОРДО «Бригантина». Круглый стол«Массовая работа в школе»
3
Упражнение «Качества организатора»
Защита плана организации массового мероприятия.
Защита методической разработки «Азбука организации массового детского праздника»
6
Выполнение организаторских поручений в процессе подготовки и проведения массового дела
Рефлексия. Фото- презентация.
Сценарий проведения мероприятия по ЗОЖ.
4
Тренинг «Мы вместе»
Проба – защита публичного выступления перед разной категорией людей.
Защита моделимежсетевоговзаимодействия
14
Организация различных акций и творческих дел с участием учащихся школы и Дома творчества
Фото – отчёт. Методическая копилка.
Методические рекомендации по проведению массового мероприятия для детей – инвалидов. Фото – отчёт.
3
Защита.
50
22
Участие в акции «Я – гражданин России»
Организация и проведение проектного мероприятия «Чужих детей не бывает»
Организация и проведение мероприятий в рамках социально – значимого проекта «Весёлая продлёнка на каникулах».
20
Участие акции «А у нас во дворе»
Участие в конкурсе агитбригад «Мы за здоровый образ жизни»
Видео и фото материалы по итогам реализации индивидуального волонтёрского проекта.
8
Рефлексия. Защита проекта газеты
Выпуск 1 раз в квартал стенной газеты.
Выпуск 1 раз в 2 месяца газеты «Окно в мой мир».
2
Научно-практическая конференции «Я и моя организация»
ИТОГО:
7
117
Содержание учебного плана
|
Стартовый уровень
Введение в образовательную программу
Теория. Информация о содержании курса. Цель, задачи, специфика занятий, общие требования. Правила техники безопасности.
Практика. Входная диагностика. Презентация программы «Чему я научусь, что нового узнаю…»
Контроль. Устный опрос.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!