Календарный учебный график работы с одарёнными детьми — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Календарный учебный график работы с одарёнными детьми

2019-11-19 164
Календарный учебный график работы с одарёнными детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п

Месяц

Число

Время

Проведения

Занятия

Форма

Занятия

Количество часов Тема занятия Место проведения Форма контроля                   Игра 1 Введение в образовательную программу МБОУ ДО «ДТ» Тестирование         Соревнование 1 Введение в образовательную программу МБОУ ДО «ДТ» Викторина         Презентация   1 Детские общественные объединения. История и факты МБОУ ДО «ДТ» Тренинг         Интервью 1 Детские общественные объединения. История и факты МБОУ ДО «ДТ» Составление мини – презентации «Пионерское движение на Тамбовщине и в Никифоровском         Круглый стол 1 Детские общественные объединения. В проекте РДШ МБОУ ДО «ДТ» Диспут         Учебное занятие 1 Детские общественные объединения. В проекте РДШ МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Детские общественные объединения. В проекте РДШ МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Пресс - центр 1 Детские общественные объединения. В проекте РДШ МБОУ ДО «ДТ» Размещение материалов на сайте РДШ         Учебное занятие 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Тестирование         Презентация 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Круглый стол 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Презентация проекта Программы         Круглый стол 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Вопрос - ответ         Презентация 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Индивидуальный маршрут саморазвития         Учебное занятие 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Коллективная работа «Фотоальбом «Моё детское общественное объединение»         Учебное занятие 1 Детские общественные объединения. Программа деятельности районного общественного объединения МБОУ ДО «ДТ» Дорожная карта развития общественного детского объединения           Игра 1 «Человек – лидер» Качества успешного лидера МБОУ ДО «ДТ» Анкетирование         Мастер - класс 1 «Человек – лидер» Качества успешного лидера МБОУ ДО «ДТ» Определение индивидуального маршрута саморазвития.         Видеозал 1 «Человек – лидер» Портрет президента общественного детского объединения МБОУ ДО «ДТ» Вопрос - ответ         Учебное занятие 1 «Человек – лидер» Портрет президента общественного детского объединения МБОУ ДО «ДТ» Тестирование         Игра     1 «Человек – лидер» Портрет президента общественного детского объединения МБОУ ДО «ДТ» Тренинг         Презентация 1 «Человек – лидер» Портрет президента общественного детского объединения МБОУ ДО «ДТ» Портфолио президента         Виртуальное путешествие 1 Управление командой Искусство управлять МБОУ ДО «ДТ» Самоуправление на час. .         Игра 1 Управление командой Искусство управлять МБОУ ДО «ДТ» Тренинг         Учебное занятие 1 Управление командой Искусство управлять МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Игра 1 Управление командой Искусство управлять МБОУ ДО «ДТ» Тест «От простого к сложному»         Учебное занятие 1 Управление командой Моделирование – одна из наиболее сильных стратегий управления командой МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Кинозал 1 Управление командой Моделирование – одна из наиболее сильных стратегий управления командой. МБОУ ДО «ДТ» Вопрос - ответ         Пресс - центр 1 Управление командой Моделирование – одна из наиболее сильных стратегий управления командой. МБОУ ДО «ДТ» Выступление         Круглый стол 1 Управление командой Моделирование – одна из наиболее сильных стратегий управления командой МБОУ ДО «ДТ» Дискуссия «Как давать поручения»         Видеозал 1 В центре внимания Формула успеха продуктивной культурно – массовой работы МБОУ ДО «ДТ» Вопрос - ответ         Игра 1 В центре внимания Формула успеха продуктивной культурно – массовой работы. МБОУ ДО «ДТ» Тренинг «Успешный организатор»         Лекция 1 В центре внимания. Композиция дела МБОУ ДО «ДТ» Тестирование         Учебное занятие 1 В центре внимания. Композиция дела МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 В центре внимания. Композиция дела МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Круглый стол 1 В центре внимания. Композиция дела МБОУ ДО «ДТ» Презентация сценария         Игра 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Участие         Учебное занятие 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Детский праздник 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Выступление         Учебное занятие 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Презентация 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Конкурс         Шоу 1 В центре внимания. Коллективное дело МБОУ ДО «ДТ» Организация и проведение коллективного дела – экскурсия в детский дом.         Экскурсия 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Встреча с интересным человеком         Учебное занятие 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Семинар 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Выступление         Учебное занятие 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование Социальный проект МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование 12. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Игра - путешествие 1 Социальное проектирование 13. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Тестирование         Круглый стол 1 Социальное проектирование 14. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Диспут         Учебное занятие 1 Социальное проектирование 15. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование 16. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Круглый стол 1 Социальное проектирование 17. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Выступление         Учебное занятие 1 Социальное проектирование 18. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Презентация 1 Социальное проектирование 19. Социальный проект. МБОУ ДО «ДТ» Участие в конкурсе социальных проектов         Лекция 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Вопрос - ответ         Игра 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Тестирование         Учебное занятие 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Учебное занятие 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Устный опрос         Мастер - класс 1 Социальное проектирование В центре событий МБОУ ДО «ДТ» Составление и защита индивидуального Проекта газеты         Круглый стол 1 Итоговое занятие МБОУ ДО «ДТ» Индивидуальное участие в научно-практической конференции «Я и моя организация»         Круглый стол 1 Итоговое занятие МБОУ ДО «ДТ» Индивидуальное участие в научно-практической конференции «Я и моя организация»

Приложение №2 к программе

МАТРИЦА

Уровень освоения Критерии Формы и методы диагностики Формы и методы работы Результаты
Стартовый Предметные: познакомить обучающихся с историей возникновения детских общественных объединений; изучить особенности составления программы деятельности детского общественного движения; познакомить с принципами и секретами лидерства; сформировать навыки совместной работы над коллективным делом; сформировать навыки командообразования; сформировать навыки общения с разной социальной категорией детей; познакомить с основами социального проектирования; сформировать навыки волонтёрской работы; познакомить с особенностями детского пресс – центра; содействовать развитию навыков работы в группе, в команде; способствовать развитию организаторских и лидерских, творческих способностей; развить интерес и мотивацию учащихся к организаторским, лидерским начинаниям; развитие наблюдательности, инициативы. Метапредметные: овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, сформировать уважительное отношение к истории детского движения, историческим фактам и людям; воспитывать трудолюбие и целеустремлённость; создать условия для нравственного становления учащихся, мотивации к социально значимой деятельности; способствовать формированию уважительного отношения к самому себе, культуре самопознания, саморазвития и самовоспитания; сформировать уважительное отношение к другому человеку, умение слушать и слышать. Личностные: содействовать развитию навыков работы в группе, в команде. способствовать развитию организаторских и лидерских, творческих способностей; развитию интереса и мотивацию учащихся к организаторским лидерским начинаниям; развитию наблюдательности, инициативы.   Устный опрос; викторина; эссе; защита проекта программы деятельности; составление мини – презентации; игры -упражнения; активное участие в игре; зачёт; определение индивидуального маршрута саморазвития; диагностика,           тестирование; дискуссии; тренинги; презентации; организация и проведение мероприятий; конкурсы; круглый стол; выполнение поручений; фото – презентация; представление; участие в акции; видео и фото материалы; рефлексия и саморефлексия; фотоальбом; научно – практическая конференция Наглядно- практический, словесный, уровневая дифференциация. Репродуктивный. Учебное занятие Игра Круглый стол Интервью Пресс – центр Видеозал Презентация Виртуальное путешествие Пресс – центр Акция Концерт Экскурсия Игра - путешествие   Знать: историю возникновения детских общественных объединений; особенности составления программы деятельности детского общественного движения; принципы и секреты лидерства; особенности работы над общим коллективным делом; основы командообразования; особенности общения с разной социальной категорией детей; основы социального проектирования; основы волонтёрской работы; особенности организации детского пресс – центра. Уметь: совместно составлять программу деятельности детского общественного движения; использовать принципы и секреты лидерства; принимать участие в организации и проведении коллективного дела; работать в группе, в команде; общаться с разной социальной категорией детей; принимать участие в социальном проектировании; принимать участие в волонтёрской работе; принимать участие в работе детского пресс – центра. Владеть: навыками работы в группе, в команде; навыками совместной работы над коллективным делом; навыками волонтёрской работы; навыками в социально значимых мероприятиях; навыками общения с разной категорией детей.  
Базовый Предметные: сформировать навыки исследовательской работы по изучению истории образования детских общественных объединений; изучить историю образования РДШ; научить самостоятельно составлять программу деятельности детского общественного движения; научить самостоятельно организовывать и проводить социально - значимые мероприятия в рамках сетевого командного взаимодействия; сформировать навыки работы со спонсорами; научить самостоятельно организовывать социальную деятельность в рамках межведомственного взаимодействия; сформировать навыки социального проектирования, разработки и реализации социально – значимых проектов; научить оформлять портфолио лидера; изучить особенности ораторского искусства; изучить особенности общения с разными категориями людей; сформировать умения разработки индивидуального проекта детского пресс – центра; сформировать у учащихся сознательно-ответственную позицию при работе в группе, коллективе; предоставить возможность каждому ребёнку для самоопределения, самореализации и саморазвития с учётом его индивидуальных особенносте; способствовать развитию навыков саморефлексии и рефлексии; содействовать профессиональному самоопределению учащихся. Метапредметные: предоставить возможность каждому ребёнку для самоопределения, самореализации и саморазвития с учётом его индивидуальных особенностей; способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей; содействовать всестороннему и гармоническому развитию личности учащихся. Личностные: воспитывать способность к сотрудничеству, взаимопониманию в коллективе, построению межличностных отношений; воспитывать в каждом ребенке творческую личность, вовлекать учащихся в творческую, социально значимую практическую деятельность Устный опрос; эссе; защита проекта программы деятельности; составление мини – презентации; игры -упражнения; активное участие в игре; зачёт; определение индивидуального маршрута саморазвития; диагностика,          тестирование; дискуссии; тренинги; презентации; организация и проведение мероприятий; конкурсы; круглый стол; выполнение поручений; фото – презентация; представление; видео и фото материалы; рефлексия и саморефлексия; фотоальбом; научно – практическая конференция   Наглядно- практический, словесный, уровневая дифференциация. Репродуктивный. Учебное занятие Игра Круглый стол Интервью Пресс – центр Деловая игра Видеозал Презентация Командная игра Виртуальное путешествие Кинозал Акция Благотворительная акция Концерт Благотворительный концерт Мастерская Экскурсия Игра - путешествие     Знать: историю образования ОРДО «Бригантина»; историю образования СДО ТО; составлять программу деятельности детского общественного объединения; особенности организаторской работы особенности поведения лидера в команде, в коллективе; особенности публичного выступления; особенности организации социально-значимой деятельности; особенности волонтёрской работы, реализации социально – значимых мероприятий; особенности детской информационной газеты. Уметь: составлять летопись истории образования ОРДО «Бригантина»; решать задачи в рамках программы СДО ТО; составлять программу деятельности детского общественного объединения; творчески подходить к организации дела, работать в коллективе, в команде, проявлять лидерские качества; публично выступать на семинарах, конференциях; слушать и быть услышанными; организовывать социально значимую деятельность и принимать в неё активное участие; разрабатывать и реализовывать социально – значимые мероприятия; проводить добровольческие акции и социально - значимые мероприятия; разрабатывать проект информационной школьной газеты в группе, готовить его защиту. Владеть: навыками лидера в команде; навыками формирования и высказывания собственного мнения; навыками лидерских качеств учащихся, таких как: способность управлять собой, умение решать общественные проблемы, знать особенности организаторской работы и творчески подходить к организации дела, навыками по организации социально значимой деятельности; особенностями волонтёрской работы, разработки и реализации социально – значимых мероприятий; умением разрабатывать проект информационной школьной газеты в группе, готовить его защиту.
Продвинутый Предметные: сформировать навыки исследовательской работы по изучению истории образования детских общественных объединений; изучить историю образования РДШ; научить самостоятельно составлять программу деятельности детского общественного движения; научить образовывать команду, группу; научить самостоятельно организовывать и проводить социально значимые мероприятия в рамках сетевого командного взаимодействия; сформировать навыки работы со спонсорами; научить самостоятельно организовывать социальную деятельность в рамках межведомственного взаимодействия; научить распределять роли внутри коллектива, команды, отдавать распоряжения и добиваться их выполнения; сформировать навыки социального проектирования, разработки и реализации социально – значимых проектов; сформировать умения разработки индивидуального проекта детского пресс – центра, распределения ролей внутри группы. Метапредметные: сформировать у учащихся сознательно-ответственную позицию при работе в группе, коллективе; предоставить возможность каждому ребёнку для самоопределения, самореализации и саморазвития с учётом его индивидуальных особенностей Личностные: воспитывать у учащихся культуру поведения в обществе, коллективе через формирование нравственных, духовных и волевых качеств; способствовать развитию межличностных отношений, контактности, доброжелательности; умения выходить из конфликтных ситуаций; воспитывать способность к сотрудничеству, взаимопониманию в коллективе, построению межличностных отношений   Устный опрос; эссе; защита проекта программы деятельности; составление мини – презентации; размещение материалов на сайте РДШ; конкурс дорожных карт развития общественного детского объединения; игры -упражнения; зачёт; определение индивидуального маршрута саморазвития; портфолио; диагностика, тестирование; дискуссии; тренинги; презентации; организация и проведение мероприятий; выпуск газеты; конкурсы; методическая разработка; круглый стол; выполнение поручений; фото – презентация; исследовательская работа; представление; организация акций и творческих дел; визитная карточка; методические рекомендации; участие в акции; организация и проведение проектного мероприятия; видео и фото материалы; рефлексия и саморефлексия; исследовательская работа; фотоальбом; летопись; научно – практическая конференция   Наглядно- практический, словесный, уровневая дифференциация. Репродуктивный. Учебное занятие Игра Круглый стол Интервью Пресс – центр Деловая игра Лекция Мастер – класс Видеозал Презентация Командная игра Виртуальное путешествие Кинозал Пресс – центр Шоу Акция Благотворительная акция Концерт Интегрированное занятие Благотворительный концерт Детский праздник Мастерская Экскурсия Семинар Игра - путешествие     Знать: особенности исследовательской работы по изучению истории образования детских общественных объединений; историю образования РДШ; этапы самостоятельной индивидуальной работы над программой деятельности детского общественного движения; как самостоятельно организовать и провести социально значимые мероприятия в рамках сетевого командного взаимодействия; как работать со спонсорами; как самостоятельно организовать социальную деятельность в рамках межведомственного взаимодействия; особенности социального проектирования; разработки и реализации социально – значимых проектов; особенности оформления портфолио лидера; особенности поэтапной разработки индивидуального проекта детского пресс – центра. Уметь: проводить исследовательскую работу по изучению истории образования детских общественных объединений; самостоятельно составлять программу деятельности детского общественного движения; самостоятельно организовывать и проводить социально значимые мероприятия в рамках сетевого командного взаимодействия; работать со спонсорами; самостоятельно организовывать социальную деятельность в рамках межведомственного взаимодействия; разрабатывать и реализовывать социально – значимые проекты; оформлять личное портфолио лидера; самостоятельно работать над информационной школьной газетой, готовить её защиту. Владеть: навыками исследовательской работы по изучению истории образования детских общественных объединений; умением самостоятельно составлять программу деятельности детского общественного движения; навыками командообразования; умениями и навыками контроля в команде и самоконтроля; навыками публичного выступления; умением самостоятельно организовывать и проводить социально значимые мероприятия в рамках сетевого командного взаимодействия; навыками работы со спонсорами; умением самостоятельно организовывать социальную деятельность в рамках межведомственного взаимодействия; умением распределять роли внутри коллектива, команды, отдавать распоряжения и добиваться их выполнения; умением самостоятельно работать над информационной школьной газетой готовить её защиту; навыками социального проектирования, разработки и реализации социально – значимых проектов.

Приложение №3

Проверочные тесты, диагностики, используемые для определения знаний, умений, навыков учащихся, их личностных достижений при переходе с одного уровня на другой.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.