ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -

2019-11-19 108
ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.

Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

Что многих людей оскорбляет Писание, - это их дело; но если их без всякой необходимости оскорбляет наш образ жизни, - это уже наше дело; и это то, что бесчестит Господа. Термин переведенный как «не подавайте соблазна», в послании к Филлипийцам (1:10) переводится "чтобы... вы были чисты и непреткновенны".

 

(3) - Образец христианской свободы

Кор. 10:33

33 так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись.

Кор.11:1

Будьте подражателями мне, как я Христу.

Павел заключает этот раздел, который по мысли заходит в главу 11, практическим предложением, как следовать принципам христианской свободы.

Поскольку апостол жил таким образом, чтобы угождать всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись, он спокойно и с уверенностью мог посоветовать коринфянам следовать его примеру. Он 18 месяцев прожил и прослужил в Коринфе, и тамошние верующие хорошо его знали. "Вы помните, как я жил, когда я был с вами, - говорит он им, - живите и вы такой же жизнью" Цель Павла состояла в том, чтобы привести людей ко спасению. Ради этой цели он готов отложить в сторону все, что угодно (ср. 1Кор. 9:19-23).

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:

20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;

21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

Причина того, почему Павел так уверенно мог сказать об успехе христианской жизни, - и в целом, и в частности, в том, что касалось использования христианской свободы, - состояла в том, что он был подражателем Христу. Христос -это наивысший образец Того, Кто отложил в сторону все Свои права ради других, Того, Кто "уничижил Себя Самого, приняв образ раба", и "смирил Себя, быв послушным даже до смерти" (Фил. 2:7-8).

Павел призывал коринфян подражать ему, как он сам подражал прославляющему Бога снисхождению Христа

(1Кор.4:16)

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.

(Фил.3:17-19)

Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.

Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.

Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.

 

Кор.11:2

Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.

Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Термин помните указывает на то, что имеется в виду помнить постоянно, - на что указывает совершенный вид. Несмотря на свою духовную незрелость и на многие свои недостатки, коринфяне уважали апостольский авторитет Павла и божественную мудрость, и в некоторых аспектах учения они старались узнать Господню волю и последовать ей.

Слово предания (парадосис) означает "то, что передается через учение". В Новом Завете это слово используется в негативном смысле, когда оно относится к представлениям или обычаям, изобретенным человеком (как в Матф. 15:2-6; Гал. 1:14; Кол. 2:8). Но это же слово можно использовать и по отношению к учению, открытому свыше, как в этом стихе и в 2 Фес. 2:15. Коринфские верующие крепко держали вдохновенное апостольское учение Павла.

Основные беды коринфской церкви крылись не в учении, но в нравственности, не в теологии, но в образе жизни. Коринфяне всё знали, но были нечистыми. Они помнили самые существенные истины о природе Бога и о Его труде, но они не вели богоугодный образ жизни. И поэтому Павел хвалит их за сильные стороны прежде, чем начать снова упрекать их за слабости.

 

Материалы - Толкование Первого Послания к Коринфянам (Джон Ф. МакАртур), http://www.blagovestnik.org/books/00192.htm)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.