Справочные таблицы по стадионам. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Справочные таблицы по стадионам.

2019-11-19 110
Справочные таблицы по стадионам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПОДЗЕМНЫЙ СТАДИОН (SUBTERRANEAN STADIUM)

В подземном стадионе работает альтернативная таблица погоды.

Бросок 2d6 Погода Эффект
2 Бурление в недрах Игроки ошеломлены тому факту, что через трещины в полу начинает просачиваться что-то вязкое и липкое. Не важно будь это результатом диверсии или последствием того, что стадион возможно стоит над канализационными трубами - это в любом случае не очень приятно. Все игроки имеют штраф -1МА, но могут совершать дополнительный рывок (GFI) (итого 3 раза или 4 при наличии навыка Sprint).
3 Сумрак Факелы догорают последние минуты и нуждаются в замене, погружая стадион во мрак. Пасы на длинную и очень длинную дистанцию (3 и 4 деление линейки) имеют дополнительный штраф -1. Кроме того игроки, которые пытаются совершить второй рывок (GFI), или третий при наличии навыка sprint, имеют дополнительный штраф -1 на проверку.
4-10 Хорошая погода Идеальная погода, аналогична состоянию nice из основной таблицы погоды. Без дополнительных эффектов.
11 Термические гейзеры Горячие испарения начинают прорываться через трещины на земле, периодически вырываясь столбами пара. Если игрок оглушен (а не просто сбит с ног), то бросьте d6. На 1 игрок пробил трещину в полу, высвобождая струю пара и улетая на ней в воздух. Сместитесь d3 раза, игнорируя содержимое клеток. Игрок падает в конечную клетку. Если конечная клетка занята, продвиньтесь еще на одну клетку в направлении последнего смещения, до тех пор пока не окажетесь на свободной клетке или за краем поля. После совершите бросок на травму (Injury roll) с модификатором -2.
12 Сейсмическая активность Ой-ёй, что за дрожь? Бросьте d6 в конце каждого хода, добавив к результату 1 за каждого игрока на поле с ST 5+. Если итоговый результат 6 или более, то камни начинают падать сверху вниз. Каждый тренер кидает d6. Проигравший выбирает случайного игрока на поле, этот игрок сбит с ног камнем, а оппонент совершает бросок на травму (Injury roll) по этому игроку. Если тренеры выкинули равное значение, то случайный игрок в каждой команде сбит с ног камнем.

 

 

СТАДИОН ТЕМНО ЭЛЬФИЙСКИХ КОРСАРОВ. (DARK ELF CORSAIR PITCH)

Стадион имеет 2 состояния обычное и атакованное тварями из глубин. В начале игры поле имеет обычное состояние. Если, в первом тайме одна из команд заносит тачдаун, то радостные крики пробуждают тварей из глубин. Перед началом второго тайма поле меняет состояние на атакованное. Щупальца подводной твари мешают перемещаться игрокам - все игроки получают -1MA до минимума в 3. Каждый раз, когда игрок должен перевернуться из состояния “оглушен” на “сбит с ног” - бросьте d6. На 1 игрок остается оглушенным, наглотавшись воды.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

СПРАВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

ТАБЛИЦА ПОГОДЫ

Бросок 2d6 Погода Эффект
2 Невыносимая жара От жары игроки валятся с ног. В конце каждого игрового момента киньте d6 за каждого игрока, находящегося на игровом поле. Если бросок равен 1, то игрок не может быть на поле во время следующей подачи.
3 Очень солнечно Прекрасный день, но яркое солнце добавляет модификатор -1 на все броски для Паса.
4-10 Хорошая погода Идеальная футбольная погода. Без дополнительных эффектов.
11 Проливной дождь Идет дождь, в результате мяч скользит и выпадает из рук. Ко всем броскам на Поимку Мяча, Перехват и Подбор применим модификатор -1.
12 пурга Холодно и снежно! Поле покрыто льдом, это означает, что каждый игрок, пытающийся пройти дополнительную клетку (GFI), будет Скользить И падать (Сбит с Ног) на результат Броска 1-2. Снегопад позволяет делать только быстрый и короткий пас.

ТАБЛИЦА ПОДАЧ

Бросок 2d6 Результат Действие
2 Судью на мыло +1 взятка обеим командам
3 Драка Если идет первый ход (любой команды) - обе команды лишаются хода. Если идет 8 ход (любой команды) - обе команды получают ход. В иных случаях бросается d6. На 1-3 - обе команды лишаются хода, на 4-6 - получают.
4 Идеальная защита Подающая команда может поменять построение
5 Высокая подача Один игрок принимающей команды, не находящийся в зоне контроля противника, может переместиться в клетку, куда падает мяч.
6 Ликующие фанаты Тренеры кидают d3 и прибавляют FAME и число чирлидеров. Победитель получает дополнительный переброс на данный тайм. При равенстве - получают оба.
7 Смена погоды Сделайте новый бросок 2d6 по таблице погоды. При результате "Хорошо" (4-10) мяч смещается дополнительно на одну клетку в случайную сторону при приземлении.
8 Великолепное тренерство Тренеры кидают d3 и прибавляют FAME и число помощников тренера. Победитель получает дополнительный переброс на данный тайм. При равенстве - получают оба.
9 Быстрый шаг Игроки принимающей команды могут переместиться в любую соседнюю свободную клетку игнорируя зоны контроля. Можно входить на половину поля соперника.
10 Блиц! Подающая команда получает "бесплатный бонусный" ход, однако игроки, находящиеся в зоне контроля противника, не могут совершать действий.
11 Запустить камнем Тренеры кидают d6 и прибавляют FAME. Случайный игрок проигравшей команды (из находящихся на поле) сбит с ног. Для него делается бросок на травму. Бросок на броню не делается. При равенстве результатов сбит 1 случайный игрок в обоих командах.
12 Вторжение на поле Тренеры кидают d6 за каждого игрока противника, находящегося на поле, и прибавляют FAME. На результат 6+ после прибавления модификаторов данный игрок оглушен. При результате броска 1 до применения модификаторов с игроком ничего не происходит.

 

ТАБЛИЦА EXPENSIVE MISTAKES

d6 100-190к 200-290к 300-390к 400-490к более 500к
1 Не большая проблема Серьезная проблема Катастрофа Катастрофа Катастрофа
2 Не большая проблема Не большая проблема Серьезная проблема Катастрофа Катастрофа
3 Кризис предотвращен Не большая проблема Не большая проблема Серьезная проблема Катастрофа
4 Кризис предотвращен Кризис предотвращен Не большая проблема Не большая проблема Серьезная проблема
5 Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Не большая проблема Не большая проблема
6 Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Не большая проблема

Кризис предотвращен: Спасибо менеджерам, ваша казна не пострадала в этот раз.

Не большая проблема: Потеряйте d3x10,000 золота.

Серьезная проблема: Теряется половина казны с округлением вниз кратно 10,000.

Катастрофа: Ваша казна оказалась пуста, за исключением 2d6x10,000 золота, спрятанного на черный день.

 

ТАБЛИЦА ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ

Результат d68 Травма Эффект
11-38 Сильный ушиб Без длительных последствий.
41-48 Разное Пропускает следующую игру.
51-52 Застарелая травма +1 ко всем последующим броскам по таблице Травм . Также пропускает следующую игру.
53-54 Травма ноги -1 к Движению. Также пропускает следующую игру.
55-56 Травма головы -1 к Броне. Также пропускает следующую игру.
57 Сломана шея -1 к Ловкости. Также пропускает следующую игру.
58 Раздробена ключица -1 к Силе. Также пропускает следующую игру.
61-68 Смерть Игрок удаляется из команды.

ТАБЛИЦА УЛУЧШЕНИЙ

(бросок делается после получения 6/16/31/51/76/176 SPP игроком)

2d6 Эффект
2-9 Навык из обычных веток
10 +1 к Броне или Движению, или навык по общим правилам
11 +1 к Ловкости или навык из обычных веток
12 +1 к Силе или навык из любой доступной ветки
Любой дубль Навык из любой доступной ветки
Улучшение Увеличение стоимости
Навык из обычной ветки 20,000
Навык, веток на дубле 30,000
+1 к Броне или Движению 30,000
+1 к Ловкости 40,000
+1 к силе 50,000

 

 

ТАБЛИЦА УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ ИГРОКА

(стоимость растёт после повышения уровня)

 



 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПООЩРЕНИЯ

(вставил, но нужна проверка, уберу эту фразу, как сделаю вычитку)

Данная таблица носит справочный характер. Если какое либо поощрение не приведено в данной таблице, но приведено в официальных публикациях Games Workshop, данное поощрение ДОСТУПНО для использования.

 

название лимит цена описание
Бладвайзер 0-2 50,000 +1 к результату броска на выход из KO
Спец карта 0-5 разное Игрок может набрать дополнительные спецкарты. Смотри пункт 3.4.8
Странствующие медики 0-2 100,000 Во время матча медик может попытаться вылечить игрока, который был Травмирован или Нокаутирован. Медик может быть использован только один раз в течение матча. Если игрок был Нокаутирован, оставьте его на поле Оглушенным или в ячейке Запасных, если он не на поле. В противном случае, сразу же после того как игрок был Травмирован, вы можете использовать Медика, для того, чтобы заставить противника сделать еще один бросок по таблице Травм, а затем ВЫ можете выбрать, какой из двух выпавших результатов использовать. Если результат броска на травму “без последствий” (даже если это был результат первоначального броска по таблице Тяжелых Травм), то медик приводит его в чувство и ставит на ноги, накачав обезболивающими, после этого игрок может быть перемещен на скамейку запасных.
Взятка 0-3 100,000* Команда Гоблинов может покупать взятку за 50,000 золотых; все остальные команды могут покупать взятки за 100,000 золотых. Каждая взятка позволяет вам попытаться проигнорировать удаление с поля судьей сфолившего игрока или игрока, вооруженного секретным оружием. Бросьте Д6: на результате 2-6 взятка работает (предотвращая Потерю Хода, если судья хотел удалить игрока за фол), но при результате 1 взятка тратится впустую и игрок по-прежнему удаляется! Каждая взятка может быть использована один раз за матч.
Дополнительная тренировка 0-2 100,000 +1 командный рерол в каждом тайме
Наёмники (mercenares) - разное  
Звездные игроки 0-2 разное  
Живительный тоник 0-1 30,000 Один раз за матч вместо броска на выход из KO можно воспользоваться тоником. При 2+ на d6 игрок выходит на поле. На 1 остается в KO.
Погодный маг 0-1 40,000 Можно использовать один раз в начале любого хода до действий любого игрока. Сделайте бросок по таблице погоды прибавляя или отнимая 3 по своему желанию. Эффект длится до конца матча или новой смены погоды.
Помеха 0-1 30,000 Один раз за игру после того, как оппонент объявил о броске кубика за любое действие своего игрока, находящегося в пределах 2 клеток от боковых краев поля, можно добавить дополнительный модификатор -1 к такому броску.
Шеф повар халфлингов 0-1 300,000* Бросьте 3d6 перед началом каждого тайма чтобы увидеть, какой эффект стряпня повара оказывает на команду. За каждый кубик с результатом > 4 команда так воодушевляется, что получает дополнительный Командный Переброс, а соперники отвлекаются на фантастический запах еды из землянки их противников и теряют Командный Переброс (но только если у них остался хотя бы один).
Игор 0-1 100,000 Любая команда, которая не может нанимать постоянного Медика, может нанять Игора. Игор – мастер работы иглой и ниткой по мертвой плоти, соединения костей, заворачивания в похоронные саваны и т.п. Он действительно может вернуть ребят на поле. Игор может быть использован один раз за матч, чтобы перебросить неудачный бросок на Регенерацию
Эксперт по баллистике, только для людей 0-1 30,000 Эксперт закончил с отличием курсы артиллеристов и хорошо шарит в тригонометрии, аэродинамике, правильном применении кинетической энергии, т.е. все то, что очень полезно для того чтобы положить мяч в нужном месте. Во время подачи мяча эксперт по баллистике может дать пару советов, о том как улучшить подачу мяча. Перед тем как бросить скатер киньте d6: 1-2 Полнейшее непонимание ситуации. Подающий не понял советов от эксперта и мяч скатерится по обычным правилам. 3-4 Интересная теория. Эксперт чересчур увлекается пояснением какой-то хитрой теории поведения мяча в верхних слоях атмосферы и приходится подавать мяч впопыхах на последних секундах времени подачи. Мяч скатерится на одну клетку меньше. 5-6 Успешное практическое применение теории. Слава Нафлу! Подающий всё понял! После бросков кубиков d6 и d8 тренер может прибавить или отнять от значения одного из кубиков до двух пунктов. При этом нельзя получать некорректные значения, т.е. результат не может быть меньше 1 и больше 6 (для d6) или 8 (для d8)
Вааагх! Барабаны, только для орков 0-1 50,000 Орки живут ради битвы и существует древняя традиция выходить на поле боя под звуки грохочущих барабанов. Это позволяет, не только держать строй, но и деморализует противника. Многие орочьи команды переняли эту традицию в бладболле в надежде повторить этот эффект. Перед началом каждого драйва после подачи мяча но перед началом хода принимающей команды бросьте 3d6. За каждую 6 на кубах выберите одного из противников. Он движется на d3 клеток к своей зачетной зоне. уворачиваться при этом не нужно. Если путь заблокирован - движение останавливается. Если он наступает на мяч - он обязан подобрать его.
Варлок-инженер, только для крыс 0-1 120,000 Варлок-инженеры являются специалистами технологии варпкамней и первое что они изучают как создавать и управлять варп-молниями. Эта трещащая зеленая энергия является как основной так и катализатором для их хитроумных изобретений, но выпустив на свободу эта неконтролируемая энергия может нанести смертельный удар. Один раз за игру Варлок-инженер может вызвать разряд молнии с боковой линии. Это можно сделать как в начале вашего хода, до того как кто-то совершил действие, либо сразу после, даже если была потеря хода. Выберите квадрат, прилегающий к боковой линии. Молния движется по прямой к противоположному краю поля. Если молния попадает в игрока сделайте бросок на пробивание брони, если броня не пробита, молния продолжает движение по прямой, попадая в игроков на своём пути. По аналогии - делайте броски брони и продолжайте движение молнии до первого пробития или пока молния не достигнет противоположного края. Игрок чья броня пробита падает и ему делается бросок на травму. После этого молния совершает разряд по всем игрокам до которых она коснулась перед этим. На 4+ они падают, после этого молния исчезает.
Рунный кузнец, только для гномов 0-1 30,000 Ремесло рунного кузнеца - это наиболее адекватное использование магии гномами. Никаких сказочных взмахов руками в воздухе. Рунные кузнецы работают молотом и наковальней, набивая рунные символы на броне игроков между драйвами. В начале любого драйва, сразу после расстановки выберите одного из ваших игроков и бросьте d6. На результат 3+ руна, выбитая на броне сработала и рунный кузнец больше не доступен в этом матче. Если бросок провален вы можете повторно использовать рунного кузнеца в следующем драйве. На старплееров руну накладывать нельзя. Эффекты: - Руна могущества. До конца драйва игрок получает +1ST - Руна ярости. До конца драйва игрок получает dauntless, Myghty blow и Frenzy - Руна скорости. До конца драйва игрок получает +2MA - Руна железа. До конца драйва игрок получает +1AV (до максимума 10) и получает Stand Firm - Руна Давления (rune of impact). До конца драйва игрок получает juggernaut и horns
инфеймоус коачинг стафф      
спайки      

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

УНИКАЛЬНЫЕ МЯЧИ

 

При использовании специальных мячей нужно назначить игрока-вбрасывающего. Этот игрок не должен находиться на линии схватки (LOS) или в “боковых зонах”. Важно помнить, что если на броске по таблице подачи выпадает дубль на кубах, то игрок, который вводил мяч в игру, будет удален (как при обычном фоле, взятки и оспаривания работают). Удаление не отменяет особый мяч - все равно играть команды будут с ним. Каждый вид специальных мячей может быть использован только один раз за игру. Если команда использует более чем один тип специальных мячей за игру, то при каждом использовании начиная со второго бросается дополнительный d6. На результат 1-2 игрок удаляется.

 

Мяч Доступен Эффект
Шипастый мячик любая команда Если мяч приземляется в пустую клетку, то он не отскакивает. Если при попытке подбора, приема или перехвата мяча выпадает натуральная 1 (после реролла, но до модификаторов - короче, 1 именно на кубике), то игрок получает атаку с навыком Stab.
Сквигомяч орки В начале каждого хода сквиг пытается удрать: - Если он в руках у игрока - делается бросок d6. Если выпал результат “1” мяч делает отскок на одну клетку от мяченосца. Это не вызывает потерю хода. - Если мяч на земле, то делается три отскока (на d8). При этом, если он попадает в игрока и тот его не ловит, то после сквиг делает всего один отскок и дальше останавливается.
Мяч с варпкамнем скейвены Если при попытке подбора, приема или перехвата мяча выпадает натуральная 1 (после ре-ролла, но до модификаторов - короче, 1 именно на кубике), то игрок получает временную мутацию. Делается бросок d6 для определения результата. Последующие мутации заменяют предыдущие (т.е. эффект может быть только 1 на каждом игроке, и одинаковые эффекты не суммируются). Действует до конца драйва. 1: Внезапный припадок - игрок сбит с ног, +1 к броску на пробой брони. 2: Временное помешательство - игрок получает навык No Hands. 3: Сморщенная голова - игрок получает навык Bone-head. 4: Ожирение - MA снижается на 2 (но не ниже 1), игрок получает навык Thick Skull 5: Проказа - игрок получает навык Foul Appearance 6: Шипастый панцирь - AV увеличивается на 1 (но не выше 10)
Гранитный мяч дварфы При подаче скаттер определяется по d3, а не d6. Событие "Смена погоды" на мяч влияния не оказывает. При броске мяча дистанция ограничена длинным пасом (это который с модификатором -1 к броску. Очень длинный пас(4е деление линейки) не доступен, на длинный пас (3 деление линейки) накладывается дополнительный модификатор -1, Hail Mary Pass применять нельзя. При броске, вбрасывании с трибун или подаче мяча, если мяч приземляется в пустую клетку, то он не отскакивает. При приземлении в клетку с лежащим в ней игроком - делается бросок на пробитие брони. Если попытка поймать летящий мяч проваливается бросьте d6. Если результат равен или выше ST - игрок сбит с ног.
мяч бомба гоблины Когда мяч вброшен, тренер подающей команды ставит маркер на любое деление счетчика очков (1-8). Так отображается запал бомбы. В конце каждого хода каждой команды тренер подававшей команды бросает d6. На 1 запал тухнет и мач становится обычным, однако тренер подававшей команды может использовать командный рерол для изменения результата этого броска. Маркер запала при этом не смещается. На 2-5 передвиньте маркер запала на 1 клетку в сторону 0. На 6 передвиньте маркер на 2 клетки в сторону 0. Когда маркер запала доходит до 0, мяч взрывается. Если драйв закончился до взрыва мяча, то эффект снимается (мяч становится обычным). При взрыве мяча все игроки в клетке с мячом и соседних клетках сбиты с ног на 4+, с броском на броню и травму как обычно. Если игрок уже был на земле - сделайте бросок на броню и травму как обычно. Если игрок нёс взорвавшийся мяч, то он падает автоматически. Взорвавшийся мяч не предотвращает тачдаун, но бросок на изменение запала все равно делается в конце хода. После взрыва мяч заменяется на обычный и смещается три раза из клетки, где находился взорвавшийся. Поймать мяч можно только в финальной клетке.
сдутый мяч гоблины Все попытки паса сдутым мячом имеют дополнительный модификатор -2. Также, вбрасывающий игрок не может быть удален за использование сдутого мяча.
снотлинг мяч гоблины Каждый свой ход тренер подающей команды может двигаться мячом как игроком. MA мяча определяется по броску d3 каждый ход. Если мяч несет игрок противника, то сперва он должен вырваться: тренер этого игрока кидает тест на ловкость с модификатором +1. Если тест пройден - мяч остается в руках и не может двигаться. Если провален - мяч отскакивает в соседнюю клетку, тратя одно очко движения и может двигаться дальше. Для движения мяча используется шаблон вброса, который помещается лицом к любого из краев поля (боковины или зачетные зоны). Бросок д6 затем определяет, куда двигается мяч. Делать уклонение не нужно. Обязательно использовать все очки движения мяча (делать рывок (GFI) мяч не может). Если мяч выходит за край поля, то он вбрасывается по обычным правилам и больше не двигается. Если мяч входит на клетку с игроком, тот обязан попытаться его поймать, при этом игроки вбрасывавшей команды получают дополнительный модификатор +1 к попытке поимки. Сам по себе мяч не может занести тачдаун.
Эльфийский мяч душ эльфийский союз Когда игрок подбирает или ловит мяч или начинает ход с мячом в руках, тренер этого игрока может выбрать один навык игрока из своей команды, который находится в зоне “погибшие и раненые” этой команды. Игрок с мячом получает этот навык до конца хода или до момента, когда расстается с мячом. Выбирать навыки из веток Mutation и Extraordinary нельзя. Если в зоне “погибшие и раненые” данной команды нет игроков, то игрок получает навык Disturbing Presence.
демонический мяч хаос Перед попыткой подбора мяча бросьте d6. На 1 игрок пугается мяча и отказывается его подбирать. Это не вызывает потерю хода, но мяч отскакивает как обычно. Также, если игрок несет демонический мяч и в этом ходу еще не было паса, то бросьте d6. На 1 игрок обязан сделать пас любому игроку своей команды или в любую пустую клетку, если в доступном радиусе нет своих игроков. Также, когда мяч падает на землю и останавливается, бросьте d6. На 1 демон вырывается на свободу и мяч становится обычным.
мяч тёмного могущества ренегаты Любой игрок, несущий такой мяч, получает навык Really Stupid. Если такой навык уже есть - ничего не происходит.
драконье яйцо темные эльфы В начале каждого хода, если мяч на земле, то он отскакивает на 1 клетку в случайном направлении. Если мяч отскакивает в клетку с игроком, тот обязан попытаться его поймать. Мяч продолжает отскакивать, пока не остановится на пустой клетке или не выскочит за поле. Также при заносе тачдауна бросьте d6 за игрока, занесшего тачдаун. На 1 дракон вырывается из яйца - сделайте бросок на броню (и травму, при необходимости) как если бы игрок был сбит с mighty blow.
чешуйчатый мяч тёмные эльфы Если в начале ходя любой команды мяч несет игрок, то бросьте d6 за этого игрока. На 1 мяч выпадает и отскакивает на 1 клетку в случайном направлении. Это не вызывает потерю хода.
Жадный нурглинг нургл В начале любого хода, когда мяч на земле, он отскакивает D3 раза. Если при этом мяч попадает на клетку с игроком, то игрок пытается поймать мяч по обычным правилам. Если мяч не пойман, он отскакивает еще один раз и останавливается. Если мяч покидает поле по любой причине - он заменяется на обычный и вбрасывается по обычным правилам. Также, если в начале действия игрока мяч у него в руках - бросьте D6. На 1 мяч вырывается и отскакивает 1 раз. Это не вызывает терновер.
Гнойный мешок нургл Перед тем, как игрок противника пытается поднять мяч, бросьте D6. На 1-2 игрок в приступе отвращения отказывается прикасаться к мячу и тот отскакивает 1 раз. Это не вызывает терновер. Если мяч отскакивает на клетку с игроком, тот должен пытаться поймать его по обычным правилам.
Скелетный Гомункул нежить Существует дополнительный модификатор -1, применяемый к любому пассу, выполненному с помощью этого мяча. Кроме того, в начале любого хода, в котором этот шар находится на земле, он будет подпрыгивать на один квадрат в случайном направлении, так как скелетный гомункулус дергается в судорогах. Если мяч прыгает на занятую клетку, игрок должен попытаться его поймать. Если игроку не удается поймать мяч, или если клетка занята игроком Prone или Stunned, мяч будет подпрыгивать снова, пока он не будет либо пойман, либо подпрыгнет в пустой квадрат или покинет поле. Наконец, если какой-либо игрок забьет мяч, бросьте d6. На броске 1 восторженное празднование игрока разозлило скелетного гомункула, который впитывает свои пожелтевшие клыки в руку игрока. В оставшейся части игры игрок, забившый голл, получает модификатор -1 к своей ловкости.  

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.