II . Организационно-методическая работа — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

II . Организационно-методическая работа

2019-11-18 152
II . Организационно-методическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1. 1.1.   1.2.     1.3     2. 2.1.   2.2.     2.3     3. 3.1.   4. 4.1     5. 5.1     5.2     6. 6.1 Педагогические советы. Результаты диагностики на начало учебного года. Повышение познавательной активности детей с ЗПР разных видах деятельности Итоги коррекционно- развивающей работы за учебный год с детьми старшей и подготовительной интегрированной группы. Консультации. Практическое использование игровой мотивации у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Формирование сотрудничества ребёнка с  взрослым и сверстниками и овладение способами усвоения общественного опыта. Коррекция интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Конкурс Лучшая  авторская дидактическая  игра Открытые просмотры. Использование развивающих игр в индивидуальной работе с детьми с ЗПР Мастер-классы Основные приемы диагностики старших дошкольников Использование Су-Джок тренажеров в дидактических играх Контроль. Тематическая проверка «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога.     сентябрь 2012   октябрь 2012     май 2013     декабрь 2012   февраль 2013   апрель 2013     март 2013     ноябрь 2012   сентябрь 2012     февраль 2013   февраль 2013  

IV. Работа с воспитателями интегрированных групп.

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Проведение малых педсоветов 1.1. Итоги диагностического обследования, задачи и содержание работы на новый учебный год. 1.2. Анализ взаимосвязи дефектолога и воспитателей. 1.4. Итоги работы за год (результаты диагностирования).   2. Консультации. 2.1. Развивайте память дошкольника (старшая и подготовительная гр.) 2.2. Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста. Методика обучения детей составлению загадок (старшая гр.) 2.3. Пространственное ориентирование – как профилактика дисграфии (старшая гр.) 2.4. Готовность детей с ОВЗ к обучению в школе  (подготовительная гр.)   3. Посещение занятий по разным разделам программы с целью выявления адаптации детей с ОВЗ.   4. Подготовка к развлечениям и утренникам (отбор речевого материала).   5. Анализ речевой деятельности детей на праздниках, развлечениях и утренниках.   6. Консультирование воспитателей по оснащению коррекционно-развивающей среды в группах.   7.Ведение тетради  по взаимосвязи с воспитателями в интегрированной группе.   8. Обсуждение новинок методической литературы, журналов «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Дефектология». сентябрь 2012   март   май   октябрь   ноябрь   февраль   март   апрель   1 раз в квартал   в течение года   в течение года     в течение года   в течение года      

V. Работа с воспитателями массовых групп.

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Консультации. 1.1.. Развитие фонематического слуха. С чего начать? 1.2. Как проводить артикуляционную гимнастику. 1.3.Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников. 1.4. Развитие тонкой моторики у дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования на занятиях по изодеятельности.     2. Консультирование воспитателей по оснащению коррекционно-развивающей среды в группах.   3.Консультирование по запросу воспитателей.   Октябрь   декабрь     январь     март   в течение года     в течение года    

V. Совместная работа со специалистами детского сада

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1.Обсуждение результатов обследования детей с психологом. Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми.   2. Индивидуальные консультации: 2.1. Использование развивающих игр на музыкальных занятиях (для музыкального руководителя). 2.2. Особенности содержания и методики проведения физкультурных занятий с дошкольниками 5-6 лет, имеющими задержку психического развития (для физинструктора) 2.3. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в процессе физического воспитания. (для физинструктора)     3. Посещение занятий у специалистов ДОУ.   4. Консультирование по запросам специалистов.   5. Изучение медицинских тетрадей детей, ознакомление с диагнозами узких специалистов.   8. Ведение тетради по взаимосвязи со специалистами в интегрированной группе.   октябрь   декабрь   январь     март     февраль   в течение года   1 раз в квартал     в течение года    

 


VI. Работа с родителями

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Родительские собрания. 1.1. Результаты обследования детей. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми на первое полугодие. 1.2. Итоги работы за первое полугодие. Пути дальнейшего коррекционного обучения. 1.3. Итоги обучения за год. Рекомендации по закреплению пройденного материала. 1.4. Анкетирование   2. День открытых дверей. 2.1.Интегрированное занятие по лексической теме. 3. Консультирование. 3.1. Роль семь в подготовке детей к школе. (подготовительная группа) 3.2 Как правильно научить ребёнка читать. (подготовительная группа) 3.3  «Частые ошибки воспитания. Отрицательные факторы среды, влияющие на психическое развитие ребенка (старшая гр.) 3.4.Цикл «Работа над ошибками» (система игровых упражнений по развитию у дошкольников фонематического слуха). (старшая гр.)     4. Индивидуальное консультирование.     5. Посещение занятий дефектолога (по желанию родителей).   6. Информационно-просветительная работа. 6.1. Ведение рубрик через родительские уголки «Играем дома»   6.2.«Коррекционная библиотека»     6.3. Оформление папок-передвижек «Советы дефектолога».       сентябрь     январь   май   апрель     апрель     Январь   февраль   ноябрь     март   в течение года   в течение года   в течение года   в течение года   ежемесячно      

 


VII. Самообразование

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Знакомство с новинками методической литературы, журналами «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Дефектология», «Справочник старшего воспитателя».   2. Участие в работе МО дефектологов. 2.1. Посещение занятий дефектологов города.   3. Приобретение и изучение новой методической литературы, дидактического материала для занятий с детьми.   4. Изучение опыта  работы педагогов  интегрированных групп  г. Волжска и других регионов.   6. Размещение публикации в СМИ; на сайте ДОУ № 19 консультацию для родителей, воспитателей и дефектологов. 7. Аттестация на высшую категорию.     в течение года   в течение года   в течение года     в течение года     в течение года   ноябрь  

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.