Сахаровой Эльназ Халфалиевны — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сахаровой Эльназ Халфалиевны

2019-11-18 186
Сахаровой Эльназ Халфалиевны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2012-2013 уч.год

 

 

г.Волжск РМЭ

Основные цели и задачи МДОУ № 19 «Светлячок»

на 2012-2013 учебный год:

Цели:

· Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников.

· Развитие личности ребёнка в игровой деятельности.

· Создание коррекционно-развивающей программы целенаправленного развития детей 4-7 лет с задержкой психического развития.

Задачи:

Сохранить  и укрепить здоровье детей, улучшить их двигательный статус с     учетом индивидуальных возможностей и способностей.

Формировать  у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Развивать познавательную активность воспитанников посредством дидактических игр.

Совершенствовать  условия  для эмоционального развития личности дошкольника.

Составить коррекционно-развивающую программу развития детей 4-7 лет с ЗПР.

Реализовать коррекционно-развивающую программу целенаправленного развития детей 4-7 лет с ЗПР.

 

Программы ДОУ:

· «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Основная общеобразовательная программа дошкольного образования(Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

· «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (С.Г.Шевченко).

Дополнительные образовательные программы:

· «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» (Н.В. Нищева).

· «Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения» (Р.А. Бунеев).

 

 

Цель работы учителя-дефектолога:

· Оказание коррекционно-развивающей помощи детям.

· Обеспечение интеграции сотрудников группы и специалистов ДОУ в процессе коррекционно- развивающей деятельности.

 

 

 

Задачи работы

· Совершенствование системы единства совместной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога, воспитателей, узких специалистов ДОУ и родителей воспитанников.

· Оказание методической помощи по выбору и разработке методов интеграции детей педагогам ДОУ.

· Достижение положительной динамики в развитии познавательных способностей детей.

· Развитие мыслительных процессов на основе анализа и синтеза.

· Привлечение родителей, семьи к процессу коррекционно-развивающей работы.

 

Приоритетное направление деятельности учителя-дефектолога:

Развитие детей с ОВЗ в условиях интегрированной группы.

 

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

в старшей интегрированной группе на 2012-2013 учебный год:

 

1. Уточнение, расширение, обогащение представлений дошкольников о себе, окружающем предметном и социальном мире.

2. Осуществление коррекции и закрепление положительной динамики в развитии психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление) и способствование их дальнейшего формирования.

3. Определение индивидуальных образовательных маршрутов по ФЭМП.

4. Формирование лексико-грамматических средств языка - уточнение и расширение словарного запаса.

5. Формирование навыков связной речи - составление и распространение предложений, составление разного вида рассказов и рассуждений.

6. Развитие положительных качеств личности и способностей каждого ребенка.

 

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

в подготовительной интегрированной группе на 2012-2013 учебный год:

 

1. Уточнение, расширение, обогащение представлений дошкольников о себе, окружающем предметном и социальном мире.

2. Осуществление коррекции и закрепление положительной динамики в развитии психических процессов (восприятие, внимание, память, мышления) и способствование их дальнейшего формирования.

3. Восполнение пробелов у детей в математическом развитии, создание них готовности к усвоению основ математики к школе.

4.Овладение элементами грамоты.

5. Формирование лексико-грамматических средств языка - уточнение и расширение словарного запаса, практическое овладение различными способами словообразования и словоизменения.

6. Формирование навыков связной речи - составление и распространение предложений, составление разного вида рассказов и рассуждений.

7. Развитие положительных качеств личности и способностей каждого ребенка.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.