Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-18 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Ребята, я вам буду называть различные эмоции, и кидать мяч, если это чувство является положительным, вы мяч ловите, а потом кидаете мне, если отрицательным, откидываете мяч.
Например, радость - положительная эмоция, значит, мяч ловите, огорчение – отрицательное, значит, мяч откидываете и т.д.
Игра «Узнай настроение».
Давайте поиграем. Я буду произносить фразу, а вы будете называть настроение, с каким я его произнесла.
Фразы:
- Как же мне не плакать. Была у меня избушка деревянная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала.
- Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Ступай, Лиса, вон!
- Пойдём! Я её выгоню.
- Одеваюсь. Шубу надеваю.
- Как выскочу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам!
Педагог: А ещё как можно увидеть настроение человека и животных?
Обсуждение.
Заключительная часть
Упражнение «Покажи чувство язычком».
Цель: способствовать развитию спонтанности у детей;
Развивать рефлексию эмоциональных состояний.
Педагог предлагает детям высунуть язычки, а затем показать всем, как радуется, злится, боится язычок.
Арт-терапия
- А теперь, ребята, давайте возьмем краски и альбомы. Каждый из вас должен нарисовать свое настроение, но с помощью кисточки, а пальчиками.
- А сейчас, мы по рисункам будем угадывать у кого какое настроение.
Рефлексия
- Все сегодня молодцы! До встречи ребята!
Занятие №9 «Настроение бывает разным»
Цель: закрепить полученные знания об основных эмоциях.
Оборудование: заготовка «Русские горки», мяч, фломастеры.
Вводная часть
Упражнение «Покажи чувства руками».
Цель: способствовать развитию спонтанности детей; развивать рефлексию эмоциональных состояний.
|
Педагог предлагает детям представить, что их руки стали живыми и могут радоваться, бояться, злиться…Затем дети, глядя на ведущего, показывают, как их руки радуются, боятся..
Основная часть
Театр марионеток(см. приложение №2)
Игра «Театр»
- Листом бумаги я буду закрывать одному из вас верхнюю или нижнюю половину лица и шепотом называть какую-то эмоцию. Играющий должен будет изобразить ее, а остальные постараются догадаться, что было названо.
Игра «Закончи предложение».
«Я радуюсь когда -…»
«Мне интересно, когда…»
«Я злюсь, когда…»
«Мне стыдно, когда…»
Педагог называет эмоции и кидает мяч, кто его поймал, тот отвечает.
Заключительная часть
Упражнение «Морщинки»
Цель: снятие напряжения.
Детям предлагается несколько раз вдохнуть и выдохнуть «Вдох-выдох, вдох-выдох. И последний раз вдох-выдох. Отлично…Широко улыбнитесь своему соседу справа, а теперь –соседу слева. Наморщите лоб - удивитесь, нахмурьте брови – рассердитесь, наморщите нос – вам что-то не нравится.
Расслабьте мышцы лица, лицо спокойное. Поднимите и опустите плечи. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох. Молодцы!»
Коллективное рисование «Русские горки».
Педагог предлагает детям на большом ватмане заготовку. Простым карандашом нарисованы вагончики с непрорисованными лицами детей. Дети обводят все линии фломастерами, и каждый рисует на лице свою эмоцию.
Обсуждение рисунка.
Подведение итогов занятия.
Задание воспитателю
Сделать с детьми «Открытку с сюрпризом» (см. приложение №3)
Итоговое занятие
Презентация детей:
· Сочинения «Один из самых веселых дней нашей семьи»,
Создание групповых проектных папок (совместная работа детей, воспитателя и психолога).
В папки должны быть собраны все заготовки и работы детей (рисунки, аппликации, сочинения и. т.д.)
Список литературы
1. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов/ авт.-сост. И.А. Пазухина – СПб.: «Детство-пресс», 2004. – 272с.
|
2. Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста.-М.: Баласс, изд. Дом РАО, 2044.-160 с.
3. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшнго школьного возраста: Практическое пособие – М.: «Генезис», 2006. – 208 с.
4. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Петрушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2007. – 175 с.
5. http://festival.1september.ru (Охотникова Екатерина Викторовна, педагог-психолог. Авторская программа "Радуга эмоций" для детей старшего дошкольного возраста).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!