Упражнение «Доброе животное». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Упражнение «Доброе животное».

2019-11-18 192
Упражнение «Доброе животное». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать чувство единства.

«Возьмемся за руки и представим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох (3р.) Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук – делаем шаг вперед, тук – шаг назад и еще раз».

Подведение итогов занятия.

Занятие №5 «Горе»

Цель: знакомство с эмоцией «горе» «грусть».

Оборудование: мяч, пиктограмма «грусть».

Вводная часть

Упражнение «Лес».

Цель: снятие мышечных зажимов, дающих ребенку ощущение свободы и радости.

Педагог: «В нашем лесу растут: березка, дуб, сосна, ива, цветок, травинка, ягодка, кустик. Выберите сами себе растение, которое вам нравится. По моей команде мы с вами превратимся в лес. Как ваше растение реагирует: на тихий, нежный ветерок; на сильный холодный ветер; на ливень; на сильную жару; на ночь; на град; на заморозки».

Основная часть

Беседа.

«Сегодня я хочу вам прочитать стихотворение, а вы догадаетесь, о каком чувстве идет речь».

Мне приснился грустный сон,

Но я его забыл.

Только помню, что во сне

Я без мамы был.

Мне не хочется играть

И мультики смотреть.

Даже битву рисовать,

Даже песни петь.

Ничему-то я не рад,

Может, дождик виноват.

Показ пиктограммы грусти.

Давайте покажем на лице грусть, а теперь руками и ногами, телодвижением.

«Ребята, а у кого, где живет грусть на теле? А кого она цвета может быть».

Упражнение «Закончи предложение».

«Грусть – это, когда…»

«Я грущу, когда…»

«Маме грустно, когда…»

«Воспитателю грустно, когда…»

Игра «Выгнать грусть»

Дети делятся на 2 команды, и каждая из них должна придумать как можно больше способов, как можно избавиться от грусти. Педагог подсказывает. Выигрывает та команда, которая назовет больше вариантов ответов.

 Игра «Волшебный стул».

Цель: активизировать положительные эмоции для устранения или снижения интенсивности переживаемой грусти.

Ребенок садится в центре на стул и грустит, а остальные дети подходят и пытаются его развеселить (поглаживают и говорят ласковые слова).

Заключительная часть

Упражнение «Пусть встанет тот, на кого я смотрю».

Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

Сначала водит педагог. Он обводит взглядом детей, потом на ком-то останавливает взгляд. Тот, на кого смотрит педагог, должен поймать взгляд и быстро встать. Затем водящим становятся все дети по очереди –они пытаются взглядом «поймать» своих товарищей.

 

Занятие №6 «Интерес»

Цель: знакомство с эмоцией «интерес».

Оборудование: пиктограмма «интерес», мяч, зеркала, «волшебный мешочек», мелкие предметы, альбомные листы и цветные карандаши.

Вводная часть

Упражнение «Поделись приятным за неделю».

Цель: создавать положительный эмоциональный фон.

Дети по кругу рассказывают, что у них произошло хорошего за неделю.

Основная часть

Беседа.

«На сегодняшнем занятии мы с вами поговорим о таком чувстве, как интерес».

Этюд «Что там происходит?»

Мальчики стояли в тесном кружке и что – то делали, наклонив головы вниз. В нескольких шагах от них остановилась девочка. «Что там происходит?» - подумала она, ближе подойти не решилась.

Выразительные движения: голова поворачивается в сторону происходящего действия, пристальный взгляд.

Поза: выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее вес тела, одна рука на бедре, другая опущена вдоль тела.

«Давайте разыграем этот эпизод. Кто будет девочкой?»

После разыгрывания эпизода детям показывается пиктограмма интереса.

Потом с помощью зеркала дети ищут интерес в своем отражении.

«Какое у вас лицо?» - сосредоточенное, голова - направлена в сторону происходящего, взгляд – пристальный, рот – полуоткрыт, шея –вытянута вперед.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.