Юриспруденция (Правосудие по гражданским, административным делам и экономическим спорам» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Юриспруденция (Правосудие по гражданским, административным делам и экономическим спорам»

2019-11-18 220
Юриспруденция (Правосудие по гражданским, административным делам и экономическим спорам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины:

«Проблемы проверки судебных актов

По гражданским делам»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: значение и роль профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием дискурсивности права, классификацией судебных актов в гражданском и арбитражном процессе, с анализом свойств судебных актов, в осмыслении проблем правового регулирования и применения процессуального и содержательного аспектов, формы и содержания судебных актов.

УМЕТЬ: правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых норм, устанавливающих требования к форме и содержанию судебных актов в цивилистическом процессе, а также осмысливать проблемы применения норм права при составлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе; фор мировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание при изготовлении судебных актов;

ВЛАДЕТЬ: общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования, анализа и применения правовых норм при составлении и оформлении судебных актов, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНИИ ОК-1

КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы)

образовательной

Программы, формирующие результат обучения

Оценочные средства

1 2 (пороговый)

Базовый)

4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно

Хорошо

отлично   не аттестован

 

аттестован

ОК-1 (з) ЗНАТЬ: значение и роль профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием дискурсивности права, классификацией судебных актов в гражданском и арбитражном процессе, с анализом свойств судебных актов, в осмыслении проблем правового регулирования и применения процессуального и содержательного аспектов, формы и содержания судебных актов.   Фрагментарные (поверхностные) знания о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием дискурсивности права, классификацией судебных актов в гражданском и арбитражном процессе, с анализом свойств судебных актов, в осмыслении проблем правового регулирования и применения процессуального и содержательного аспектов, формы и содержания судебных актов.  

Неполные знания о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием дискурсивности права, классификацией судебных актов в гражданском и арбитражном процессе, с анализом свойств судебных актов, в осмыслении проблем правового регулирования и применения процессуального и содержательного аспектов, формы и содержания судебных актов.

 

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием дискурсивности права, классификацией судебных актов в гражданском и арбитражном процессе, с анализом свойств судебных актов, в осмыслении проблем правового регулирования и применения процессуального и содержательного аспектов, формы и содержания судебных актов.   Сформированные систематические представления о социальной значимости и характере работы юриста, связанной с исследованием дискурсивности права, классификацией судебных актов в гражданском и арбитражном процессе, с анализом свойств судебных актов, в осмыслении проблем правового регулирования и применения процессуального и содержательного аспектов, формы и содержания судебных актов.   Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 Проверочная (аудиторная) контрольная работа; устный опрос; ОК-1 (у) УМЕТЬ: правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых норм, устанавливающих требования к форме и содержанию судебных актов в цивилистическом процессе, а также осмысливать проблемы применения норм права при составлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание при изготовлении судебных актов Неумение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста,; связанной с исследованием и анализом правовых норм, устанавливающих требования к форме и содержанию судебных актов в цивилистическом процессе, а также осмысливать проблемы применения норм права при составлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание при изготовлении судебных актов

Фрагментарное, а также несистемное умение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых норм, устанавливающих требования к форме и содержанию судебных актов в цивилистическом процессе, а также осмысливать проблемы применения норм права при составлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание при изготовлении судебных актов

В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы умение правильно оценивать значение (роль) профессиональной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых норм, устанавливающих требования к форме и содержанию судебных актов в цивилистическом процессе, а также осмысливать проблемы применения норм права при составлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание при изготовлении судебных актов Сформированное и полное умение правильно оценивать значение (роль) профессиональ-ной деятельности юриста, связанной с исследованием и анализом правовых норм, устанавливающих требования к форме и содержанию судебных актов в цивилистическом процессе, а также осмысливать проблемы применения норм права при составлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание при изготовлении судебных актов Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 Творческое задание ОК-1 (в) ВЛАДЕТЬ: общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования, анализа и применения правовых норм при составлении и оформлении судебных актов, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности Невладение общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования, анализа и применения правовых норм при составлении и оформлении судебных актов, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности  

Фрагментарное, а также несистемное владение общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования, анализа и применения правовых норм при составлении и оформлении судебных актов, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности

 

В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы владение общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования, анализа и применения правовых норм при составлении и оформлении судебных актов, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности   Сформированное и полное владение общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для исследования, анализа и применения правовых норм при составлении и оформлении судебных актов, а также для осуществления профессиональной юридической деятельности   Тема 1,2,3,4,5,6,7,8 задания разноуровневого характера                

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Проблемы проверки судебных актов

По гражданским делам»

Шифр и название компетенции:

ОК-2 Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенции выпускника по направлению подготовки (специальности)

40.04.01 Юриспруденция программа подготовки «Проблемы проверки судебных актов по гражданским делам»

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины:

«Проблемы проверки судебных актов

По гражданским делам»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: основы этической составляющей норм права, способы определения параметров, доминирующих в обществе норм морали, основные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности; юрисдикционную грамотность при изготовлении судебных актов в гражданском и арбитражном процессе

УМЕТЬ: выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; производить отдельные действия и принятие решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности,           оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики

ВЛАДЕТЬ: навыками анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходами к оценке действий в нестандартных ситуациях; культурой научного профессионального мышления;

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-2),


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.