VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота парфюмерной продукции сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота парфюмерной продукции сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции

2019-11-18 134
VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота парфюмерной продукции сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

41. Производители до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней
в месте реализации (продажи), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) дата производства парфюмерной продукции;

б) идентификационный номер налогоплательщика производителя;

в) 10-значный код ТН ВЭД  ЕАЭС для кода идентификации;

г) код идентификации или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

е) идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);

ж) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции);

з) сведения о передаче парфюмерной продукции, выпущенной
в рамках контрактного производства, ее собственнику, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика производителя;

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

коды идентификации, или коды идентификации набора товаров,
или коды идентификации комплекта товаров, или коды идентификации транспортной упаковки;

и) сведения о предложении к реализации парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

коды идентификации, или коды идентификации набора товаров,
или коды идентификации комплекта товаров, или коды идентификации транспортной упаковки.

Сведения, указанные в подпункте «ж» настоящего пункта Правил, могут быть внесены в информационную систему мониторинга после ввода парфюмерной продукции в оборот, но до ее предложения о реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте продажи.

42. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие реализацию (продажу) парфюмерной продукции, полученной
от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением парфюмерной продукции, ранее приобретенной
и возвращенной потребителями), до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего оборот указанной парфюмерной продукции;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или код идентификации транспортной упаковки.

43. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию, с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, после выпуска в соответствии с таможенной процедурой выпуска
для внутреннего потребления или реимпорта и до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе
до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или код идентификации транспортной упаковки товара, или агрегированный таможенный код;

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары;

д) вид документа, подтверждающий соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа.

Сведения, указанные в подпунктах «г», «д» настоящего пункта Правил, а также сведения о кодах идентификации или кодах идентификации набора товаров, или кодах идентификации комплекта товаров, или кодах идентификации транспортной упаковки товара, содержащиеся в средствах идентификации, нанесенных на парфюмерную продукцию, ввезенную
по данной таможенной декларации на товары, могут быть внесены
в информационную систему мониторинга участником оборота парфюмерной продукции до предложения такой парфюмерной продукции для продажи, в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о нех в месте продажи.

44. В целях прохождения таможенных процедур выпуска
для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота парфюмерной продукции могут указывать в декларации на товары коды идентификации парфюмерной продукции, или коды идентификации набора товаров, или коды идентификации комплекта, или коды идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно пункту 46 настоящих Правил.

45. В целях получения агрегированного таможенного кода участники оборота парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика – участника оборота парфюмерной продукции;

б) перечень кодов идентификации или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации комплектов товаров, которые должны войти в агрегированный таможенный код.

46. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие приобретение парфюмерной продукции в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза,
до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, который приобрел парфюмерную продукцию в рамках трансграничной торговли;

б) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС маркированной парфюмерной продукции для кода идентификации;

в) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или кодов идентификации комплектов товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

г) наименование государства – члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз парфюмерной продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);

д) стоимость парфюмерной продукции (с учетом налога
на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;

е) наименование организации-поставщика парфюмерной продукции;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя парфюмерной продукции (или его аналог в стране отправителя);

з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию с территории другого государства – члена Евразийского экономического союза;

и) вид документа, подтверждающего соответствие товара (декларация о соответствии), номер и дата документа.

47. Участники оборота парфюмерной продукции вносят
в информационную систему мониторинга следующие сведения, содержащие в отношении каждой единицы парфюмерной продукции из числа парфюмерной продукции, не реализованной на дату введения обязательной маркировки (за исключением информации об остатках парфюмерной продукции, полученных от физических лиц,
не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, при осуществлении комиссионной торговли):

а) в случае если участник оборота парфюмерной продукции осуществляет регистрацию парфюмерной продукции согласно пункту 23 настоящих Правил:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего ввод в оборот парфюмерной продукции;

код идентификации или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

б) в случае если участник оборота парфюмерной продукции осуществляет регистрацию парфюмерной продукции согласно пункту 22 настоящих Правил:

 

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего ввод товаров в оборот парфюмерной продукции;

код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или  код идентификации транспортной упаковки;

регистрационные номер и дату таможенной декларации на товары для парфюмерной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию
с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии).

48. Участники оборота парфюмерной продукции, при необходимости, производят операцию агрегирования и вносят
в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) результат выполнения операции агрегирования первого уровня, посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку парфюмерной продукции в транспортную упаковку первого уровня;

тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня указывается перечень кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации комплектов товаров;

б) результат выполнения операции агрегирования каждого последующего уровня, посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку в транспортную упаковку каждого последующего уровня;

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня дополнительно указывается перечень кодов идентификации, в случае агрегирования последующего уровня указывается перечень кодов идентификации транспортных упаковок, объединенных
в данную группу.

49. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования транспортной упаковки, вносят
в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего расформирование транспортной упаковки;

б) перечень кодов идентификации транспортной упаковки, подлежащей расформированию.

В случае представления участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений об обороте или выводе из оборота части парфюмерной продукции или наборов товаров, находящихся по данным информационной системы мониторинга
в транспортной упаковке, в информационной системе мониторинга автоматически регистрируется расформирование всех упаковок более высокого уровня вложенности, содержавших изъятую из упаковок парфюмерную продукцию.

50. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операции по изъятию или перекладке парфюмерной продукции в рамках транспортной упаковки первого уровня, или операции по изъятию или перекладке транспортной упаковки первого уровня в рамках транспортной упаковки последующего уровня, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего операции по изъятию или перекладке;

б) тип операции (перекладка, изъятие);

в) перечень кодов идентификации, или кодов идентификации набора товаров, или кодов идентификации комплекта товаров, или кодов идентификации транспортной упаковки.

Аннулирование кода идентификации транспортной упаковки первого или последующих уровней производится только в случае,
если по результатам проведения операции по изъятию или перекладке
не осталось транспортной упаковки первого уровня или потребительской упаковки.

51. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования набора товаров предоставляют
в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего операцию расформирования набора товаров;

б) код идентификации набора товаров, подлежащего расформированию.

52. При передаче (приемке) парфюмерной продукции в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на нее, а также
в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров, участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий отгрузку (приемку) парфюмерной продукции, формирует уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет в информационную систему мониторинга в срок
не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

53. В случае полной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществивший приемку парфюмерной продукции, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции
и направляет его в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

54. В случае частичной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий приемку парфюмерной продукции, составляет уведомление о выявленных
при передаче (приемке) парфюмерной продукции несоответствиях
и направляет его вместе с уведомлением о передаче (приемке), подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего отгрузку (передачу) парфюмерной продукции, в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня частичной приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

55. Уведомление о выявленных при передаче парфюмерной продукции несоответствиях содержит следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию;

б) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

в) список принятых кодов идентификации или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации комплектов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок;

г) реквизиты первичных документов (универсального передаточного документа и документа о выявленных при передаче (приемке) парфюмерной продукции несоответствиях по количеству и качеству).

д) вид оборота парфюмерной продукции (продажа, комиссия, агентский договор, безвозмездная передача товара, продажа парфюмерной продукции для использования в целях, не связанных с последующей реализацией и другое).

56. При получении уведомлений участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию, и участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию,
в информационной системе мониторинга отражаются сведения
о соответствующей операции.

57. В случае если одним из участников оборота парфюмерной продукции, указанных в пункте 56 настоящих Правил, в информационную систему мониторинга направлено уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписанное обоими участниками оборота парфюмерной продукции, действия, указанные в пунктах 53 и 54 настоящих Правил, могут не выполняться.

58. При получении уведомления, указанного в пункте 57 настоящих Правил, подписанного участниками оборота парфюмерной продукции, оператор отражает в информационной системы мониторинга факт передачи парфюмерной продукции  одним участником оборота парфюмерной продукции другому.

59. Информационная система мониторинга передает в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов
по запросу следующую информацию о маркированной парфюмерной продукции:

а) наименование владельца кодов идентификации или кодов идентификации набора товаров, или кодов идентификации комплекта товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок,
или агрегированных таможенных кодов;

б) идентификационный номер налогоплательщика, наименование налогоплательщика-владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированный таможенный код;

в) коды идентификации или коды идентификации набора товаров, или коды идентификации комплекта товаров, или коды идентификации транспортной упаковки или агрегированный таможенный код;

г) статус кода идентификации или кода идентификации набора товаров, или кода идентификации комплекта товаров, или кода идентификации транспортной упаковки или агрегированного таможенного кода;

д) дата последнего изменения статуса кода идентификации,
или кода идентификации наборов товаров, или статуса кода идентификации комплекта товаров, или статуса кода идентификации транспортной упаковки, или статуса агрегированного таможенного кода;

е) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС;

ж) код статуса парфюмерной продукции;

з) статус парфюмерной продукции;

и) дата изменения статуса парфюмерной продукции.

к) дата ввода в оборот парфюмерной продукции.

60. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационную систему мониторинга
по запросу следующую информацию о результатах таможенного контроля маркированной парфюмерной продукции:

а) код таможенного органа;

б) дата регистрации таможенной декларации на товары;

в) регистрационный номер таможенной декларации на товары;

г) код таможенной процедуры;

д) код особенности декларирования;

е) наименование организации – отправителя парфюмерной продукции;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя парфюмерной продукции в стране регистрации или его аналог;

з) наименование организации-получателя парфюмерной продукции;

и) идентификационный номер налогоплательщика получателя парфюмерной продукции;

к) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС

л) таможенная стоимость парфюмерной продукции;

м) цена парфюмерной продукции (фактурная стоимость), графа 42 декларации на товары;

н) код страны происхождения парфюмерной продукции
в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

о) количество парфюмерной продукции в дополнительной единице измерения;

п) наименование дополнительной единицы измерения;

р) код дополнительной единицы измерения;

с) наименование парфюмерной продукции в декларации
на товары;

т) количество парфюмерной продукции в декларации на товары;

у) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или код идентификации транспортной упаковки или агрегированный таможенный код;

ф) сумма налога на добавленную стоимость;

х) код принятого решения.

61. При внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска парфюмерной продукции в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, таможенный орган передает
в информационную систему мониторинга скорректированные данные
о парфюмерной продукции.

62. Сведения о решении таможенного органа в отношении маркированной парфюмерной продукции, полученные из Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, фиксируются в информационной системе мониторинга.

63. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие розничную продажу парфюмерной продукции, направляют
в информационную систему мониторинга информацию о выводе из оборота парфюмерной продукции с применением контрольно-кассовой техники,
за исключением участников оборота парфюмерной продукции, которые вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации
о применении контрольно-кассовой техники.

64. Участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий розничную продажу парфюмерной продукции, сканирует и распознает техническими средствами, связанными с установленной у него
и зарегистрированной контрольно-кассовой техникой средство идентификации.

65. При наличии договора с участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющего розничную продажу парфюмерной продукции, оператор фискальных данных от имени и по поручению такого участника оборота парфюмерной продукции ежедневно в режиме реального времени передает полученную от него информацию в информационную систему мониторинга по каждой реализованной единице парфюмерной продукции, включающую в себя следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика организации розничной торговли парфюмерной продукции;

б) вид фискального документа;

в) порядковый номер фискального документа;

г) дата и время фискального документа;

д) признак расчета – приход (получение средств от покупателя), возврат прихода (возврат покупателю средств, полученных от него), расход (выдача средств покупателю), возврат расхода (получение от покупателя средств, выданных ему);

е) код идентификации, код идентификации набора товаров или код идентификации комплекта товаров;

ж) цена за единицу парфюмерной продукции;

з) регистрационный номер контрольно-кассовой техники;

и) адрес регистрации контрольно-кассовой техники.

66. При отсутствии заключенного договора с оператором фискальных данных обязанность по передаче сведений в информационную систему мониторинга о выводе парфюмерной продукции из оборота
с применением контрольно-кассовой техники выполняется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ее розничную продажу, не позднее 30 календарных дней со дня продажи парфюмерной продукции.

67. Уведомление о регистрации в информационной системе мониторинга сведений о выводе парфюмерной продукции из оборота
или об отказе в регистрации таких сведений направляется оператору фискальных данных и (или) участнику оборота парфюмерной продукции, осуществившему розничную продажу парфюмерной продукции.

68. В случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов
в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие розничную продажу маркированных парфюмерной продукции, самостоятельно направляют в информационную систему мониторинга уведомление о выводе из оборота парфюмерной продукции, содержащее сведения, предусмотренные пунктами 70 и 71 настоящих Правил.

69. При выводе парфюмерной продукции из оборота
по основаниям, не являющимся продажей в розницу, участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий вывод из оборота, направляет
в информационную систему мониторинга, уведомление о выводе такой парфюмерной продукции из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) причина вывода парфюмерной продукции из оборота (уничтожение, возврат физическому лицу и др.);

в) наименование, дата и номер первичного документа о выбытии парфюмерной продукции из оборота;

г) коды идентификации или коды идентификации набора товаров,
или коды идентификации комплекта товаров, выводимые из оборота.

70. При выводе парфюмерной продукции из оборота путем
ее продажи по образцам или дистанционным способом продажи участник оборота парфюмерной продукции при отгрузке парфюмерной продукции со склада хранения для доставки потребителю, предоставляет
в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота

б) причина вывода парфюмерной продукции из оборота (продажа парфюмерной продукции по образцам, дистанционный способ продажи парфюмерной продукции);

в) наименование, дата и номер первичного документа о выбытии парфюмерной продукции из оборота;

г) коды идентификации, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации комплектов товаров.

д) стоимость выводимой из оборота парфюмерной продукции
(по данным учета участника оборота парфюмерной продукции).

В случае возврата парфюмерной продукции, ранее выведенной
из оборота путем продажи по образцам или дистанционного способа продажи, на склад хранения участник оборота парфюмерной продукции вносит соответствующие сведения информационную систему мониторинга и осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции, если такая перемаркировка требуется в соответствии с настоящими Правилами,  
до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи).

При возврате парфюмерной продукции с неповрежденным средством идентификации парфюмерная продукция повторно не маркируется,
а в информационную систему мониторинга вносятся следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

б) код идентификации, код идентификации набора товаров или код идентификации комплекта товаров.

При возврате парфюмерной продукции и при отсутствии необходимости ее перемаркировки участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего товары;

б) новый код идентификации, новый код идентификации набора товаров, новый код идентификации комплекта товаров.

71. При выводе парфюмерной продукции из оборота по причине помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру экспорта участник оборота парфюмерной продукции, представляет в информационную систему мониторинга уведомление
о выводе парфюмерной продукции из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика экспортера;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, или код идентификации транспортной упаковки товара, или агрегированный таможенный код;

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары.

72. При перемаркировке парфюмерной продукции участники оборота парфюмерной продукции до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), представляют
в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) коды идентификации,или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации комплектов товаров нового средства идентификации;

б) коды идентификации, или коды идентификации наборов товаров,или коды идентификации комплектов товаров испорченного (утерянного, уничтоженного) средства идентификации.

73. Юридические и индивидуальные предприниматели, приобретающие парфюмерную продукцию для использования в целях,
не связанных с ее последующей реализацией (продажей), подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от продавца
к покупателю на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота парфюмерной продукции, продающие парфюмерную продукцию
для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) данных указанных товаров, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок не более 3 рабочих дней со дня  передачи (приемки) парфюмерной продукции, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) коды идентификации или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации комплектов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок;

в) способ вывода парфюмерной продукции из оборота (оптовая продажа для использования парфюмерной продукции покупателем в целях, не связанных с ее последующей реализацией);

г) дата вывода парфюмерной продукции из оборота;

д) цена реализации маркированной парфюмерной продукции
(с учетом налога на добавленную стоимость, если применимо) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи));

е) наименование, номер и дата документа, подтверждающего приобретение.

74. При возврате парфюмерной продукции потребителем
с неповрежденным средством идентификации парфюмерная продукция
не подлежит перемаркировке, а в информационную систему мониторинга участником оборота парфюмерной продукции вносятся  следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров,
или код идентификации комплекта товаров;

в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции.

При возврате парфюмерной продукции потребителем
с поврежденным средством идентификации либо без средства идентификации (возможность идентифицировать парфюмерной продукции отсутствует) – участник оборота парфюмерной продукции осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции согласно пункту 72 настоящих Правил до предложения ее для реализации (продажи), в том числе
до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), и вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

б) новый код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров;

в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции.

75. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, возвращающие продавцу парфюмерную продукцию, выведенную
из оборота путем реализации для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от покупателя к продавцу
на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота парфюмерной продукции, принимающие возвращаемую парфюмерную продукцию, выведенную из оборота путем реализации для использования
в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) указанной парфюмерной продукции, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок
не более 3 рабочих дней со дня передачи (приемки)  парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга соответствующие сведения.

76. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, приобретшее парфюмерную продукцию в целях, не связанных
с ее последующей реализацией (продажей), и принявшее решение
о ее реализации (продаже), в случае необходимости осуществляют перемаркировку парфюмерной продукции средствами идентификации
до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи),
в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;

б) код идентификации товаров или код идентификации набора товаров, или код идентификации комплекта товаров, возвращаемых
в оборот (в случае если средство идентификации не повреждено
и не утрачено);

в) новый код идентификации или новый код идентификации набора  товаров или новый код идентификации комплекта товаров (в случае если средство идентификации утрачено или повреждено).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.