Маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации

2019-11-18 124
Маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии
с пунктом 3.1 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности
в Российской Федерации», определяют особенности маркировки духов
и туалетной воды (далее – парфюмерная продукция), подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

«агрегирование» – процесс объединения парфюмерной продукции
в  потребительской упаковке в транспортную упаковку первого уровня,
а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки, содержащего информацию о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной потребительской упаковки, транспортной упаковки;

 «агрегированный таможенный код» – уникальная последовательность символов для каждой отдельной комбинации парфюмерной продукции, подлежащей прохождению таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, экспорта, временного вывоза и реэкспорта, сформированная в автоматическом режиме согласно Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии таможенного союза от 20 мая 2010 г.
№ 257, а также с настоящими Правилами;

«ввод парфюмерной продукции в оборот» – при производстве парфюмерной продукции:

на территории Российской Федерации (в том числе в случае контрактного производства) – предложение производителем к розничной реализации (продаже) парфюмерной продукции или первичная возмездная или безвозмездная передача парфюмерной продукции от производителя новому собственнику либо иному лицу с целью ее отчуждения такому лицу для последующей реализации (продажи), а также реализация (продажа) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями парфюмерной продукции, ранее приобретенной ими для целей,
не связанных с последующей реализацией (продажей), и предложение комиссионером к реализации (продаже) парфюмерной продукции, полученной от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями в рамках договора комиссии;

вне территории Российской Федерации (за исключением парфюмерной продукции, ввозимой из государств – членов Евразийского экономического союза) –завершение таможенной процедуры выпуска парфюмерной продукции таможенными органами для внутреннего потребления или таможенной процедуры реимпорта;

вне территории Российской Федерации в отношении парфюмерной продукции, ввозимой из государств – членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, – ввоз юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя (далее – индивидуальный предприниматель), парфюмерной продукции в Российскую Федерацию;

 «вторичная упаковка» – упаковка, в которую помещается парфюмерная продукция в первичной упаковке, но не являющаяся транспортной упаковкой парфюмерной продукции;

«вывод парфюмерной продукции из оборота» – реализация (продажа) или иная передача маркированной парфюмерной продукции физическому лицу для личного потребления на основании договоров, предусматривающих переход права собственности на парфюмерную продукцию, в том числе розничная продажа, безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация; возврат физическим лицам нереализованных товаров, полученных ранее юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями в рамках договоров комиссии; реализация (продажа) парфюмерной продукции юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям в целях, не связанных
с их последующей реализацией (продажей); изъятие (конфискация), утилизация, уничтожение, безвозвратная утрата парфюмерной продукции; принятие решения об использовании парфюмерной продукции
для собственных нужд  реализация (продажа) парфюмерной продукции путем ее продажи по образцам или дистанционным способом продажи
при отгрузке парфюмерной продукции со склада хранения для доставки потребителю;

«импортер» – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз парфюмерной продукции
в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе парфюмерной продукции, перемещаемой через территории государств – членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, или ввоз в Российскую Федерацию парфюмерной продукции, приобретенной в рамках трансграничной торговли
на таможенной территории Евразийского экономического союза с целью реализации (продажи) парфюмерной продукции на территории Российской Федерации;

«индивидуальный серийный номер» – последовательность символов, уникально идентифицирующая единицу парфюмерной продукции,
или набора товаров, или комплекта товаров на основании кода товара;

«интерфейс электронного взаимодействия» – совокупность средств
и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота парфюмерной продукции и государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга);

 «исправительный универсальный передаточный документ» – электронный универсальный передаточный документ, оформляемый участниками оборота парфюмерной продукции для замены ранее составленного документа, содержавшего ошибки и (или) неточности, формат которого утверждается Федеральной налоговой службой;

 «код идентификации комплекта товаров» – последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра комплекта товаров, формируемая для целей идентификации комплекта товаров,
в порядке, предусмотренным разделом V настоящих Правил;

«код идентификации набора товаров» – последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра набора товаров, формируемая для целей идентификации набора товаров,
в соответствии с разделом V настоящих Правил;

«код идентификации транспортной упаковки» – последовательность символов, представляющая собой уникальный экземпляр транспортной упаковки, формируемая в соответствии с разделом V настоящих Правил;

«комплект товаров» – формируемая производителем совокупность товаров, включающих парфюмерную продукцию, объединенная общей потребительской упаковкой, не подлежащая расформированию в целях реализации (продажи) и имеющая код идентификации комплекта;

«контрактное производство» – производство парфюмерной продукции на заказ под торговой маркой заказчика;

«маркированная парфюмерная продукция» – парфюмерная продукция, на которую нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых
(в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга;

«маркировка парфюмерной продукции» – нанесение в соответствии
с настоящими Правилами средств идентификации на потребительскую упаковку или на этикетку;

 «набор товаров» – формируемая участником оборота парфюмерной продукции совокупность товаров, включающих парфюмерную продукцию, объединенная общей потребительской упаковкой, имеющая код идентификации набора товаров и подлежащая реализации (продажи)
с возможностью ее расформирования в порядке, определенном пунктом 51 настоящих Правил;

«оборот парфюмерной продукции» – ввоз в Российскую Федерацию, производство, хранение, транспортировка, получение и передача парфюмерной продукции, в том числе ее приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации;

«оператор» – юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию информационной системы мониторинга;

«парфюмерная продукция» – духи, туалетная вода, одеколон, соответствующие кодам товарной номенклатуры по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС) 3303 00, и кодам ОКПД 2 группы 20.42.11;

«первичная упаковка» – упаковка, непосредственно контактирующая с парфюмерной продукцией;

«перемаркировка парфюмерной продукции» – повторное нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку
в соответствии с настоящими Правилами в связи с утратой или повреждением ранее нанесенных средств идентификации;

«подсистема национального каталога маркированных товаров Российской Федерации» – подсистема информационной системы мониторинга товаров, использующаяся для каталогизации и хранения информации о маркированных товарах и являющаяся единым источником кода товара.

«потребительская упаковка» – первичная упаковка или совокупность первичной упаковки и вторичной упаковки, поступающие к потребителю
с парфюмерной продукцией и не выполняющие функцию транспортной упаковки;

«производитель» – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или аккредитованный филиал иностранного юридического лица в Российской Федерации, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, которые осуществляют производство и реализацию парфюмерной продукции;

«средство идентификации парфюмерной продукции» – код маркировки в машиночитаемой форме, представленный в виде штрихового кода, формируемый в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом V настоящих Правил, для нанесения на потребительскую упаковку или этикетку;

«транспортная упаковка» – упаковка, объединяющая в процессе агрегирования парфюмерную продукцию в потребительской упаковке, используемая для хранения и транспортировки парфюмерной продукции
с целью защиты ее от повреждений при перемещении и образующая самостоятельную транспортную единицу;

«универсальный корректировочный документ» – электронный документ, формат которого утверждается Федеральной налоговой службой, предназначенный для документирования факта изменения стоимости ранее осуществленной поставки и (или) факта расхождения по количеству (качеству) парфюмерной продукции при ее приемке;

«универсальный передаточный документ» – электронный документ об отгрузке парфюмерной продукции (выполнении работ, оказании услуг) или передаче имущественных прав, формат которого утверждается Федеральной налоговой службой;

 «участники оборота парфюмерной продукции» – юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также аккредитованные филиалы иностранных юридических лиц в Российской Федерации, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, которые осуществляют ввод парфюмерной продукции в оборот, оборот и (или) вывод из оборота парфюмерной продукции, за исключением юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, приобретающих парфюмерную продукцию для использования в целях, не связанных с их последующей реализацей (продажей), а также оказывающих услуги в рамках агентских договоров, и (или) договоров комиссии, и (или) почтовые услуги
по доставке парфюмерной продукции при ее продаже по образцам
или дистанционным способам продажи;

«этикетка» – средство информации об упакованной парфюмерной продукции, располагаемое на потребительской упаковке.

Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются
в значениях, определенных законодательством Российской Федерации
в сфере обязательной маркировки товаров средствами идентификации.

3. Действие настоящих Правил помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. № 515 (далее – Общие правила маркировки товаров), не распространяется на:

а) парфюмерную продукцию, помещаемую под таможенные процедуры в целях ее вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;

б) парфюмерную продукцию, производимую на территории Российской Федерации в целях ее ввоза на территорию иных государств – членов Евразийского экономического союза (на период до принятия Советом Евразийской экономической комиссии решения о введении обязательной маркировки парфюмерной продукции средствами идентификации в рамках Евразийского экономического союза
либо до введения обязательной маркировки парфюмерной продукции средствами идентификации двумя или более государствами – членами Евразийского экономического союза);

в) образцы парфюмерной продукции, предназначенные
для тестирования и апробации и не предназначенные для реализации (продажи) непосредственно потребителю.

 

II. Особенности требований к участникам оборота парфюмерной продукции и порядка их регистрации в информационной системе мониторинга

 

4. Участники оборота парфюмерной продукции должны иметь:

а) усиленную квалифицированную электронную подпись;

б) программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга,
в том числе посредством личного кабинета.

5. Производители и импортеры помимо требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, должны иметь удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии.

6. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие оптовую торговлю парфюмерной продукции, помимо требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, должны иметь удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии оператора.

7. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие розничную (в том числе комиссионную) торговлю парфюмерной продукции, помимо требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, должны иметь:

а) сопряженные с контрольно-кассовой техникой средства сканирования и распознавания средств идентификации;

б) заключенный с оператором фискальных данных договор
на обработку и передачу от имени участника оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции с использованием контрольно-кассовой техники по каждой реализованной единице парфюмерной продукции в случаях, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации.

в) удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии оператора.

8. Обеспечение удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, а также к устройству регистрации эмиссии оператора, размещенным в инфраструктуре оператора, осуществляется оператором
на безвозмездной основе.

9. Регистрация в информационной системе мониторинга осуществляется на основании заявления участника оборота парфюмерной продукции, направленного в информационную систему мониторинга
и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности (единоличный исполнительный орган).

10. Помимо сведений, предусмотренных пунктом 9 Общих правил маркировки товаров, заявление о регистрации в информационной системе мониторинга должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности,  а также телефон и адрес электронной почты участника оборота парфюмерной продукции,
на который будет осуществляться направление уведомлений
из информационной системы мониторинга.

11. По заявлению лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности (единоличный исполнительный орган), в информационную систему мониторинга могут быть внесены сведения о лицах, уполномоченных
на подписание определенных документов от имени участника оборота парфюмерной продукции (далее – уполномоченное лицо).

Такое заявление должно содержать следующие сведения:

а) ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица;

в) типы документов, представляемых в информационную систему мониторинга, право подписывать которые предоставлено уполномоченному лицу;

г) срок действия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

В случае прекращения полномочий уполномоченного лица лицо, имеющее право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности (единоличный исполнительный орган), подает в информационную систему мониторинга сведения о дате прекращения действия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

12. Во внесении в информационную систему мониторинга сведений об уполномоченном лице, помимо случаев, предусмотренных пунктом 23 Общих правил маркировки товаров, отказывается в следующих случаях:

а) уполномоченное лицо уже зарегистрировано
в информационной системе мониторинга;

б) ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица отсутствует в информационной системе мониторинга.

13. Участник оборота парфюмерной продукции, ранее уже зарегистрированный в информационной системе мониторинга как участник оборота других товаров, подлежащих обязательной маркировке,
для регистрации в качестве участника оборота парфюмерной продукции направляет оператору уведомление, содержащее следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика – участника оборота парфюмерной продукции;

б) наименование товарной группы «парфюмерная продукция»;

в) тип участника оборота парфюмерной продукции.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.