Организатор перевозок (Департамент/отдел/комитет по транспорту), координация маршрутной сети — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организатор перевозок (Департамент/отдел/комитет по транспорту), координация маршрутной сети

2019-11-18 136
Организатор перевозок (Департамент/отдел/комитет по транспорту), координация маршрутной сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Слабый контроль процесса перевозок. 2. Большое количество нерельсового общественного транспорта, дублирующее трамвайные трассы. ДТП с пострадавшими по причине нарушения ПДД (превышение скорости, нарушение порядка проезда перекрёстка и т.п.) 1. Усиление контроля перевозчиков со стороны муниципалитета, надзорных органов. Обучение специалистов, отвечающих за работу и развитие городского транспорта, передовым эффективным методам работы. 2. При увеличении надёжности, скорости и удобства работы трамвайной системы – сведение к минимуму/ликвидация дублирующих трамвай нерельсовых видов транспорта, опираясь на положительный опыт других российских и зарубежных городов. Внесение изменений в устав города. Конкурировать с транспортом, находящимся в заведомо намного лучших экономических условиях, не представляется возможным 1. Эффективный контроль показателей работы перевозчиков. Оптимизация и дальнейший контроль упорядоченной маршрутной сети. 2. Значительное повышение уровня безопасности внутригородских перевозок, перераспределение части пассажиропотока на трамвай. Увеличение сбора выручки предприятием ГЭТ 1. По состоянию на 2019 г. жалобы на работу частного пассажирского автотранспорта продолжаются. 2. Трамвайные маршруты до сих пор задублированы «маршрутками», отменён лишь маршрут № 10а Отсутствие в городе единой системы общественного транспорта, муниципального автотранспортного предприятия. Так, расписание автобусов большой вместимости не согласовано с расписанием движения трамваев. А в случаях закрытия трамвайной линии на ремонт — отсутствие движения вдоль линий компенсирующих автобусов Создание единой системы общественного транспорта. Создание муниципального автотранспортного предприятия. В ближайшей перспективе при закрытии линий на ремонт рассмотреть возможность привлечения для перевозок автобусов УВЗ, НТМК Улучшение транспортного обслуживания пассажиров Не выполнено Отсутствие системы навигации Внедрение системы навигации. Ввод сервисов для пассажиров: 1. «трамвай on-line»; 2. информационные on-line табло на остановках 3. Современные способы информирования пассажиров о времени прибытия трамвая Улучшение диспетчеризации, сбора статистических данных. Удобство пассажиров в планировании поездки 1. В 2015 г. оборудованы вагоны для работы по 12 маршруту, а затем – и по 15. Дальнейшее оборудование вагонов продолжается. В 2017 году запущен сервис «Трамвай на карте» для всех маршрутов. 2. Не выполнено 3. ОД «Тагилтрам» запустило приложение со встроенным сервисом «Трамвай на карте» на ОС Android Отсутствие системы радиосвязи «диспетчер-водитель», «водитель-водитель» Внедрение системы радиосвязи в диспетчерских и в трамваях Улучшение диспетчеризации Не выполнено Маршрутная сеть трамвая, неудобная для использования Разработка маршрутной сети трамвая, соответствующей реальным потребностям. Необходимо создавать совместно с разработкой единой системы общественного транспорта Повышение социально-экономических показателей муниципалитета, напрямую зависящих от правильной организации работы транспорта Выполняется силами предприятия и общественного движения «Тагилтрам» в рамках имеющихся ресурсов Большие интервалы движения на большинстве направлений, позднее начало и раннее окончание работы трамвая. Направление «Вагонка — центр города»: интервал 12 маршрута порядка 20-60 минут. Режим работы некоторых маршрутов: 7:00 — 18-19:00 Разработка маршрутной сети с графиками, предусматривающими режимы работы и интервалы согласно пассажиропотоку. Время начала и окончания работы маршрутов: 5:00-5:30 — 0:00-1:00 с приемлемыми интервалами движения (5-15 минут) Повышение социально-экономических показателей муниципалитета, напрямую зависящих от правильной организации работы транспорта Выполняется силами предприятия и общественного движения «Тагилтрам» в рамках имеющихся ресурсов В уставе города отсутствуют функции контроля муниципалитета над оказанием и организацией транспортных услуг. Попытки ликвидировать определённые маршруты общественного транспорта пресекает прокуратура Для осуществления действенного регулирования деятельности перевозчиков, повышения эффективности транспортного обслуживания внести изменения в устав города в функциях органа местного самоуправления. Подпункт 7 пункта 1 статьи 5 Главы 2: «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа» предлагаем изложить в следующей редакции: «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; муниципальный контроль предоставления транспортных услуг населению (в том числе открытие, изменение и закрытие маршрутов, регулирование временных, количественных и качественных параметров функционирования перевозчиков)»,  либо иная вариация изменений Мэрия на законных основаниях может вводить, изменять и отменять маршруты. Также это позволит снять вопросы, связанные с протестами органов прокуратуры (ФАС) касаемо контроля предоставления транспортных услуг населению Не выполнено

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.