Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 2019 – 2020 танцевальном сезоне объем данной программы составляет 120 часов. Срок освоения программы 1 год с последующей корректировкой.
Начало занятий 2 сентября 2019 года, конец танцевального сезона – 29 июня 2020г.
Форма обучения
Очная, групповые занятия, теория и практика, репетиционная и концертная деятельность.
Режим занятий
Занятия проводятся 3 раза в неделю по одному астрономическому часу.
Отличительные особенности программы:
- выявление индивидуальных возможностей обучающихся;
- создание ситуации успеха на занятии;
- увеличение границ самостоятельного творчества;
- укрепление физического развития ребенка;
- воспитание и развитие гармоничной и творческой личности.
Цель и задачи программы.
Цель программы: приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.
Задачи программы:
1. Обучающие
- научить детей владеть своим телом;
- обучить культуре движения, основам народного, классического и современного танца, музыкальной грамоте и основам актерского мастерства;
- научить вслушиваться в музыку, согласовывать свои движения с музыкой;
- расширить знания детей (знакомство с историей танца);
- познакомить с концертной и постановочной деятельностью.
2. Развивающая
- обучить детей приёмам самостоятельной и коллективной работы;
- расширить возможности коммуникативной стороны общения у ребёнка (невербальными средствами коммуникации).
3. Воспитывающая
- повысить двигательную активность и движенческую культуру ребёнка;
|
- укрепить все группы мышц;
- обеспечить интерес и любознательность детей;
- развивать их художественный вкус;
- сформировать такие качества, как воля и упорство.
Содержание программы
Тема № 1. Вводное занятие – 1 час.
Теория – знакомство с программой обучения. Инструктажи по технике безопасности.
Практика – знакомство с программой обучения, знакомство учеников друг с другом.
Тема №2. Основы классического танца – 29 часов.
4ч – теория, 20ч – практика, 5ч – контроль.
1. Plie (плие) – «приседание». Как элемент входит почти во все движения классического танца. Будет исполняться по 1 и 2 позиции.
Виды:
Demi plié (деми плие) – полуприседание.
Grand plié (гранд плие) – большое приседание.
Развивает ахиллово сухожилие, коленные и голеностопные связки, гибкость, эластичность, выворотность и силу ног. Активно участвует спина, она сохраняет прямое (вертикальное) положение, что способствует развитию и укреплению мышц поясницы.
2. Battement tendu(батман тондю) – «отведение и приведение ноги по полу». Будет исполняться из I позиции в двух направлениях (вперед, в сторону). С помощью battement tendu достигается правильное вытягивание всей ноги.
Развивает силу ног, выворотность.
3. Relevé – это подъём на полупальцы. Будет выполняться по 1, 2 и 6 позициям. Лицом к станку и на середине зала.
Развивает и укрепляет голеностопный сустав.
4. Port de bras – правильный перенос рук в основные позиции (1,2,3), закругленными (Arrondi), удлиненными (Allonge) с поворотом или наклоном головы, корпуса. Различают порт де бра первое, второе и третье.
Воспитывает правильное положение рук в танце, развивает координацию.
5. P asse – путь прохождения рабочей ноги из одного положения в другое. Нога может проходить на уровне sur le cou-de-pied или у колена работающей ноги. Исполняется спереди, сзади и посередине.
Развивает выворотность и укрепляет апломб.
6. Тombe (от фр. – падать) – перенос тяжести с устойчивого положения одной ноги на другую – открытую.
|
7. Тours chaines – следующие друг за другом слитные полуповороты с ноги на ногу на полупальцах с продвижением вперёд.
Укрепляет голеностопный сустав, вестибулярный аппарат, развивает ориентацию в пространстве, умение держать «точку».
8. G rands battements – бросок ноги на максимальную высоту.
9. Saute – прыжок с двух ног на две с сохранением позиции в воздухе и приземлении. В начальных классах разучивается в медленном темпе, по первой, второй и шестой позиции, проверяя положения рук и ног, и момент возвращения после прыжка.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!