Объем и срок освоение программы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Объем и срок освоение программы

2019-11-18 130
Объем и срок освоение программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 2019 – 2020 танцевальном сезоне объем данной программы составляет 120 часов. Срок освоения программы 1 год с последующей корректировкой.

Начало занятий 2 сентября 2019 года, конец танцевального сезона – 29 июня 2020г.

Форма обучения

Очная, групповые занятия, теория и практика, репетиционная и концертная деятельность.

Режим занятий

Занятия проводятся 3 раза в неделю по одному астрономическому часу.

Отличительные особенности программы:

- выявление индивидуальных возможностей обучающихся;

- создание ситуации успеха на занятии;

- увеличение границ самостоятельного творчества;

- укрепление физического развития ребенка;

- воспитание и развитие гармоничной и творческой личности.

 

 


Цель и задачи программы.

Цель программы: приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.

Задачи программы:

1. Обучающие

- научить детей владеть своим телом;

- обучить культуре движения, основам народного, классического и современного танца, музыкальной грамоте и основам актерского мастерства;

- научить вслушиваться в музыку, согласовывать свои движения с музыкой;

- расширить знания детей (знакомство с историей танца);

- познакомить с концертной и постановочной деятельностью.

2. Развивающая

- обучить детей приёмам самостоятельной и коллективной работы;

- расширить возможности коммуникативной стороны общения у ребёнка (невербальными средствами коммуникации).

3. Воспитывающая

- повысить двигательную активность и движенческую культуру ребёнка;

- укрепить все группы мышц;

- обеспечить интерес и любознательность детей;

- развивать их художественный вкус;

- сформировать такие качества, как воля и упорство.


 

Содержание программы

Тема № 1. Вводное занятие – 1 час.

Теория – знакомство с программой обучения. Инструктажи по технике безопасности.

Практика – знакомство с программой обучения, знакомство учеников друг с другом.

Тема №2. Основы классического танца – 29 часов.

4ч – теория, 20ч – практика, 5ч – контроль.

1. Plie (плие) – «приседание». Как элемент входит почти во все движения классического танца. Будет исполняться по 1 и 2 позиции.

Виды:

Demi plié (деми плие) – полуприседание.

Grand plié (гранд плие) – большое приседание.

Развивает ахиллово сухожилие, коленные и голеностопные связки, гибкость, эластичность, выворотность и силу ног. Активно участвует спина, она сохраняет прямое (вертикальное) положение, что способствует развитию и укреплению мышц поясницы.

2. Battement tendu(батман тондю) – «отведение и приведение ноги по полу». Будет исполняться из I позиции в двух направлениях (вперед, в сторону). С помощью battement tendu достигается правильное вытягивание всей ноги.

Развивает силу ног, выворотность.

3. Relevé – это подъём на полупальцы. Будет выполняться по 1, 2 и 6 позициям. Лицом к станку и на середине зала.

Развивает и укрепляет голеностопный сустав.

4. Port de bras – правильный перенос рук в основные позиции (1,2,3), закругленными (Arrondi), удлиненными (Allonge) с поворотом или наклоном головы, корпуса. Различают порт де бра первое, второе и третье.

Воспитывает правильное положение рук в танце, развивает координацию.

5. P asse – путь прохождения рабочей ноги из одного положения в другое. Нога может проходить на уровне sur le cou-de-pied или у колена работающей ноги. Исполняется спереди, сзади и посередине.

Развивает выворотность и укрепляет апломб.

6. Тombe (от фр. – падать) – перенос тяжести с устойчивого положения одной ноги на другую – открытую.

7. Тours chaines – следующие друг за другом слитные полуповороты с ноги на ногу на полупальцах с продвижением вперёд.

Укрепляет голеностопный сустав, вестибулярный аппарат, развивает ориентацию в пространстве, умение держать «точку».

8. G rands battements – бросок ноги на максимальную высоту.

9. Saute – прыжок с двух ног на две с сохранением позиции в воздухе и приземлении. В начальных классах разучивается в медленном темпе, по первой, второй и шестой позиции, проверяя положения рук и ног, и момент возвращения после прыжка.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.