Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студия современной хореографии «DanceValet»
Дополнительная общеобразовательная программа для детей 4-5 лет, первый год обучения.
Уровень – стартовый, базовый.
Срок реализации – 1 год.
Шубина Валерия Игоревна –
художественный руководитель студии
Екатеринбург, 2019
Содержание программы
1. Комплекс основных характеристик программы……………………... | 3 |
1.1. Пояснительная записка…………………………………………… | |
1.2. Цель и задачи программы………………………………………… | 7 |
2. Содержание программы………………………………………………. | 9 |
2.1. Учебно – тематический план………………………………………. | 14 |
2.2. Планируемые результаты освоения программы………………... | 15 |
Комплекс основных характеристик программы
Пояснительная записка
«Есть быстрые пути к счастью, и танец – один из них».
(Вики Баум)
В духовной культуре человечества танцы занимают особое место. Являясь одним из самых древних видов искусства, появившись с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Уже в наскальных рисунках, созданных несколько тысячелетий тому назад, встречаются изображения танцующих людей.
Изменялось общество - изменялось и танцевальное искусство. В конце XVI века появился балет. Но означал он тогда не спектакль, а лишь танцевальный эпизод, передающий определенное настроение. А в XX веке появился танец модерн, что означает современный. Построение связи между формой танца и внутренним состоянием является главной задачей исполнителя. Основные принципы танца модерн: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. Модерн, можно суммировать, как концентрацию не только на движениях тела, но и на ощущениях, возникающих в процессе танца, и на душевном состоянии. Его иногда называют танцем для головы, философским танцем.
|
В нашей студии главным образом будет изучаться современный танец, то есть contemporary. Это не только отказ от канонов классического танца, а также синтез других направлений танца, а иногда и вообще других видов искусств. И поэтому, чтобы начать изучать такое направление как contemporary, надо изучить основу, те каноны, которые мы впоследствии будем видоизменять, те элементы, которые мы будем совершенствовать и синтезировать друг с другом.
Занятия с детьми от 3х лет это больше занятия ритмикой, гимнастикой, знакомство с азбукой танца. Чтобы научиться читать, мы учим алфавит, а чтобы научиться танцевать, мы учим базу, основу. В первый год обучения, дети 3-4 лет изучают музыку: ритм, темп, настроение музыкальной композиции, пробуют связать свой характер движения с музыкой. Также изучают некоторые элементы классического и народного танца. Этот возраст, как раз, время для импровизации. Дети не знают канонов и правил, они просто двигаются, и это прекрасно. Благодаря такой ранней практике импровизации в будущем не появляются зажимы. Также в этот год изучаются простейшие передвижения в пространстве, рисунки, взаимодействия. И неотъемлемым элементом занятий с трехлетками является партерная гимнастика. Если мы уже подготовили мозг и слух к настоящим занятиям хореографией, то мы должны подготовить и тело. Укрепить мышечный корсет, поработать над связками, выворотностью, растяжкой. И только, пройдя все эти этапы, в возрасте 4-5 лет, дети начинают танцевать. Не механически исполнять указания хореографа, не отстукивать ладошками музыкальный ритм, не приседать, потому что им так сказали, а чувствовать танец. Это время вводить занятия по классическому танцу.
Группа 4-5 лет будет изучать основы классического и народного танца. Также, заниматься гимнастикой и акробатикой, актерским мастерством, учиться работать с пространством и друг другом.
|
Что же касается выступлений на сцене? Тут нам на помощь приходит эстрадный танец.
Эстрадный танец – это направление, которое может включать в себя различные танцевальные стили. Но есть элементы, которые отличают эстрадный танец от любых других видов танца. Во-первых, это яркие эмоции. Во-вторых, красочные костюмы. В-третьих, акробатические элементы. Что же мы имеем на выходе? Работая над постановкой, в стиле эстрадного танца, ребенок изучает как можно больше танцевальных направлений. Проводит отличную работу над актерским потенциалом. Изучает акробатические элементы. Учится работе с реквизитом и костюмами. К тому же, эстрадный танец для детей 3-5 лет может состоять только лишь из тех элементов, которые дети уже знают. Если умело использовать в номере такие простейшие движения, как приседания, прыжки, повороты, то на сцене получится отличная танцевальная композиция. Занимаясь эстрадным танцем в детстве, ребенок получает огромное количество опыта, благодаря которому, занятия танцем contemporary уже в осознанном возрасте, а это с 6 лет, даются ему гораздо легче. Воспитывается танцовщик, умеющий работать и с эмоциями, и в контакте друг с другом, и с реквизитом и костюмами, и к тому же, уже не боится публики.
Адресат программы
В студию современной хореографии «DanceValet» зачисляются все желающие дети.
Возраст учащихся от 4 лет. Группы формируются по возрасту и уровню подготовки обучающихся, где 1 группа – это дети возрастом 4-5 лет, 2 группа – это дети возрастом 6-8 лет, третья группа – это дети возрастом от 8 лет.
Форма обучения
Очная, групповые занятия, теория и практика, репетиционная и концертная деятельность.
Режим занятий
Занятия проводятся 3 раза в неделю по одному астрономическому часу.
Отличительные особенности программы:
- выявление индивидуальных возможностей обучающихся;
- создание ситуации успеха на занятии;
- увеличение границ самостоятельного творчества;
- укрепление физического развития ребенка;
- воспитание и развитие гармоничной и творческой личности.
Цель и задачи программы.
Цель программы: приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.
|
Задачи программы:
1. Обучающие
- научить детей владеть своим телом;
- обучить культуре движения, основам народного, классического и современного танца, музыкальной грамоте и основам актерского мастерства;
- научить вслушиваться в музыку, согласовывать свои движения с музыкой;
- расширить знания детей (знакомство с историей танца);
- познакомить с концертной и постановочной деятельностью.
2. Развивающая
- обучить детей приёмам самостоятельной и коллективной работы;
- расширить возможности коммуникативной стороны общения у ребёнка (невербальными средствами коммуникации).
3. Воспитывающая
- повысить двигательную активность и движенческую культуру ребёнка;
- укрепить все группы мышц;
- обеспечить интерес и любознательность детей;
- развивать их художественный вкус;
- сформировать такие качества, как воля и упорство.
Содержание программы
Планируемые результаты освоения программы.
В области актерского мастерства, ориентации в пространстве и теоретической составляющей занятий:
- обладание терпением, вниманием, настойчивостью в достижении поставленной цели при изучении базовых элементов и танцевальных комбинаций;
- формирование правильного, позитивного и уважительного отношения к своим товарищам;
- знание терминологии классического танца;
- умение согласовать движения с эмоциональным содержанием музыки.
- умение реагировать на начало и окончание музыки;
- умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;
- знание хореографических комбинаций;
- умение действовать с воображаемыми предметами;
- умение работать с реквизитом;
- умение импровизировать под любое музыкальное сопровождение;
- знание музыкальной грамоты.
В области физической подготовки:
- формирование крепкого мышечного корсета;
- формирование красивого и правильного подъема;
- формирования правильного и гармоничного положения рук и ног в танце.
А также умения:
- держать точку;
- садиться на поперечный и продольные шпагаты по возможностям каждого ребенка;
|
- вставать в мостик с положения стоя или лежа;
- делать колесо и переворот назад/вперед через мостик по возможностям каждого ребенка, с помощью преподавателя;
- исполнять кувырок вперед и назад;
- стоять на руках при помощи хореографа.
Студия современной хореографии «DanceValet»
Дополнительная общеобразовательная программа для детей 4-5 лет, первый год обучения.
Уровень – стартовый, базовый.
Срок реализации – 1 год.
Шубина Валерия Игоревна –
художественный руководитель студии
Екатеринбург, 2019
Содержание программы
1. Комплекс основных характеристик программы……………………... | 3 |
1.1. Пояснительная записка…………………………………………… | |
1.2. Цель и задачи программы………………………………………… | 7 |
2. Содержание программы………………………………………………. | 9 |
2.1. Учебно – тематический план………………………………………. | 14 |
2.2. Планируемые результаты освоения программы………………... | 15 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!