Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.Контроль и учет за посещаемостью учебных занятий обучающимися школы осуществляется по уровням:
Первый уровень – контроль посещаемости и опозданий на уроке каждого обучающегося учителем, который отмечает пропуски в классном журнале, а опоздания фиксируются в электронный журнал.
Второй уровень – контроль посещаемости обучающимися класса в течение учебного дня классным руководителем, который отмечает пропуски за день в сводной ведомости учёта посещаемости, выясняет причины отсутствия обучающихся на учебных занятиях.
Третий уровень – контроль посещаемости занятий обучающимися школы заместителем директора по УВР, который ведет статистический учет пропусков учебных занятий.
Четвертый уровень – контроль посещаемости занятий обучающимися, систематически пропускающими занятия, заместителем директора по УВР, который ведет статистический учет пропусков по неуважительной причине за четверть и учебный год.
4.2. Алгоритм действия педагогических работников по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительной причины:
4.2.1. Учитель:
ü ежедневно отмечает опоздавших и отсутствующих обучающихся в электронном журнале на странице своего предмета, на каждом учебном занятии – ставит букву «н» напротив фамилии отсутствующего обучающегося в графе даты текущего урока не ранее 20 минут с начала урока;
ü делает запись в дневнике обучающегося, пришедшего на урок в течение первых 20 минут, об опоздании на занятия, где указывает урок и время опоздания, подпись и дату;
ü уведомляет классного руководителя об обучающемся, систематически пропускающем занятия по учебному предмету.
4.2.2. Классный руководитель:
|
ü ежедневно осуществляет контроль прибытия обучающихся своего класса в школу, пребывания их в период образовательного процесса, выбытия обучающихся из школы по завершении образовательного процесса;
ü ежедневно контролирует обучающихся, допустивших пропуски и непосещение занятий в течение учебного дня;
ü в случае отсутствия обучающегося, выясняет у родителей (законных представителей) причину посредством телефонной связи в течение 1 часа; если выясняется, что ребенок ушел (уехал) в школу, а на занятиях не появился, классный руководитель оперативно сообщает об этом заместителю директора по УВР;
ü в случае самовольного (без предупреждения классного руководителя) ухода обучающегося с уроков в период образовательного процесса, незамедлительно сообщает родителям (законным представителям) обучающегося о факте ухода из школы, докладывает заместителю директора по УВР;
ü в случае пропуска занятий в течение одного учебного дня по неуважительной причине, проводит необходимые разъяснительные мероприятия с родителями (законными представителями) обучающегося по недопущению повторения пропусков занятий;
ü в случае пропуска трёх дней занятий в течение недели по неуважительной причине, письменно уведомляет родителей (законных представителей) об ответственности за неисполнение родительских обязанностей по получению их ребенком основного общего образования под роспись;
ü в случае пропуска более трех дней учебных занятий в течение недели по неуважительной причине, посещает семью обучающегося с целью выяснения обстоятельств пропусков уроков, устно предупреждает о возможной постановке ребенка на школьный профилактический учет;
ü в случае пропусков занятий по неуважительной причине более недели подряд, а также систематическом пропуске учебных занятий, ходатайствует перед Советом профилактики о постановке обучающегося на школьный профилактический учет,
|
ü предоставляет характеристику обучающегося, отчет о проделанной работе с обучающимся и его родителями (законными представителями);
ü после постановки обучающегося на школьный профилактический учет, планирует работу с обучающимся и его родителями (законными представителями), взаимодействует
ü социальным педагогом, психологом, администрацией ОУ по разрешению возникшей проблемы.
4.2.3. Социальный педагог, педагог-психолог:
ü составляет план индивидуально-профилактической работы с обучающимися, поставленным на школьный профилактический учет по причине пропусков уроков без уважительной причины;
ü проводит индивидуальную работу с обучающимся и его родителями (законным представителями), посещает обучающегося на дому;
ü анализирует результаты проведенной работы, в случае отсутствия положительной динамики, ходатайствует перед администрацией об оказании административного воздействия на родителей обучающегося;
ü формирует необходимый пакет документов для органов профилактики.
ü предоставляет отчет в совет профилактики о работе с обучающимися, пропускающими занятия и их родителями (законными представителями);
ü в случае необходимости привлекает сотрудников органов системы профилактики к работе с несовершеннолетними и семьями;
ü предоставляет отчет о проделанной работе с обучающимися, стоящими на учете по пропускам занятий на административных советах, заседаниях Совета профилактики
4.2.4. Заместитель директора по УВР:
ü в случае выявления факта ухода обучающихся с уроков во время образовательного процесса, предпринимает оперативные необходимые меры по выяснению места нахождения обучающихся;
ü ежедневно контролирует пропуски обучающихся на уровне образовательного учредления, ведет статистический учет пропусков;
ü организует необходимые мероприятия по установлению местонахождения обучающегося, убывшего из дома, но не прибывшего в школу на занятия;
ü планирует и осуществляет школьный контроль за деятельностью педагогических работников, осуществляющих учет посещаемости обучающихся школы и проводящих работу с обучающимися, пропускающими занятия без уважительной причины и их родителями (законными представителями);
|
ü предоставляет анализ работы по проблеме пропусков уроков обучающимися на административных, педагогических советах;
ü инициирует вопросы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся, систематически пропускающих занятия по неуважительной причине, к исполнению родительских обязанностей через органы профилактики;
ü совместно с социальным педагогом готовит необходимый пакет документов в органы профилактики;
ü систематически проводит совещания с социальным педагогом, классными руководителями по вопросам посещаемости обучающимися учебных занятий.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!