Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оно предусматривает: овладение моторикой мелких мышц, умением управлять своими двигательными действиями, развивать двигательную сноровку, соразмеримость движения и т.п.
Возможные формулировки:
· развивать муз. данные (ритм, муз память, внутренний слух, гармонический слух и т.д.)... и т.п.
· формировать умения анализировать,
· тренировать память, развивать способности концентрировать внимание и его распределять;
· развивать умение сравнивать и находить различия и сходства;
· развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение;
· развивать умение обобщать и синтезировать знания;
· развивать ассоциативного мышления, воображения.
Воспитывающий аспект ТЦУ. Развивающее обучение не может не быть воспитывающим.
Воспитывающий аспект должен предусматривать использование содержания учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности в их взаимодействии для осуществления формирования и развития нравственных, эстетических, патриотических, и других качеств личности учащегося. Он должен быть направлен на воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, чувства гражданского долга.
"Воспитывающее обучение - это такое обучение, в процессе которого организуется целенаправленное формирование запланированных педагогом отношений учащихся к различным явлениям окружающей жизни, с которыми ученик сталкивается на уроке. Круг этих отношений достаточно широк. Поэтому воспитательная цель урока будет охватывать одновременно целый ряд отношений
С какими же нравственными объектами вступает ученик во взаимодействие на уроке?
Во-первых, - это «другие люди». Все нравственные качества, отражающие отношение к другому человеку, должны целенаправленно формироваться и развиваться преподавателем на уроке независимо от его предметной принадлежности. Отношение к другим людям проявляется через гуманность, товарищество, доброту, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность.
|
Вторым нравственным объектом, отношение к которому постоянно проявляет ученик, является он сам, его "Я". Отношение к самому себе проявляется в таких качествах, как гордость и скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, аккуратность, добросовестность, ответственность и честность
Третий объект - общество и коллектив. Отношение ученика к ним проявляется в таких качествах, как чувство долга, ответственность, трудолюбие, добросовестность, честность, озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам - все это проявляет отношения школьников к коллективу, к классу.
Четвертый объект. Важнейшей нравственной категорией, отношение к которой необходимо формировать и все время развивать и которая постоянно присутствует на уроке, является труд. Отношение ученика к труду характеризуется такими качествами: ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, дисциплинированность и собранность, честность и усердие.
Пятым объектом, который как нравственная ценность постоянно присутствует на уроке, является Родина. Отношение к ней проявляется в добросовестности и ответственности, в чувстве гордости за ее успехи, в озабоченности ее трудностями, в желании достичь наивысших успехов в умственном развитии, чтобы принести ей пользу, в общем отношении к учению и своему учебному труду.
Возможные формулировки:
· развивать муз. данные (ритм, муз память, внутренний слух, гармонический слух и т.д.)... и т.п.
· формировать умения анализировать,
· тренировать память, развивать способности концентрировать внимание и его распределять;
|
· развивать умение сравнивать и находить различия и сходства;
· развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение;
· развивать умение обобщать и синтезировать знания;
· развивать ассоциативного мышления, воображения.
· воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (исполнительности, дисциплинированности, внимательности, добросовестности, деловитости, уверенности, эмоциональности, уравновешенности, ответственности, трудолюбия, работоспособности);
· воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности);
· воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (требовательности, принципиальности, критичности и самокритичности, великодушия, благородства, человечности, чуткости и гуманности, вежливости, тактичности, уважительности, самообладания, выдержки, умеренности, скромности, верности, постоянства, достоинства, смелости, осмотрительности, характера, оптимизма, жизнерадостности, дружелюбия, приветливости, солидарности, женственности, мужественности, стремления к взаимовыручке);
· формирование активной жизненной позиции.
АНАЛИЗ урока (открытого урока)
Дата посещения
Предмет
Цель посещения
Ф.И.О. преподавателя
Тема урока
Цель урока
Тип урока
Содержание и ход урока
(Далее идет непосредственно анализ)
Соответствие содержания принципам:
-сочетание доступности с интенсивным творческим трудом учащегося
-научность на уровне достижений педагогики, психологии, передового опыта
-наличие приемов, развивающих умственную деятельность учащегося
Целевая установка урока
-воспитательная направленность
-логичность (оправданный выбор приемов)
-сочетание коллективных и индивидуальных форм обучения)
-связь изучаемого материала с предыдущим и последующим материалом
-насколько реализована цель
Приемы работы преподавателя (педагогические технологии, методы):
рассказ, демонстрация, создание театральной обстановки, использование дидактического материала.
|
Соответствие форм и методов, выбранных преподавателем
Уровень совершенствования знаний:
-уточнение, углубление, расширение, систематизация
Качество знаний учащихся:
-осознанность
-прочность
-системность
Наблюдается ли четкая структура и законченность урока, а также его динамичный ход и ощутимость действий.
Осуществление дифференцированного подхода в обучении с учетом обученности и обучаемости ученика.
Атмосфера на уроке.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!