Функции и принципы туристского досуга. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Функции и принципы туристского досуга.

2019-11-18 514
Функции и принципы туристского досуга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Туризм - временные выезды (путешествия) граждан из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания.

Цели:

- оздоровительные

- познавательные

- профессионально-деловые

- спортивные

- религиозные

Принципы:

1) Совершается на добровольной основе

2) Осуществляется в свободное от рабочей деятельности время

3) Развлекательный характер

4) Принцип всеобщности и доступности

5) Принцип преемственности

Задачи:

1) Отдых

2) Досуг

3) Образование

4) Творчество

5) Созерцание

Индустрия досуга - совокупность разных субъектов хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги, направленные на удовлетворение потребностей человека в свободное от работы время.

Цель индустрии досуга - создание таких условий, от которых зависит процесс развлечения.

Дифференциация туристского досуга.

Дифференциация туристского рынка - это разделение рынка на различные сегменты спроса, обусловленные едиными признаками потребления, свойственными каждому конкретному сегменту.

Для дифференцированного подхода к обслуживанию туристов необходимо разделять потребителей на определенные группы (сегменты) по разным признакам. Каждая группа потребителей характеризуется однородностью мотивов и возможностей. Это называется сегментацией потребителей, или сегментацией туристского рынка.

Для того чтобы знать, какой объем туристской продукции необходимо произвести, нужно иметь данные о величине каждой группы потребителей. Кроме того, необходимо изучать желания и потребности туристов по каждой группе потребителей. Все виды предложений на туристском рынке должны быть сориентированы на конкретного потребителя, на его пожелания, вкусы и на цели путешествия.

Вкусы людей зависят от их материального положения, образа жизни, возраста, состава семьи и многих других факторов. Цели путешествия у разных людей также разные: кто-то едет отдохнуть у воды, кому-то хочется заняться на досуге спортом или изучением английского языка, кто-то интересуется экскурсиями и музеями, а кому-то требуются только развлечения.

Целью дифференциации туристского рынка является создание соответствующего по тематике, уровню и составу услуг туристского обслуживания. При этом, конечно, важно иметь представление о национальных вкусах, привычках приезжающих туристов и учитывать их при обслуживании (при составлении меню и т. д.).

Только учет вкусов и целей путешествия для каждой конкретной категории туристов дает возможность для качественного обслуживания, а значит, и для конкурентоспособности в туристском бизнесе. А это возможно только при широкой дифференциации туристского предложения.

Не должно быть универсальных гостиниц, тем более - универсальных туров.

Факторами (параметрами, признаками) сегментации потребителей туристской продукции являются:

* организация туризма;

* продолжительность и протяженность поездок;

* активность передвижения по маршруту;

* вид туристской деятельности по отношению к стране;

* социальный уровень потребителей;

* возраст туристов;

* цели путешествий;

* виды путешествий и т. д.

Классификация туристов:

1. Возраст

2. Пол

3. Профессиональные интересы и хобби

4. Уровень дохода

5. Социальное положение

6. Уровень образованности

7. Демографическое положение

Средства туристской досуговой деятельности

Средства туризма - это «набор инструментов» идейно-эмоционального воздействия на сознание и чувства людей, т.е. то, с помощью чего участники и организаторы туристского похода достигают поставленных целей. Включая человека в различного рода туризм, мы стремимся пополнить запас его знаний, сформировать его взгляды и убеждения и как бы подвинуть человека к правильным, красивым поступкам.

Достигается это с помощью средств туризма - спорта, общения с природой и окружающими людьми, разнонаправленными мероприятиями и т.д.

Имеются также технические и вспомогательные средства: транспорт, музыкальные инструменты, костюмы, разнообразная атрибутика информации и рекламы и т.п.

Взаимосвязь средств туристского досуга.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.