Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-18 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания.
Цели:
- оздоровительные
- познавательные
- профессионально-деловые
- спортивные
- религиозные
Принципы:
1) Совершается на добровольной основе
2) Осуществляется в свободное от рабочей деятельности время
3) Развлекательный характер
4) Принцип всеобщности и доступности
5) Принцип преемственности
Задачи:
1) Отдых
2) Досуг
3) Образование
4) Творчество
5) Созерцание
Индустрия досуга - совокупность разных субъектов хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги, направленные на удовлетворение потребностей человека в свободное от работы время.
Цель индустрии досуга - создание таких условий, от которых зависит процесс развлечения.
Дифференциация туристского досуга.
Дифференциация туристского рынка - это разделение рынка на различные сегменты спроса, обусловленные едиными признаками потребления, свойственными каждому конкретному сегменту.
Для дифференцированного подхода к обслуживанию туристов необходимо разделять потребителей на определенные группы (сегменты) по разным признакам. Каждая группа потребителей характеризуется однородностью мотивов и возможностей. Это называется сегментацией потребителей, или сегментацией туристского рынка.
Для того чтобы знать, какой объем туристской продукции необходимо произвести, нужно иметь данные о величине каждой группы потребителей. Кроме того, необходимо изучать желания и потребности туристов по каждой группе потребителей. Все виды предложений на туристском рынке должны быть сориентированы на конкретного потребителя, на его пожелания, вкусы и на цели путешествия.
|
Вкусы людей зависят от их материального положения, образа жизни, возраста, состава семьи и многих других факторов. Цели путешествия у разных людей также разные: кто-то едет отдохнуть у воды, кому-то хочется заняться на досуге спортом или изучением английского языка, кто-то интересуется экскурсиями и музеями, а кому-то требуются только развлечения.
Целью дифференциации туристского рынка является создание соответствующего по тематике, уровню и составу услуг туристского обслуживания. При этом, конечно, важно иметь представление о национальных вкусах, привычках приезжающих туристов и учитывать их при обслуживании (при составлении меню и т. д.).
Только учет вкусов и целей путешествия для каждой конкретной категории туристов дает возможность для качественного обслуживания, а значит, и для конкурентоспособности в туристском бизнесе. А это возможно только при широкой дифференциации туристского предложения.
Не должно быть универсальных гостиниц, тем более - универсальных туров.
Факторами (параметрами, признаками) сегментации потребителей туристской продукции являются:
* организация туризма;
* продолжительность и протяженность поездок;
* активность передвижения по маршруту;
* вид туристской деятельности по отношению к стране;
* социальный уровень потребителей;
* возраст туристов;
* цели путешествий;
* виды путешествий и т. д.
Классификация туристов:
1. Возраст
2. Пол
3. Профессиональные интересы и хобби
4. Уровень дохода
5. Социальное положение
6. Уровень образованности
7. Демографическое положение
Средства туристской досуговой деятельности
Средства туризма - это «набор инструментов» идейно-эмоционального воздействия на сознание и чувства людей, т.е. то, с помощью чего участники и организаторы туристского похода достигают поставленных целей. Включая человека в различного рода туризм, мы стремимся пополнить запас его знаний, сформировать его взгляды и убеждения и как бы подвинуть человека к правильным, красивым поступкам.
|
Достигается это с помощью средств туризма - спорта, общения с природой и окружающими людьми, разнонаправленными мероприятиями и т.д.
Имеются также технические и вспомогательные средства: транспорт, музыкальные инструменты, костюмы, разнообразная атрибутика информации и рекламы и т.п.
Взаимосвязь средств туристского досуга.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!