Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 481 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что является объектом и предметом «Организация туристского досуга»?
Объект - личность, индивидуум, человек
Предмет - методы, формы реализации досуговой деятельности
Функции и принципы туристского досуга.
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания.
Цели:
- оздоровительные
- познавательные
- профессионально-деловые
- спортивные
- религиозные
Принципы:
1) Совершается на добровольной основе
2) Осуществляется в свободное от рабочей деятельности время
3) Развлекательный характер
4) Принцип всеобщности и доступности
5) Принцип преемственности
Задачи:
1) Отдых
2) Досуг
3) Образование
4) Творчество
5) Созерцание
Индустрия досуга - совокупность разных субъектов хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги, направленные на удовлетворение потребностей человека в свободное от работы время.
Цель индустрии досуга - создание таких условий, от которых зависит процесс развлечения.
Дифференциация туристского досуга.
Дифференциация туристского рынка - это разделение рынка на различные сегменты спроса, обусловленные едиными признаками потребления, свойственными каждому конкретному сегменту.
Для дифференцированного подхода к обслуживанию туристов необходимо разделять потребителей на определенные группы (сегменты) по разным признакам. Каждая группа потребителей характеризуется однородностью мотивов и возможностей. Это называется сегментацией потребителей, или сегментацией туристского рынка.
|
Для того чтобы знать, какой объем туристской продукции необходимо произвести, нужно иметь данные о величине каждой группы потребителей. Кроме того, необходимо изучать желания и потребности туристов по каждой группе потребителей. Все виды предложений на туристском рынке должны быть сориентированы на конкретного потребителя, на его пожелания, вкусы и на цели путешествия.
Вкусы людей зависят от их материального положения, образа жизни, возраста, состава семьи и многих других факторов. Цели путешествия у разных людей также разные: кто-то едет отдохнуть у воды, кому-то хочется заняться на досуге спортом или изучением английского языка, кто-то интересуется экскурсиями и музеями, а кому-то требуются только развлечения.
Целью дифференциации туристского рынка является создание соответствующего по тематике, уровню и составу услуг туристского обслуживания. При этом, конечно, важно иметь представление о национальных вкусах, привычках приезжающих туристов и учитывать их при обслуживании (при составлении меню и т. д.).
Только учет вкусов и целей путешествия для каждой конкретной категории туристов дает возможность для качественного обслуживания, а значит, и для конкурентоспособности в туристском бизнесе. А это возможно только при широкой дифференциации туристского предложения.
Не должно быть универсальных гостиниц, тем более - универсальных туров.
Факторами (параметрами, признаками) сегментации потребителей туристской продукции являются:
* организация туризма;
* продолжительность и протяженность поездок;
* активность передвижения по маршруту;
* вид туристской деятельности по отношению к стране;
* социальный уровень потребителей;
* возраст туристов;
* цели путешествий;
* виды путешествий и т. д.
Классификация туристов:
1. Возраст
2. Пол
3. Профессиональные интересы и хобби
4. Уровень дохода
5. Социальное положение
6. Уровень образованности
7. Демографическое положение
Взаимосвязь средств туристского досуга.
|
Характеристика содержания и форм туристского досуга.
Различные формы туризма включают два базовых элемента: путешествие (перемещение) в туристский пункт назначения и остановка в этом пункте назначения, которая предполагает удовлетворение потребностей в размещении, питании и пр.;
Формы туристского досуга.
1. Экстремальный (парусный, буерный и байдарочный спорт, дайвинг (погружение с аквалангами), походы в горы, альпинизм, спелеотуризм, лыжный и горнолыжный спорт, сплав по бурным рекам и т.д.)
2. Экологический (Для этого есть все условия: не тронутые промышленной деятельностью территории с красивейшими ландшафтами и первозданной природой, в том числе государственные заповедники, являющиеся хранителями генофонда растительного и животного мира; много уникальных памятников природы; разнообразные гидроминеральные ресурсы, среди которых встречаются очень редкие, не имеющие аналогов в России.)
3. Этно-культурный (Проживание в семьях аборигенов. Мастер-классы по изготовлению аутентичной одежды и обуви. Участие в свадебных или шаманских церемониях. Охота и рыбная ловля по национальным правилам.)
Учреждения культурно-досуговой сферы в области туристического досуга.
Туристические агентства.
Планирование вечера отдыха для туристов.
Что является объектом и предметом «Организация туристского досуга»?
Объект - личность, индивидуум, человек
Предмет - методы, формы реализации досуговой деятельности
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!