Частота вращения, поддерживаемая регулятором, зависит от затяжки пружины ЧЭ. Большей затяжке соответствует большая частота вращения. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Частота вращения, поддерживаемая регулятором, зависит от затяжки пружины ЧЭ. Большей затяжке соответствует большая частота вращения.

2019-11-18 197
Частота вращения, поддерживаемая регулятором, зависит от затяжки пружины ЧЭ. Большей затяжке соответствует большая частота вращения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЖОС обеспечивает работу двигателя по наклонной регуляторной характеристике, т.е. с определенной степенью неравномерности.

ЖОС улучшает динамику процесса регулирования(время колебательного переходного процесса уменьшается). После изменения нагрузки новый установившийся режим наступает при другом значении частоты вращения.

 Жесткая обратная связь 19 при увеличении нагрузки ослабляет затяжку пружины ЧЭ, снижая частоту вращения. Это предохраняет цилиндры дизеля от резкого увеличения подачи топлива.

При уменьшении нагрузки пружина поджимается, что предохра­няет от резкого уменьшения подачи топлива. Таким образом, обеспечивается стабильный температурный режим в цилиндрах дизеля.

При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения увеличи­вается, золотник 14 под действием увеличивавшихся центробежных сил грузов ЧЭ движется вверх и сообщает нижнюю управляемую полость силового сервомотора со сливом. Под действием давления масла верх­ней полости сервомотора, постоянно сообщающейся с напорной маги­стралью аккумуляторов 11, поршень 17 перемещается вниз и посредст­вом валика 18, рычага 1 и тяги 20 уменьшает подачу топлива на дви­гатель. ЖОС 19 при этом посредством кулачного выступа увеличивает затяжку пружины ЧЭ, возвращая золотник 14 в исходное положение. В канале изодромной связи 10 создается разрежение за счет движения задающего поршня 9 изодрома вверх. Воспринимающий поршень 8 изодрома движется вниз и перемещает, так же как и ЖОС, золотник 14 в исходное положение.

.

ФУНКЦИИ РЕГУЛЯТОРОВ. Регулятор частоты вращения при полной комплектации обеспечивает выполнение следующих функций:

1. Поддержание заданного диапазона измерения частоты вращения, который устанавливается изменением затяжки пружины чувствительного элемента; увеличение затяжки пружины увеличивает заданные обороты.

2. Работа по наклонной регуляторной характеристике с установленной степенью неравномерности. Изменение степени неравномерности.

3. Исключение чрезмерных забросов частоты вращения ГД при приемлемом времени переходного процесса.

4. Устойчивую работу при сбросе нагрузки с двигателя. (Двигатель не должен аварийно остановиться по превышению максимальной частоты вращения при сбросе 100% нагрузки).

5. Ограничение подачи топлива, а, следовательно, и нагрузки при снижении частоты вращения (реализация ограничительной характеристики).

6. Ограничение подачи топлива при снижении давления наддувочного воздуха.

7. Поддержание минимальной устойчивой частоты вращения двигателя.

8. Ограничение максимальной частоты вращения.

9. Остановка двигателя, в том числе и по давлению масла.

10. Поддержание уровня заданной мощности.

 Степень неравномерности регуляторов

Регулятор частоты вращения не обеспечивает постоянство частоты вращения (линия δо на рисунке 5.3), а обеспечивает работу двигателя по наклонной характеристике, которая характеризуется степенью неравномерности обычно в пределах 1,5…8% (максимальный диапазон изменения 0…12%).

Её не следует путать со степенью неравномерности вращения коленчатого вала, возникающей из-за неравномерности приложения вращающих моментов к коленчатому валу, которая имеет такое же обозначение δнер и изменяется в пределах от 1/20 до 1/300.

Степень неравномерности (или пропорциональности) регулятора в % определяют по формуле:

δнер= [(nmax-nmin)/ncp]*100,

где nmax, nmin – частоты вращения соответственно при максимальной и минимальной нагрузках двигателя.

ncp – среднее значение частоты вращения двигателя.

nc=

.

Для эффективного использования регулятора частоты вращения коленчатого вала в ГД в ПК судна необходим правильный выбор степени неравномерности и соответствующая настройка регулятора.

Допускаемые пределы установки наклона регуляторной характери­стики у судовых дизелей 0...12 %.

Таким образом, при реализации в регуляторе ограничительных ха­рактеристик по перегрузке и падению давления наддува достаточно отно­сительно небольших углов наклона регуляторной характеристики.

В установках с ВФШ рекомендуемый наклон регуляторной харак­теристики 6,0±0,5 %.

Для вспомогательных дизелей, работающих параллельно, рекомен­дуется наклон регуляторной характеристики 3,0±0,5 %.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.