Выбор эксплуатационной мощности ГД и частоты вращения. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выбор эксплуатационной мощности ГД и частоты вращения.

2019-11-18 359
Выбор эксплуатационной мощности ГД и частоты вращения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.1. Эксплуатационный режим длительной работы главного дизеля (мощность и частота вращения) назначается старшим механиком по согласованию с капитаном с учетом реальных условий плавания. При этом не допускается выбор режима, выходящего за пределы ограничительных характеристик, установленных заводом-изготовителем дизеля или судовладельцем.

2.3.2. При выборе эксплуатационного режима необходимо следить за тем, чтобы значения среднего индикаторного давления (цикловой подачи топлива) и максимального давления газов в цилиндрах во всех случаях не превышали номинальных значений. Температура выпускных газов не должна превышать предельного значения, указанного в инструкции по эксплуатации, а частота вращения -103% от номинальной величины.

Для приближенного суждения о нагрузке дизеля (до выполнения индицирования и при отсутствии торзиометра) должны использоваться шкалы топливного рычага пульта управления, указателя нагрузки, положения выходного вала регулятора или реек топливных насосов, а также температура выпускных газов. Не допускается установка длительного режима только по частоте вращения без контроля указанных параметров.

2.3.3. При значительном снижении частоты вращения дизеля, вызванном увеличением сопротивления движению судна или повреждением гребного винта, необходимо уменьшить среднее индикаторное давление (подачу топлива) в соответствии со скоростной ограничительной характеристикой. При отсутствии скоростной ограничительной характеристики предельное допускаемое значение среднего индикаторного давления Pmi д для определенной частоты вращения n рекомендуется определять по формуле

Pmi д = 0,5 · Pmi н · (1 + n / n н),

где Pmi н и n н - номинальные значения Pmi и n соответственно.

2.3.4. При наличии системы ДАУ и управлении главным двигателем с мостика в случае появления сигнала "Перегрузка" вахтенный помощник капитана обязан принять меры для устранения перегрузки, в частности, уменьшить частоту вращения или шаг винта, и сообщить об этом вахтенному механику.

2.3.5. В установках с двумя или более главными дизелями, работающими на общий гребной винт, нагрузка между дизелями должна распределяться равномерно.

2.3.6. Необходимо следить за тем, чтобы работали все цилиндры. Если заданная частота вращения поддерживается всережимным регулятором, самопроизвольное отключение цилиндра опасно, так как приводит к перегрузке работающих цилиндров.

 

Остановка двигателя.

2.9.1. При получении сообщения с мостика о времени подхода к месту стоянки вахтенный механик обязан снизить нагрузку главного дизеля примерно до 50% от номинальной (до 80% номинальной частоты вращения при работе на винт фиксированного шага). Уменьшение нагрузки производить постепенно (6-7 ступеней с выдержкой на каждой ступени 2-5 минут, если нет других указаний в инструкциях завода-изготовителя или судовладельца). Запрещается сокращать время вывода главного дизеля из ходового режима, за исключением случаев, связанных с угрозой аварии.

2.9.2. Если дизель работал на высоковязком топливе и не может работать на нем в маневровых режимах, необходимо заблаговременно перейти на дизельное топливо. В случае неожиданной остановки дизеля во избежание застывания топлива в трубопроводах необходимо прокачать топливную систему дизельным топливом или обеспечить подогрев и циркуляцию высоковязкого топлива на остановленном двигателе.

2.9.3. Дизель, работающий на генератор или гребной винт через разобщительную муфту, необходимо останавливать после снятия нагрузки или отключения муфты. Подачу топлива выключить после того, как дизель проработает на холостом ходу 3-10 мин.

2.9.4. После получения с мостика сигнала о том, что дизель больше не потребуется, необходимо:

.1. продолжать прокачивать дизель охлаждающей водой (маслом) и циркуляционным маслом до тех пор, пока разность температур на выходе и входе не станет близкой нулю;

.2. открыть индикаторные краны, подсоединить валоповоротное устройство и провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота. При проворачивании подать обильную смазку в цилиндры дизеля;

.3. выключить питание системы управления, приборов автоматики, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты дизеля;

.4. остановить насосы забортной воды, охлаждения форсунок и топливоподкачивающий (последний в том случае, если двигатель переведен на дизельное топливо);

.5. пополнить воздухом пусковые баллоны, закрыть запорные клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха, стравить воздух из трубопровода;

.6. пополнить топливом расходные цистерны, закрыть запорные клапаны на цистернах и трубопроводах, прекратить обогрев цистерн;

.7. открыть спускные краны ресиверов, воздухопроводов и выпускных коллекторов для удаления скопившейся воды и масла;

.8. при ненастной погоде или при остановке на длительное время закрыть заслонкой или чехлом выпускную трубу дизеля и приемные фильтры турбокомпрессоров;

.9. обтереть дизель насухо снаружи, смазать трущиеся детали дизеля, не обслуживаемые централизованной системой смазки.

2.9.5. При остановке после длительного перехода необходимо открыть крышки картера, осмотреть и проверить детали движения, ответственные крепежные соединения, крепление трубопроводов в картере. За время стоянки устранить все неисправности.

2.9.6. Запрещается открывать крышки картера ранее, чем через 20 мин после остановки дизеля.

2.9.7. Внутренние осмотры дизеля допускается производить только при включенном валоповоротном устройстве и закрытом стопорном клапане на трубопроводе пускового воздуха.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.