Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
74. Международное сотрудничество между правительственными и неправительственными, региональными и межрегиональными организациями может играть весьма важную роль в поддержке развития инклюзивных школ. На основе прошлого опыта в этой области международные межправительственные и неправительственные организации, а также двусторонние донорские учреждения могли бы рассмотреть вопрос об объединении усилий в применении следующих стратегических подходов.
75.Техническую помощь следует направлять в стратегические области действий, оказывающие множительный эффект, особенно в развивающихся странах. Одна из важных задач в области международного сотрудничества заключается в оказании поддержки осуществлению опытно-показательных проектов, нацеленных на апробирование новых походов и создание потенциала.
76.Организация региональных партнерских связей или партнерские отношения между странами с аналогичными подходами к образованию лиц с особыми потребностями могли бы позволить осуществлять планирование совместных мероприятий в рамках существующих региональных или других совместных механизмов. Такие мероприятия следует разрабатывать с учетом экономии за счет масштабов осуществляемых программ, опыта участвующих стран, а также дальнейшего развития национальных потенциалов.
77.Первоочередная задача, которая возлагается на международные организации, заключается в содействии обмену данными, информацией и результатами осуществления опытно-показательных программ в области образования лиц с особыми потребностями между странами и регионами. Набор международно сопоставимых показателей прогресса в области охвата образованием и обеспечения рабочими местами должен стать частью всемирной базы данных по образованию. Координационные центры можно было бы создать в субрегиональных центрах с целью облегчения обменов информацией. Существующие структуры на региональном и международном уровнях следует укреплять, а их мероприятия следует расширять, с тем чтобы охватывать такие области, как разработка политики, программирование, подготовка персонала и оценка.
|
78.Высокий процент лиц с умственными и физическими недостатками является прямым результатом отсутствия информации, нищеты и низких стандартов в области здравоохранения. Поскольку во всем мире отмечается рост числа лиц с умственными и физическими недостатками, особенно в развивающихся странах, следует прилагать на международном уровне совместные усилия в тесной увязке с действиями, предпринимаемыми на национальном уровне, по предупреждению посредством образования причин появления инвалидов, что, в свою очередь, уменьшит число случаев и распространение инвалидности, позволяя тем самым еще больше сократить спрос на ограниченные финансовые и людские ресурсы в какой-либо конкретной стране.
79.Международная помощь и техническое содействие, призванные внести вклад в образование лиц с особыми потребностями, оказываются из самых разнообразных источников. Таким образом, чрезвычайно важно обеспечить согласованность и взаимодополняемость деятельности между организациями системы Организации Объединенных Наций и другими учреждениями, оказывающими помощь в этой области.
80.Международное сотрудничество должно содействовать проведению семинаров по продвинутой подготовке для управляющих в области образования и других специалистов на региональном уровне и укреплять сотрудничество между факультетами университетов и педагогическими учреждениями в различных странах для проведения сравнительных исследований, а также публикации справочных документов и учебных материалов.
|
81.Международное сотрудничество должно оказывать содействие в развитии региональных и международных ассоциаций специалистов, занимающихся вопросами укрепления образования для лиц с особыми потребностями, и должно оказывать поддержку созданию и распространению информационных бюллетеней или журналов, а также проведению региональных совещаний и конференций.
82.Необходимо обеспечить, чтобы в ходе международных и региональных совещаний, охватывающих вопросы, связанные с образованием, особые образовательные потребности рассматривались как неотъемлемая часть прений, а не как отдельный вопрос. В качестве конкретного примера вопрос образования лиц с особыми потребностями должен быть включен в повестку дня региональных министерских конференций, организуемых ЮНЕСКО и другими межправительственными органами.
83.Учреждения по международному техническому сотрудничеству и финансированию, участвующие в оказании поддержки и развитии инициатив по образованию для всех, должны обеспечить положение, при котором вопросы образования лиц с особыми потребностями являлись бы неотъемлемой частью всех проектов в области развития.
84.Необходимо наладить международное сотрудничество для оказания поддержки разработке технических условий всеобщего доступа к коммуникационным технологиям, являющимся основой нарождающейся информационной инфраструктуры.
85. Эти Рамки действий были приняты путем аккламации после обсуждения и внесения поправок 10 июня 1994 года на сессии, посвященной закрытию Конференции. Предполагается, что государства-члены, а также правительственные и неправительственные организации будут руководствоваться ими при выполнении Саламанкской декларации о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями.
За дополнительной информацией можно обращаться:
UNESCO
Special Education, Division of Basic Education
7, place de Fontenoy, 75352 Paris 07-SP
Fax: (33-1) 40 65 94 05
[1] Стандартные правила Организации Объединенных Наций обеспечения равных возможностей для инвалидов, A/RES/48/96, резолюция Организации Объединенных Наций, принятая Генеральной Ассамблеей на ее 48-й сессии 1993 года.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!