Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-18 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
66.Поскольку добровольные ассоциации и национальные неправительственные организации пользуются более широкими полномочиями в плане действий и могут быстрее реагировать на выявленные потребности, им необходимо оказывать помощь в разработке новых идей и экспериментальных новаторских методов обеспечения образования. Они могут играть новаторскую и каталитическую роль и расширять круг программ, имеющихся в распоряжении общины.
67.Организации лиц с умственными и физическими недостатками, то есть организации, в которых они сами оказывают решающее влияние, следует активно привлекать к определению потребностей, выражению мнений относительно приоритетов, оказанию услуг, оценке показателей и поощрению изменений.
Повышение осведомленности общественности
68.Разработчики политики на всех уровнях, включая уровень школы, должны регулярно вновь заявлять о своей приверженности инклюзивному образованию и поощрять положительное отношение детей, преподавателей, а также представителей широкой общественности к лицам с особыми образовательными потребностями.
69.Средства массовой информации могут играть серьезную роль в поощрении положительного отношения к интеграции в обществе лиц с умственными и физическими недостатками, преодолении предрассудков и недопущении искажения информации, а также внушении большего оптимизма и раскрытии возможностей лиц с умственными и физическими недостатками. Средства информации могут также поощрять позитивное отношение нанимателей к набору лиц с умственными и физическими недостатками. Средства информации следует использовать для информирования широкой общественности относительно новых подходов в области образования, в частности в отношении обеспечения образования лиц с особыми потребностями в обычных школах, путем популяризации примеров удавшихся практических мероприятий и успешных опытов.
|
G. ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ
70. Развитие инклюзивных школ в качестве наиболее эффективного средства обеспечения образования для всех следует признать в качестве основного направления правительственной политики, и нужно уделять ему привилегированное место в программе развития страны. Только таким образом можно будет мобилизовать надлежащие ресурсы. Изменения в политике и приоритетах могут быть достигнуты лишь в случае удовлетворения потребностей в адекватных ресурсах. Серьезные обязательства - как на национальном, так и общинном уровнях - необходимы как для получения дополнительных ресурсов, так и для перераспределения существующих ресурсов. Наряду с тем, что общины могут играть ключевую роль в развитии инклюзивных школ, важны также поощрительные меры и поддержка правительств в поиске эффективных и приемлемых решений.
71.При распределении ресурсов между школами необходимо реально учитывать различия в расходах, требуемых для обеспечения надлежащего образования для всех детей, имея при этом в виду их потребности и особенности. Реально можно было бы начать с оказания помощи тем школам, которые высказывают желание поощрять инклюзивное образование, и приступить к осуществлению опытно- показательных проектов в некоторых областях с целью приобретения необходимого опыта для более углубленной разработки и постепенного всеобщего распространения такого образования. В ходе всеобщего распространения инклюзивного образования необходимо обеспечить такое положение, при котором уровень поддержки и опыта соответствовал бы характеру потребностей.
72.Следует выделить также ресурсы на вспомогательные услуги в связи с подготовкой преподавателей основных дисциплин, обеспечением координационных центров и преподавателей в системе специального образования или преподавателей-консультантов. Следует подготовить также соответствующие технические пособия для обеспечения успешного функционирования комплексной системы образования. Таким образом, комплексные подходы следует увязывать с развитием вспомогательных услуг на центральном и промежуточном уровнях.
|
73. Объединение людских, институциональных, материально-технических и финансовых ресурсов различных управлений министерств (образования, здравосохранения, социального благосостояния, труда, молодежи и т.д.), территориальных и местных органов, а также других специализированных учреждений является эффективным средством обеспечения их максимального воздействия. Сочетание образовательного и социального подходов к образованию лиц с особыми потребностями потребует эффективных структур управления, позволяющих различным службам сотрудничать как на национальном, так и на местном уровнях, а государственным органам и ассоциативным учреждениям объединять свои усилия.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!