Раздел II. Председатель Ржевской городской Думы, Заместитель председателя Ржевской городской Думы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Раздел II. Председатель Ржевской городской Думы, Заместитель председателя Ржевской городской Думы

2019-11-18 132
Раздел II. Председатель Ржевской городской Думы, Заместитель председателя Ржевской городской Думы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел I. Общие положения

 

  1. Ржевская городская Дума (далее Дума) избирается населением города Ржева и является представительным органом власти в системе городского самоуправления.  

    Дума самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению, и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Указами Президента РФ, законодательством Тверской области, Уставом города Ржева, настоящим Регламентом.

  Ржевская городская Дума состоит из 21 депутата (установленного числа депутатов).

  Деятельность Думы основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.

  Права и обязанности депутатов Думы определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, Уставом города, настоящим Регламентом.

Раздел IV. Первое заседание Думы нового состава

 

  1. Первое заседание Думы нового состава созывается избирательной комиссией города Ржева не позднее 30 дней после избрания депутатов.

  2. Президиум первого заседания нового состава состоит из председательствующего, председателя избирательной комиссии города Ржева.

  3. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат, который является председательствующим до избрания Председателя Думы.

  4. На своем первом заседании в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Дума избирает Председателя Думы и Заместителя председателя Думы, формирует постоянные комитеты Думы.

  Результаты голосования указанным в настоящем пункте вопросам оформляются решением Думы.

  5. Регламент выступлений:

- для выступлений кандидатов на должность Председателя Думы, Заместителя председателя Думы - до 10 мин.;

 - для выступления в прениях – до 5 мин.;

- для повторных выступлений - 2 мин.;

- для сообщений, справок, предложений - 1 мин.;

- по порядку ведения заседания - 1 мин.

  6. Перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы. При необходимости делаются перерывы для голосования и подсчета голосов.

  7. Для решения вопросов, неурегулированных настоящим Разделом, применяются нормы, установленные Разделом V настоящего Регламента "Общий порядок работы Думы".

Раздел VII. Контрольные полномочия Ржевской городской Думы и порядок их осуществления

 

1. Постоянные комитеты и временные рабочие органы Думы (специальные комиссии, рабочие группы) осуществляют контроль над исполнением решений и иных нормативных правовых актов, принятых Думой, и вносят предложения Думе о принятии соответствующих мер за их неисполнение.

2. Дума не менее одного раза в год заслушивает отчеты о работе постоянных комитетов и комиссий Думы, а также сообщения депутатов о выполнении поручений Думы и его органов.

3. Председатели комитетов осуществляет контроль над сроками выполнения решений Думы и информирует Председателя Думы о ходе реализаций решений Думы.

4. На каждом заседании Думы, как правило, проводится "час информации и контроля" для заслушивания представителей исполнительных органов местного самоуправления города, а также иных органов (лиц), ответов на обращения и запросы депутатов, комитетов, комиссий по исполнению решений, принимаемых Думой, а также по вопросам ведения органов местного самоуправления.

5. Письменные предложения комитетов, комиссий, депутатов Думы о внесении вопросов, приглашении соответствующих лиц на "час информации и контроля" рассматриваются Председателем Думы и включаются отдельным пунктом в проект повестки дня заседания в раздел "час информации и контроля".

Лица, приглашенные по рассматриваемым на "часе информации и контроля" вопросам, как правило, извещаются об этом не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания Думы.

6. "Час информации и контроля" проводится в рамках повестки дня заседания Думы. При этом заслушивается информация и проводится обсуждение не более чем по трем вопросам. Для информации каждому приглашенному предоставляется не более 10 минут. Предложения по вопросам, рассматриваемым на "часе информации и контроле", оформляются в виде протокольных записей и поручений.

 

Раздел VIII. Работа с документами, письмами, заявлениями,

Раздел I. Общие положения

 

  1. Ржевская городская Дума (далее Дума) избирается населением города Ржева и является представительным органом власти в системе городского самоуправления.  

    Дума самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению, и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Указами Президента РФ, законодательством Тверской области, Уставом города Ржева, настоящим Регламентом.

  Ржевская городская Дума состоит из 21 депутата (установленного числа депутатов).

  Деятельность Думы основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.

  Права и обязанности депутатов Думы определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, Уставом города, настоящим Регламентом.

Раздел II. Председатель Ржевской городской Думы, Заместитель председателя Ржевской городской Думы

 

   1. Работу Думы организует, координирует Председатель Ржевской городской Думы (далее Председатель Думы), а в его отсутствие Заместитель председателя Ржевской городской Думы (далее Заместитель председателя Думы), в порядке, установленном Уставом города Ржева и настоящим Регламентом.

   Председатель Думы избирается из числа депутатов тайным голосованием.

  Председатель Думы может выполнять свои обязанности на профессиональной постоянной или непостоянной основе по решению Думы.

   2. Выдвижение кандидатов на должность Председателя Думы проводится на заседании Думы депутатами или путем самовыдвижения. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

   3. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур. По итогам обсуждения в бюллетень для тайного голосования включаются все выдвинутые кандидатуры, и председательствующий, старейший по возрасту депутат,  на заседании выносит вопрос о выборах Председателя Думы на голосование.

Тайное голосование проводит счетная комиссия. При этом в состав счетной комиссии не должны входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты на должность Председателя Думы.

Бюллетени изготавливаются счетной комиссией.

Для проведения голосования счетная комиссия выдает каждому депутату, зарегистрированному для участия в заседании, один бюллетень по выборам.

Счетная комиссия обеспечивает условия для соблюдения тайного голосования.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается членами счетной комиссии. По представлению счетной комиссии Дума открытым голосованием утверждает протокол счетной комиссии.

В случае, если на должность Председателя Думы было выдвинуто более двух кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. Если в первом или во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

  Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы.

  Результаты голосования об избрании Председателя Думы оформляются решением Думы, которое подписывается председательствующим, старейшим по возрасту депутатом,  на заседании Думы в день заседания и вступает в силу с момента подписания.

В случае, если Дума не избрала Председателя Думы, то до его избрания все полномочия председателя Думы выполняет старейший по возрасту депутат, (исполняющий обязанности Председателя Думы).

4. Председатель Думы подотчетен Думе и может быть отозван путем открытого голосования на заседании Думы.

      Вопрос об отзыве Председателя Думы может быть внесен на рассмотрение Думы по инициативе не менее одной трети депутатов, избранных в Думу. Решение об освобождении от должности Председателя Думы по инициативе группы депутатов считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.

Прекращение полномочий по собственному желанию Председателем Думы удовлетворяется на основании его письменного заявления путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

       При рассмотрении вопроса на заседании Думы Председателю Думы предоставляется слово для выступления.

  5. Заместитель председателя Думы избирается путем тайного голосования на её заседании. Заместитель председателя Думы может выполнять свои обязанности на профессиональной постоянной или непостоянной основе по решению Думы.

  6. Кандидатуру Заместителя председателя Думы вносят Председатель Думы и депутаты. Кандидату на должность Заместителя председателя Думы предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. Избранным на должность Заместителя председателя Думы считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Думы.

  Процедура голосования по кандидатуре Заместителя председателя Думы аналогична процедуре выборов Председателя Думы.

  7. Заместитель председателя Думы подотчетен Думе, Председателю Думы и может быть досрочно отозван или освобожден от должности на основе личного заявления, заявления Председателя Думы путем голосования на заседании Думы. Вопрос об отзыве заместителя председателя Думы может быть также внесен на рассмотрение Думы по инициативе не менее 1/3 депутатов, избранных в Думу.

  Решение об отзыве Заместителя председателя Думы или освобождении его от должности по личному заявлению считается принятым, если за него проголосовало более половины избранных в Думу депутатов.

  8. Председатель Думы по вопросам организации деятельности Думы:

- организует работу Думы;

- созывает, открывает и ведет заседания, осуществляет предусмотренные Регламентом полномочия председательствующего;

- визирует решения Думы и направляет их на подписание Главе города Ржева, подписывает протоколы ее заседаний, другие документы Думы;

- организует работу над проектами плана нормотворческой деятельности и плана работы Думы;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы и вопросов, выносимых на заседание Думы;

- организует работу с Контрольно-счетной палатой города Ржева (далее КСП) в соответствии с законодательством РФ;

- участвует в формировании КСП, заключает трудовые договоры с должностными лицами КСП;

- организует и координирует деятельность постоянных комитетов и временных комиссий Думы;

- дает поручения постоянным комитетам Думы;

- руководит подготовкой депутатских слушаний и совещаний, организуемых Думой;

- представляет Думу в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

- взаимодействует с общественными организациями города Ржева, организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции;

- осуществляет правомочия Думы как юридического лица;

- издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;

- руководит работой аппарата Думы, принимает на работу и увольняет работников аппарата Думы, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в пределах своих полномочий издает распоряжения по вопросам, вытекающим из трудовых отношений, иным вопросам, связанным с материально-техническим обеспечением деятельности Думы.

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом города Ржева, а также решает иные вопросы, порученные ему Думой в пределах ее компетенции.

  9. Заместитель председателя Думы:     

- организует ведение протоколов заседания Думы;

- визирует решения, подписывает протоколы заседаний Думы, другие ее документы;

- ведет подсчет голосов при открытом голосовании на заседаниях Думы;

- следит за соблюдением Регламента на заседаниях Думы;

- по поручению Председателя Думы или в случае объективной невозможности осуществления им своих полномочий, может проводить отдельные заседания Думы;

- выполняет иные поручения по решению Думы и Председателя Думы;

- в случае отсутствия Заместителя председателя на заседании Думы, его обязанности, перечисленные в абзацах первом, втором, третьем, четвертом данного пункта, исполняет один из председателей постоянных комитетов Думы по ее поручению.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.