Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-11 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели оценивания (ЗУН) | Критерии и шкала оценивания результатов обучения по дисциплине | |||
Недостаточный уровень | Достаточный уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Б1.В.04-З.1 | Обучающийся не знаетпризнаки сортов сельскохозяйственных культур и их требования к конкретным условиям произрастания и уровню интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся слабо знаетпризнаки сортов сельскохозяйственных культур и их требования к конкретным условиям произрастания и уровню интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся знаетс незначительными ошибками и отдельными пробеламипризнаки сортов сельскохозяйственных культур и их требования к конкретным условиям произрастания и уровню интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся знает с требуемой степенью полноты и точностипризнаки сортов сельскохозяйственных культур и их требования к конкретным условиям произрастания и уровню интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву |
Б1.В.04-З.2 | Обучающийся не знает элементы технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | Обучающийся слабо знает элементы технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | Обучающийся знает с незначительными ошибками и отдельными пробелами элементы технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | Обучающийся знает с требуемой степенью полноты и точности элементы технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними |
Б1.В.04-З.3 | Обучающийся не знает способы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся слабо знает способы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся знает с незначительными ошибками и отдельными пробелами способы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся знает с требуемой степенью полноты и точности способы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение |
Б1.В.04-У.1 | Обучающийся не умеет обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся слабо умеет обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся умеет обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посевус незначительными затруднениями | Обучающийся умеет оценивать обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву |
Б1.В.04-У.2 | Обучающийся не умеет внедрять технологии производства продукции растениеводства и ухода за сельскохозяйственными культурами | Обучающийся слабо умеет внедрять технологии производства продукции растениеводства и ухода за сельскохозяйственными культурами | Обучающийся умеет внедрять технологии производства продукции растениеводства и ухода за сельскохозяйственными культурамис незначительными затруднениями | Обучающийся умеет внедрять технологии производства продукции растениеводства и ухода за сельскохозяйственными культурами |
Б1.В.04–У.3 | Обучающийся не умеет внедрять схемы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся слабо умеет внедрять схемы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся умеет внедрять схемы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение с незначительными затруднениями | Обучающийся умеет внедрять схемы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение |
Б1.В.04-Н.1 | Обучающийся не владеет навыками оценки сортов сельскохозяйственных культур и обоснования подбора сортов для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся слабо владеет навыкамиоценки сортов сельскохозяйственных культур и обоснования подбора сортов для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву | Обучающийся владеет навыками оценки сортов сельскохозяйственных культур и обоснования подбора сортов для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву с небольшими затруднениями | Обучающийся свободно владеет навыкамиоценки сортов сельскохозяйственных культур и обоснования подбора сортов для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву |
Б1.В.04-Н.2 | Обучающийся не владеет навыкамипланирования и реализации технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | Обучающийся слабо владеет навыком планирования и реализации технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | Обучающийся владеет навыками планирования и реализации технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за нимис небольшими затруднениями | Обучающийся свободно владеет навыкамипланирования и реализации технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними |
Б1.В.04-Н.3 | Обучающийся не владеет навыкамиобоснования и планирования уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся слабо владеет навыкамиобоснования и планирования уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся владеет навыками обоснования и планирования уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | Обучающийся свободно владеет навыкамиобоснования и планирования уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение |
.
|
|
|
3. Типовые контрольные задания и (или) иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап
формирования компетенций в процессе освоения ОПОП
Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков, характеризующих базовый этап формирования компетенций в процессе освоения ОПОП, содержатся в учебно-методических разработках, приведенных ниже.
1. Основы инновационной деятельности: методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Инновационные технологии в агрохимии» /сост. Е.Ю. Матвеева. Челябинск: Южно-Уральский ГАУ. 2016. 31 с.
2. Оценка экологического ущерба от эрозии и эффективности почвоохранных мероприятий [Текст]: учебно-методическая разработка по дисциплине "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" / сост. И. Л. Фрумин. - Челябинск: ЧГАА, 2012. - 26 с.
3. Агроэкологическая оценка сельскохозяйственных земель [Текст]: методические указания к лабораторно-практическим занятиям по сельскохозяйственной экологии / сост. Э. С. Проберж. - Челябинск: ЧГАУ, 2000. - 38 с.
4. Система обработки почвы в севообороте [Текст]: методические указания к лабораторным занятиям / сост. С. М. Красножон. - Челябинск: ЧГАА, 2014. - 40 с.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!