Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-11 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки 35.03.04 Агрономия
Профиль Агробизнес
Уровень высшего образования – бакалавриат (академический)
Квалификация – бакалавр
Форма обучения – заочная
Миасское
2018
Рабочая программа дисциплины «Инновационные технологии в растениеводстве» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 04.12.2015 г. № 1431. Рабочая программа предназначена для подготовки бакалавра по направлению 35.03.04 Агрономия, профиль – Агробизнес.
Настоящая рабочая программа дисциплины составлена в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и учитывает особенности обучения при инклюзивном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов.
Составитель – кандидат сельскохозяйственных наук, доцент С.М. Красножон
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры агротехнологии, селекции и семеноводства
«05» февраля 2018 г. (протокол № 5/2).
Зав. кафедрой агротехнологии, селекции и семеноводства, кандидат технических наук, доцент | О. С. Батраева |
Рабочая программа дисциплины одобрена учебно-методической комиссией Института
агроэкологии
«07» февраля 2018 г. (протокол № 3).
Председатель учебно-методической комиссии, кандидат сельскохозяйственных наук | Е С. Иванова |
Зам. директора по информационно- библиотечному обслуживанию НБ ФГБОУ ВО ЮУрГАУ | Е. В. Красножон |
СОДЕРЖАНИЕ
|
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП.. 3
1.1. Цель и задачи дисциплины.. 3
1.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (показатели сформированности компетенций) 3
2. Место дисциплины в структуре ОПОП.. 3
3. Объём дисциплины и виды учебной работы.. 3
3.1. Распределение объема дисциплины по видам учебной работы.. 3
3.2. Распределение учебного времени по разделам и темам.. 3
4. Структура и содержание дисциплины.. 3
4.1. Содержание дисциплины.. 3
4.2. Содержание лекций. 3
4.3. Содержание лабораторных занятий. 3
4.4. Содержание практических занятий. 3
4.5. Виды и содержание самостоятельной работы обучающихся. 3
4.5.1. Виды самостоятельной работы обучающихся. 3
4.5.2. Содержание самостоятельной работы обучающихся. 3
5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 3
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 3
7. Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения. 3
дисциплины.. 3
8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 3
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 3
10. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 3
11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 3
12. Инновационные формы образовательных технологий. 3
Приложение. Фонд оценочных средств. 3
Лист регистрации изменений. 3
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине,
соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП
1.1. Цель и задачи дисциплины
Бакалавр по направлению подготовки 35.03.04 Агрономия должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской как основной, производственно-технологической и организационно-управленческой.
|
Цель дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения и навыки в соответствии с формулируемыми компетенциями по научным и технологическим основам почвоведения, агрохимии, земледелия и растениеводства, на которых базируются технологии производства продукции растениеводства.
Задачи дисциплины:
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- сбор и анализ информации по генетике, селекции, семеноводству и биотехнологии культур с целью создания высокопродуктивных сортов и гибридов;
- сбор информации, анализ литературных источников, обобщение результатов исследований, разработка рекомендаций по технологиям производства продукции растениеводства и воспроизводства плодородия почв;
- участие во внедрении результатов исследований и разработок;
- принятие управленческих решений по реализации технологий возделывания новых сортов или гибридовсельскохозяйственных культур в различных экономических и погодных условиях;
- установление соответствия агроландшафтных условий требованиям сельскохозяйственных культур при ихразмещении по территории землепользования;
- обоснование выбора сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровняинтенсификации земледелия, подготовка семян к посеву;
- составление почвообрабатывающих, посевных и уборочных агрегатов и определение схем их движения пополям, проведение технологических регулировок;
- адаптация систем обработки почвы в севооборотах с учетом почвенного плодородия, крутизны иэкспозиции склонов, уровня грунтовых вод, применяемых удобрений и комплекса почвообрабатывающих машин;
- проведение посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними; сбор и анализ информации по генетике, селекции, семеноводству и биотехнологии культур с целью
- создания высокопродуктивных сортов и гибридов;
1.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (показатели
сформированности компетенций)
Планируемые результаты освоения ОПОП (компетенции) | Планируемые результаты обучения по дисциплине (ЗУН)
| |||
знания | умения | навыки | ||
ПK-12–способностью обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, подготовить семена к посеву | студент должен знать признаки сортов сельскохозяйственных культур и их требования к конкретным условиям произрастания и уровню интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву-(Б1.В.04– З.1) | студент должен уметь обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву -(Б1.В.04 – У.1) | студент должен обладать навыком оценки сортов сельскохозяйственных культур и обоснования подбора сортов для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, способы подготовки семян к посеву – (Б1.В.04 – Н.1) | |
ПК-17 – готовностью обосновать технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | студент должен знать элементы технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними- (Б1.В.04 – З.2) | студент должен уметь внедрять технологии производства продукции растениеводства и ухода за сельскохозяйственными культурами -(Б1.В.04 – У.2) | студент должен обладать навыком планирования и реализации технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними- (Б1.В.04 – Н.2); | |
ПK-19–способностью обосновать способ уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | студент должен знать способы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение - (Б1.В.04 – З.3); | студент должен уметь внедрять схемы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение -(Б1.В.04 – У.3) | студент должен обладать навыком обоснования и планирования уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение (Б1.В.04 – Н.3) |
|
2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Инновационные технологии в растениеводстве» относится к дисциплинам вариативной части Блока 1 (Б1.В.04) основной профессиональнойобразовательной программы академического бакалавриата по направлению подготовки 35.03.04 Агрономия, профиль – Агробизнес.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими
(предшествующими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечивающих (предшествующих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин, практик | Формируемые компетенции | ||
Р 1 | Р 2 | Р 3 | ||
Предыдущие дисциплины, практики | ||||
1 | Ботаника | ПК-12 | ПК-12 | ПК-12 |
2 | Растениеводство | ПК-17, ПК-12 | ПК-19 | ПК-17, ПК-12, ПК-19 |
3 | Кормопроизводство | ПК-19 | ПК-19 | ПК-19 |
4 | Плодоводство и овощеводство | ПК-12,ПК-17 | ПК-17 | |
5 | Семеноводство с основами селекции | ПК-12,ПК-19 | ПК-17; ПК-12 | ПК-17; ПК-12 |
6 | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ПК-12 | ПК-12 | ПК-12 |
11 | Производственная технологическая практика | ПК-12, ПК-17 | ПК-19 | ПК-19 |
Последующие дисциплины, практики не предусмотрены учебным планом |
3. Объём дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины составляет 3 зачетных единицы (ЗЕТ), 108 академических часов (далее часов). Дисциплина изучается на 5 курсе.
3.1. Распределение объема дисциплины по видам учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов | |
Контактная работа (всего) | 16 | |
В том числе: | ||
Лекции (Л) | 8 | |
Лабораторные занятия (ЛЗ) | 8 | |
Практические занятия (ПЗ) | - | |
Самостоятельная работа обучающихся (СР) | 88 | |
Контроль | 4 | |
Общая трудоемкость | 108 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!