Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста

2019-11-11 196
Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 7.1 Организация занятий по формированию элементарных математических представлений

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- особенности развития количественных представлений у дошкольников;

- особенности развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении;

- особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах;

- особенности развития пространственных представлений у дошкольников

- особенности развития временных представлений у дошкольников;

- организация и проведение диагностики детей дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках формирования элементарных математических представлений.

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по образовательной области«Познавательное развитие» в рамках развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Тема 7.2 Организация занятий по речевому развитию

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- планирование работы по развитию речи детей в процессе образовательной деятельности;

- методика развития словаря;

- методика формирования грамматического строя речи;

- методика воспитания звуковой культуры речи детей;

- методика развития связной речи;

- диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по образовательной области«Речевое развитие» для детей дошкольного возраста.

Тема 7.3 Организация занятий по выразительному чтению

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- детская литература и выразительное чтение: предмет, специфика;

- методика работы с художественной литературой в разных возрастных группах детского сада.

Практическое занятие:

- составления комплекта технологических карт по образовательной области «Художественное-эстетическоеразвитие» в рамках ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой.

Тема 7.4 Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- методика обучения и развития детского творчества в процессе образовательной деятельности по рисованию;

- методика обучения и развития детского творчества в процессе образовательной деятельности по лепке;

- методика обучения аппликации детей дошкольного возраста;

- методика организации образовательной деятельности по художественному конструированию

Практическое занятие:

- практика по отработке навыков рисования, лепки, аппликации и конструирования используя традиционные и нетрадиционные техники;

- составление комплекта технологических карт по образовательной области«Художественное-эстетическое развитие» в рамках ознакомления детей дошкольного возраста с рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием.

Тема 7.5 Организация занятий по экологическому образованию

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- теоретические основы организации обучения по экологическому образованию;

- особенности проведения образовательной деятельности в разных возрастных группах;

- особенности проведения экскурсий в разных возрастных группах.

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по проведению экскурсий с детьми дошкольного возраста на различные темы.

Тема 7.6 Организация занятий по социально-коммуникативному развитию

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- специфика формирования основ безопасности в природе;

- специфика формирования основ безопасности на дороге;

- специфика формирования основ безопасности в собственной жизнедеятельности.

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по формированию основ безопасности (в природе, на дороге, в собственной жизнедеятельности) у детей дошкольного возраста.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.