Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста

2019-11-11 315
Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 5.1 Организация утренней гимнастики

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- гигиенические требования к организации занятий утренней гимнастикой (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению);

- специфика проведения утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста;

- индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для утренней гимнастики в зависимости от возрастной группы детей (учет состояния здоровья, биоритм организма, учет тренированности организма);

- методические подходы к использованию закаливающих процедур в утренней гимнастике;

- комплекс упражнений утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года);

- составление плана-конспекта по организации и проведению утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года);

- проектирование ситуации «Организация и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года)».

Тема 5.2 Организация физкультурных занятий

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- гигиенические требования к организации физкультурных занятий в детском саду (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению);

- специфика проведения физкультурных занятий в детском саду для детей раннего и дошкольного возраста;

- индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для физкультурных занятий в зависимости от возрастной группы детей, учета состояния здоровья, биоритма организма и тренированности организма;

- комплекс упражнений физкультурных занятий для детей раннего и дошкольного возраста.

 

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудования;

- составление плана-конспекта по организации и проведению физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование;

- проектирование ситуации «Организация и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование».

Тема 5.3 Организация гимнастики после сна

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- значение и компоненты гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста;

- формы, методы и приемы проведения гимнастики после дневного сна с детьми в разных возрастных группах;

- методические подходы к использованию закаливающих процедур в гимнастике после дневного сна;

- комплекс упражнений гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудования;

- составление плана-конспекта по организации и проведению гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование;

- проектирование ситуации «Организация и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование».

Тема 5.4 Организация подвижных игр

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- методика, специфика и характер подвижных игр;

- этапы подвижных игр, направленных на повышение технической и тактической подготовки;

- классификация подвижных игр;

- требования, предъявляемые к подвижным играм;

- специфика включения подвижных игр в разные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- составление таблицы «Подвижные игры в разных возрастных группах детского сада».

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы;

- составление плана-конспекта по организации и проведению подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы;

- проектирование ситуации «Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы».

Промежуточная аттестация вформепроведения одного из видов двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, гимнастика после дневного сна).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.