Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-11 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие и специфика политической коммуникации и ее семиотические аспекты (передача информации и передача иерархии).
Аристотель и коммуникационный аспект политической деятельности. Понимание политической деятельности как «общения», направленного на достижение высшего «общего блага». Цицерон о коммуникационной сущности политики как общении, преследующем цель установления «общего правопорядка».
Политическая информация как сообщения, выбираемые людьми из потока разнообразных сведений для подготовки и принятия необходимых решений в сфере государственной власти и сфере политики. Информация как предпосылка действий политического субъекта, и как важнейшее условие, позволяющее людям эффективно взаимодействовать в политической сфере ради достижения своих целей.
Политика как особая форма информационно-ком муникационных процессов, формирующихся при распределении общественных ресурсов и статусов с помощью государственной власти. Информация как особый политический ресурс (владеющие ею акторы получают преимущества при завоевании и перераспределении власти).
Западное общество и развитые государства (Япония) и продажа информации (знаний) как источник увеличения экономического потенциала. Тоталитарные общества и контроль за информацией.
Значение политической коммуникации по Т. Гоббсу (назвал политические коммуникации «нервами государственного управления», соединяющими верховную власть суверена с исполнительными, судебными и прочими органами).
Семиотика и политическая коммуникация, ее знаковый и символический характер. Семиозис как знаковый процесс, процесс порождения или трансформации знаков и знаковых систем. Государственные символы, памятники как политические знаки и символы, разрушение старых памятников и создание новых. Семиотика одежды и жестов политиков. Способы (по Г. Почепцову) политического влияния на семиозис:
|
Блокирование текстов (вычеркивание из обихода, наказание создателей текстов, замена слов: при Павле I особым декретом одни слова были заменены другими: вместо «сержант» «унтер-офицер», вместо «граждане» – «жители или обыватели», вместо «отечество» – «государство», вместо «магазин» – «лавка», слово «общество» вообще не следовало употреблять. Мягкие формы блокирования в демократическом обществе (переименования, отрицательная информация о старых объектах и т. д. Тоталитарное общество и цензура, рыночное и диктат потребителя.
Унификация знаковых систем. Унификация противоположна многообразию языка. Усиление контроля в критические периоды (война, революция) – частичное уничтожение или запрещение (антиутопия Дж. Оруэлла «1984») – новояз.
Утилитаризация знаковых систем. Утилитаризация (в условиях массовой культуры) какиспользование культурных текстов с целью политической выгоды, конъюнктуры, пропаганды политических идей.
Управление досугом.
Д ве фундаментальные системы коммуникации (одна из них тяготеет к передаче информации, другая – к передаче иерархии (ценностей). Вербальные структуры как базовые для передачи информации, невербальные – иерархии (одежда, прическа, украшения).
Самостоятельно подготовить:
1.Коммуникация и реклама.
2. Теория коммуникации: о месте и роли коммуникации в рекламе и пиаре.
Понятие и специфика политической коммуникации и ее семиотические аспекты (передача информации и передача иерархии).
Аристотель и коммуникационный аспект политической деятельности. Понимание политической деятельности как «общения», направленного на достижение высшего «общего блага». Цицерон о коммуникационной сущности политики как общении, преследующем цель установления «общего правопорядка».
|
Политическая информация как сообщения, выбираемые людьми из потока разнообразных сведений для подготовки и принятия необходимых решений в сфере государственной власти и сфере политики. Информация как предпосылка действий политического субъекта, и как важнейшее условие, позволяющее людям эффективно взаимодействовать в политической сфере ради достижения своих целей.
Политика как особая форма информационно-ком муникационных процессов, формирующихся при распределении общественных ресурсов и статусов с помощью государственной власти. Информация как особый политический ресурс (владеющие ею акторы получают преимущества при завоевании и перераспределении власти).
Западное общество и развитые государства (Япония) и продажа информации (знаний) как источник увеличения экономического потенциала. Тоталитарные общества и контроль за информацией.
Значение политической коммуникации по Т. Гоббсу (назвал политические коммуникации «нервами государственного управления», соединяющими верховную власть суверена с исполнительными, судебными и прочими органами).
Семиотика и политическая коммуникация, ее знаковый и символический характер. Семиозис как знаковый процесс, процесс порождения или трансформации знаков и знаковых систем. Государственные символы, памятники как политические знаки и символы, разрушение старых памятников и создание новых. Семиотика одежды и жестов политиков. Способы (по Г. Почепцову) политического влияния на семиозис:
Блокирование текстов (вычеркивание из обихода, наказание создателей текстов, замена слов: при Павле I особым декретом одни слова были заменены другими: вместо «сержант» «унтер-офицер», вместо «граждане» – «жители или обыватели», вместо «отечество» – «государство», вместо «магазин» – «лавка», слово «общество» вообще не следовало употреблять. Мягкие формы блокирования в демократическом обществе (переименования, отрицательная информация о старых объектах и т. д. Тоталитарное общество и цензура, рыночное и диктат потребителя.
Унификация знаковых систем. Унификация противоположна многообразию языка. Усиление контроля в критические периоды (война, революция) – частичное уничтожение или запрещение (антиутопия Дж. Оруэлла «1984») – новояз.
|
Утилитаризация знаковых систем. Утилитаризация (в условиях массовой культуры) какиспользование культурных текстов с целью политической выгоды, конъюнктуры, пропаганды политических идей.
Управление досугом.
Д ве фундаментальные системы коммуникации (одна из них тяготеет к передаче информации, другая – к передаче иерархии (ценностей). Вербальные структуры как базовые для передачи информации, невербальные – иерархии (одежда, прическа, украшения).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!